Ангел

Он стоял рядом с ее кроватью и поражался ей. Ангел слушал ту мелодию, которую она играла на гитаре. "А ведь она еще не умеет".И слезы стекали по ее щекам."Неужели, она меня так сильно любит? Я ей удивляюсь. Но зачем она плачет? Почему она из-за меня не спит? Тем более, что она и так не высыпается... Зачем она так?" А еще он слышал все ее мысли...
***
Блин, сейчас около четырех ночи, а я не сплю все еще. А все это мысль одна:"Я почти не буду его видеть..." Что могут сделать несколько таких слов с человеком, подумать только. А еще тут сижу и наигрываю что-то. Странно, ведь я не умею играть на гитаре еще. А мелодия похожа на ту, что в песне "Потерянный рай" у Арии. Мда...как же я хочу к нему, хочу, чтобы он был тут сейчас, я бы его обняла нежно-нежно, долго-долго смотрела бы в его добрые и теплые глаза...А он бы шептал мне "Солнышко...радость моя....".А еще и плачу оказывается...Я даже не чувствовала этого....Такое ощущение, что он тут, рядышком....А может, так оно и есть....
***
Она почувствовала его. Ангел обрадовался. Он еще долго слушал мелодию, которую она играла. А ведь она не умеет. Но слез больше не было. Через час девушка заснула с мыслью, что любимый с ней рядом. Жаль, что она не знала: тот, кого она так любит,н астоящий Ангел, но она часто это подозревала.
Весь остаток ночи Ангел охранял ее сон...


Рецензии
Очень любопытно!
Позже Вы к этой теме вернётесь и немного его переработаете... Успехов! Да и ещё: "Вам привет от ...Ангела!"
Он тут стоит, мнётся с ноги на ногу, крылышки сложил - на клавиатуре работать у него самостоятельно не получается...

Виктор Жирнов   25.01.2010 01:56     Заявить о нарушении