Буду жить...

Ну, вот и все, в очередной раз переворачиваю книгу жизни и начинаю все с чистого листа. Вот только рана до сих пор кровоточит… «Время затягивает раны, но не избавляет от шрамов».
Все банально ты остался там, где тебе и нужно было остаться в семье. А что я, мне роль любимой по вечерам не очень подходит и я отпустила тебя без сожаление. Наверное, уже перегорело, все как-то быстро зажглось так же быстро и погасло, просто спичка и подул ветер, всего-то.
Я постепенно начинаю оживать. Уже не оборачиваюсь на машины как у тебя, не ищу «случайных» встреч, не набираю твой номер, чтобы просто услышать голос. Одним слово перестала над собой издеваться. Решила не оглядываться, а идти только вперед и не шагу назад.
Возможно, мое счастье где-то рядом нужно только открыть глаза и увидеть все. Нужно наконец-то избавиться от розовых очков и переехать из воздушного замка, в реальный мир. И все получится, всего-то просто перестать мечтать о несбыточном.
Жизнь прекрасна, нужно только открыть по шире глаза и верить в чудо.
Я больше не плачу, потому что все закончилось, я просто улыбнусь,потому что это было!!!


Рецензии
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.