печатная машинка

Моя первая печатная машинка ...

Уже и не помню точно, откуда она у меня появилась. Вероятно, настолько радость была большой, что затмила сам источник. Вероятно, мне ее дали в школе, списанную. А позже – в местном отделении полиции, где брала криминальную хронику для газеты «Латгалес Лайкс»(Латгальское Время). Начальник полиции владел словом, был не лишен юмора, брать у него хронику – одно удовольствие, оставалось лишь придумать заголовки. Потом мне предложили по сходной цене портативную машинку «Люкс»(оранжево-розовое покрытие). А скоро Люкс мой стал заклинивать, портиться, завелся «воришка» и стал втихаря на этом Люксе печатать. Понятное дело, я выразила недовольство, воришка взбунтовался, рожки у него выросли: пошел жить к папе. А через несколько дней мне позвонили из мэрии и предложили машинку, что осталась бесхозной после смерти хозяйки. Интересная была женщина: врач-окулист, со своеобразным характером. Например, из ожидающих на прием она могла пригласить того, кому, как ей казалось, это было нужно в первую очередь. Она могла эмоционально выплеснуться, напугать пациента, но для его же пользы, для созидания, чтоб работал над собой или своим подопечным.
- Софья, о имя какое, словно кофе или чай, - сказал мой маленький сын, идя со мной на прием к окулисту:  у него был на веке застывший ячмень-
 Софья Андреевна, осмотрев глаз малыша, сказала массировать веко. Конечно же, я выполняла все ее  предписания врача, но безуспешно. Снова пришли на прием к врачу. Софья Андреевна накричала на меня: плохо массируешь! Правда, и антибиотики еще приписала в ответ на мои сетования.
И представьте: все вместе помогло: ячмень прорвавшись, рассосался, словно и не было!
Такова была Софья Андреевна, человек, врач, мастер своего дела.
У нее была красивая собака, колли, с которой она прогуливалась


Рецензии
здравствуйте, Лавиния. в целом мне понравилось - интересный ассоциативный такой экскурс. только, на мой взгляд, с последним предложением не совсем - непонятно, кого зовут Софьей Андреевной - собаку или ее хозяйку. то есть, возникает некая двусмысленность и вариативность прочтения - совершенно, на мой взгляд, ненужная. но ее легко устранить - если, конечно, так не задумывалось изначально. Иннес

Элегантная Бездарь   02.07.2008 12:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик. Поработаю.
Софья Андреевна, о имя какое, - сказал малыш на прием к ней идя,- словно кофе или чай.
У малыша был на веке застывший ячмень, врач сказала массировать. Я и так и эдак - никак. Тогда Софья Андреевна накричала на меня: плохо массируешь, правда и антибиотики еще приписала. И представьте: все вместе помогло.

Валентина Томашевская   02.07.2008 14:56   Заявить о нарушении