Настоящее

Троллейбус. Какими-то странными стали современные троллейбусы. Попробую объяснить свою мысль. Вот я внутри. Могу просто описать то, что я вижу. На меня смотрит парень. Он белобрысый и голубоглазый. Можно сказать, что идеал арийца, ан нет! Кожа у него что-то уж очень белая. А глаза каким-то красным отливают... Вот он улыбается подружке... и я вижу клычки из его симпатичного ротика высовываются... Страшный человечек! Да полно, человечек ли он? Волосы, хоть и не очень длинные, но стоят торчком, еще и панк он что-ли? Неплохое сочетание! Далее к двери троллейбуса отправилась мрачного вида девушка, причем, ее мрачность заключалась не в настроении, не в выражении лица. Она вся была какая-то темная!!! Черные волосы, черная одежда, dark макияж и кровяно-красные губы... У меня возникло ощущение, что ОНИ окружают... Я Обернулась вокруг: неужели никто кроме меня не замечает ИХ?! Но кто их должен замечать? - встал вдруг вопрос, - ну конечно, живые люди! Но среди тех, кто меня окружал, таких не было... Это были сплошь зомби! Опущенные руки, в глазах выражение заторможенности и поглощения личности чем-то, что есть сверх них... Они все были в том мире, где им показывали мультики... Они не могли представлять собой никакого интереса для вампиров, ибо все соки, которые, вполне возможно, когда-то были у этих людей, давно выпиты. Не осталось совершенно ничего. Сами они изредка озирались, я как-то поначалу решила, что интерес, что - признак их живости, однако, не тут-то было, единственное, что их интересовало - это некто, у кого ещё остались соки, да кровушка. Люди, зомби ничем не отличались от вампиров... Но я присмотрелась и к самим вампирам, и тут тоже меня постигло разочарование. Что же за век у нас такой, Господи! Никакого хищничества во взгляде! Они выглядели забитыми да хорохорящимися, мы, мол и не такое можем, а на самом деле, их просто терроризируют зомби, а сами зомби - этакие ненасытные животные, которые от более крупных хищников не могут защититься, даже не могут подумать о том, чтобы им противостоять. Кто же есть я в этой картине всеобщего, тотального паразитизма? Не знаю, но только кровушки у меня поболее, чем у тех и тех вместе взятых... Зубки поострее, чем у тех и тех вместе взятых... Может не зря они так торопятся покинуть трамвай? Просто ощущают своими не до конца атрофировавшимися органами чувств, что не сулит им жизнь дальнейшая, и паразитизм мелкого будет разодран и испепелен?


сцена 2

Улица. Меня словно током дернуло - мимо прошел некто. Даже не знаю, что меня в нем так поразило. А, поняла, некто был ЧЕЛОВЕКОМ! Не каким-то особенным и необыкновенным, а просто человеком, ПОЛНОСТЬЮ человеком. Знаете ли вы, что такое дух человека? Ну или человечий дух? Эта какая-то сила, энергия, присутствующая смертных от начала времен и творящая для них бессмертие? Ну так вот, именно это и было в том незнакомце. Да хотя нет, не могу уже назвать его незнакомцем, я слишком хорошо его ощутила в тот единственный момент, когда он проходил мимо. Давненько мне уже не попадались такие экземплярчики - вымирающий вид. Решаю оглядеться по сторонам, может, я чего не замечаю, а это происходит? Ну да, вот гордо вышагивает пухлый молодой человек. Размеры его сути не больше наперстка. Ну это и понятно - все остальное внутреннее пространство занято эгом,проблемами, поверхностным мусором. Смешные они какие-то, ведь у каждого второго внутри - та же картина.


Рецензии