Замечательно

Замечательна – глаз синева,
К ним губами хочу прикасаться,
Руки белые, как два крыла,
Их объятья мне ночью снятся.

Замечательно! Светел лик -
Словно он на святой иконе,
Отражается его блик
На душе моей… Сердце стонет.

Замечателен - взлет бровей
И изящен, как птицы крылья,
Поцелуй подарю я тебе,
Виртуально, увы, не былью.

Замечательны – твои волосы,
Русый локон плеча касается,
Я прошу тебя тихим голосом -
Улыбнись мне, моя красавица.

Замечательны – твои губы,
В поцелуе бы с ними слиться,
Так страдаю, что сводит зубы,
Как любви мне твоей добиться?

Замечателен – чистый взгляд,
Боже! Как он волнует сердце!
И готов я - хоть в Рай, хоть в Ад -
Укажи к твоим чувствам дверцу.

Замечательно - всё в тебе.
Предо мною твой лик на фото,
Будь любовью в моей судьбе,
Незнакомка - скажи мне кто ты?


Рецензии
бомбиччейски

Серхио Николаефф   28.10.2017 14:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.