Любовь
- Алена! Да ты же ребенок еще :)
- Я не ребенок - я уже подросток :)
Я влюбился. Безумно. По уши. Дальше просто некуда. Я смотрел в ее светло-карие глаза и отключался от реальности. И я отводил взгляд, когда начинал чувствовать это. А мне нельзя было отключаться - на мне сутки через сутки висела ответственность за Родину. Я слушал ее и не слышал ее. Я наслаждался ее голосом. Она мне что-то говорила, рассказывала, а я просто слушал ее голос - самый лучший голос на свете! Я с трудом выдерживал еще 2-е суток, прежде чем увижу ее снова. Увижу, услышу, почувствую запах ее духов…
- Пошли гулять, а то мне скучно.
И мы гуляли ночью перед бункером. Она смеялась и что-то рассказывала мне, пока комары окончательно не загоняли нас обратно. Она просто хорошо относилась ко мне. Во всяком случае, тогда я так думал. А может, хотел так думать. Мы даже не целовались, хотя были моменты, когда я бы получил все что хотел. Но у меня хватило ума понять, что мы оба потом будем жалеть о случившемся.
Эти три месяца, наверное, были самыми счастливыми в моей жизни. Я был готов переехать в другой город. К ней. И жить с ней, даже без всякой взаимности - просто чтобы она была рядом. Рядом со мной...
А потом она уехала. В отпуск. В Сочи на 2 месяца. Два месяца? Нет! Для меня это были два года. Почти две жизни. Я дико скучал. Мне хотелось кричать от почти физической боли. Я лез на стенку. Я слушал ночью Rammstein - Sonne и у меня текли слезы. Теперь я почти понимаю как тяжело наркоманам без дозы. Как их ломает и выворачивает наизнанку. Врагу не пожелал бы. А моя доза далеко. И приму я ее не скоро. Моя доза любви. Любовь - это все-таки наркотик. Теперь я это знаю. Но я хочу быть наркоманом.
Недели через две стало легче. А через два месяца я почти вылечился. Когда я увидел ее снова, у меня не перехватило дыхание и сердечко не забилось чаще. Я был очень рад ее видеть, но… как-то все было уже не так.
Я не выдержал самое тяжелое для меня испытание - испытание разлукой. Я вылечился. Меня почти отпустило. Может это и к лучшему…
- Алена, это правда?
Она сидит, молчит и смотрит в пол.
Как я узнал позднее и от далеко не самого близкого для меня человека, она относилась ко мне намного хуже, чем я думал. Сказала бы лучше мне все в лицо. Я бы выдержал - мужчины легче переносят сильную, но кратковременную боль. Но ладно. Все мы не идеальные. Я и сам к тому времени узнал о ней несколько малоприятных вещей.
Я не обижаюсь. Я умею прощать. Я учился прощать. Будь счастлива.
Я хочу быть наркоманом, но с тяжелыми наркотиками я завязал…
Свидетельство о публикации №208070200315