Запись 1 Одинокая

Тихо ступают лапы по молодой траве. Ветер шелестит в кронах деревьев. Свет луны, чуть пробиваясь сквозь негустую еще листву, скользит по спине, моя стальная шерсть отливает серебром. Я одинокая волчица, я дочь дикого леса. Я рождена быть свободной, но иногда моя свобода тяготит меня. Я не боюсь в этой жизни ничего, и даже красные флажки, которых так страшатся мои соплеменники, мне не помеха, я ухожу от любого преследователя, но я не могу убежать от себя. Луна, верный мой спутник, мой маяк, мой товарищ в одиноких странствиях… Моя ночная песня разбудила птиц и звезды. Одна… Всегда одна…


Рецензии
Отличное начало и очень эмоциональное для такого маленького отрывка. Вам просто необходимо продолжить!

Хевлок   03.07.2008 10:24     Заявить о нарушении
Это все старенькое, оно уже написалось давно)) Постепенно весь бред выложу)Спасибо за оценку, от вас это слышать в двойне приятно!

Серебристая   03.07.2008 11:25   Заявить о нарушении