Шепот влюбленного

Мой шепот не похож ни на один шепот в мире... волна накрывает тебя с головой, и по телу проходит сладостная дрожь.... ты учащенно дышишь, вслушиваясь в этот шепот и не можешь насытиться им.....ты так классно пахнешь...мой сладкий котенок.. твое тело прекрасно... я целую твою грудь... трогаю возбужденные соски нежно губами.. опускаюсь ниже.. к горячему животу...

Тепло расплывается по всему телу, как прибрежная волна на песке, смывая боль прошлого...


Рецензии
,,я хочу , чтоб это длилось бесконечно,,)- походу и правда мистика!...

Алла Абатурина   16.09.2012 22:56     Заявить о нарушении
В такие моменты упоительного счастья в голове человека иногда да и блестнет печальная мысль, что все проходит, но и в этом есть своя прелесть - наша жизнь, как горящая свеча на ветру. Не променять ее на другие костры.

Глеб Карпинский   17.09.2012 22:30   Заявить о нарушении
это высказывание можете смело вставлять в свою ,,Философию,, , уж очень красиво сказано))))))))))

Алла Абатурина   18.09.2012 17:08   Заявить о нарушении
,, еще не все погасли краски дня, еще не жаль огня, любовь хранит меня,, )))))))

Алла Абатурина   18.09.2012 17:12   Заявить о нарушении
а Вы довольно таки интересная личность, Глеб! это комплимент)

Алла Абатурина   18.09.2012 17:14   Заявить о нарушении
хочу только добавить , что и женщине быстро надоедает, когда мужчина полностью расстворяется в ней)

Алла Абатурина   18.09.2012 21:47   Заявить о нарушении
Поэтому в любви нужно быть полноценным и самодостаточным человеком. Даже жертвенность возможна только в минуты несчастья.

Глеб Карпинский   19.09.2012 09:20   Заявить о нарушении
у Вас , как я понимаю,в Любви все отлично, судя по Вашим замечаниям) Вы знаете в ней толк и разбираетесь так же искусно , как и в хорошем вине! Но , чтоб в нем так разбираться, нужно отведать много чего!... Значит ,научившись так разбираться в Любви- Вы прошли долгий путь навстречу Ей!)

Алла Абатурина   19.09.2012 09:29   Заявить о нарушении
заинтересовала меня Ваша книга, по любовь, надеюсь?)

Алла Абатурина   19.09.2012 09:33   Заявить о нарушении
О любви, о той самой, о которой пишут) почитайте на моем сайте Живая Книга аннотацию, там даже есть пролог, выложенный на всеобщее одобрение...

Глеб Карпинский   19.09.2012 09:39   Заявить о нарушении
благодарю!

Алла Абатурина   19.09.2012 09:47   Заявить о нарушении
,,Как много лет во мне любовь спала , мне это слово ни о чем не говорило, любовь таилась, в глубине она ждала......и вот проснулась и глаза свои открыла,, Обязательно прочту, я люблю про любовь)

Алла Абатурина   19.09.2012 14:09   Заявить о нарушении
там еще и печаль будет, так что поплачите и посмеетесь.

Глеб Карпинский   19.09.2012 18:50   Заявить о нарушении
буду читать при первой же возможности

Алла Абатурина   19.09.2012 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.