Цена дружбы

Аня бежала в класс. В душе у неё всё пело. Казалось, сегодняшней новостью она может осчастливить весь мир.
Ну вот и класс. Её друзья, как обычно сидят в кругу и что-то обсуждают. Вот несколько ребят из параллельного класса. А вот и Юля, её закадычная подруга.
- Привет, у меня очень хорошая новость, - Аня весело подбежала к Юле и обняла её за шею, - Папа оставил нам особняк на целую ночь! Так что День Рождения мы будем справлять одни и…
Аня осеклась. Юля с презрительной усмешкой смотрела на неё. Аня огляделась. Её друзья смотрели на неё брезгливо, улыбаясь во весь рот.
Аня вся похолодела, с недоумением поглядывая на ребят.
- Вы… вы – девушка запнулась – Вы не рады?
Юля встала со стула и, сплюнув ей на кроссовки, сказала:
- Как же, очень рады.
- Что ты делаешь!? – Аня встряхнула девушку – За что!?
- Мы пусто больше не намерены стряхивать пыль с твоих сапог. Ты большая задавала и фря! Что, пользуешься тем, что у тебя отец режиссёр, а мать кинозвезда!? А ты пустышка. Без родителей ты никто! Оглянись! – Юля обвела рукой всё пространство, где сидели ребята – Они все лучше тебя! Мы посовещались и решили, что тебе не место в нашем кругу. Мы – элита школы и не хотим терять авторитет. А ты – полная дура и тебе место с отбросами общества. Правда, Грызун? – девушка пристально посмотрела на паренька, сидящего на последней парте. Тот весь сжался и согласно закивал.
Аня пыталась сдержаться, но из её глаз потекли слёзы.
- Но зачем так, зачем!? Ты же моя лучшая подруга! Мы с тобой дружим с третьего класса! Я тебе доверяла все свои секреты! Только ты их знаешь!
- Ты так думаешь? – Юля ухмыльнулась, а весь класс засмеялся.
У Ани зазвенело в ушах.
- Анечка, - Юля примерно улыбнулась, - Обо всём все знали!
- Даже об Антоне? – у девушки внутри неприятно ёкнуло.
- Да, милочка! О твоей любви к местному мачо знает вся школа.
- А, а он? – Аня чудом держалась, что бы во всю не разреветься.
- Ну, конечно! Ты думаешь, почему он стал твоим парнем?
- Я… я ему нравилась… - девушка начала заикаться.
- Нет! Мы с ним поспорили, сможет ли он закадрить дочку миллионера. А это оказалось так просто! – Юля хихикнула, - Так что, ты ему не нужна. А я твоим исповедником больше быть не хочу. Ищи себе другую подушку для слёз. Ой, - девушка притворно удивилась, - Как ты сегодня разоделась! На похороны собралась?
Юля дёрнула Аню за кожаные брюки и кофточку. Ребята с интересом подошли к ней и окружили.
- А по-моему , в таком в школу не ходят, - подал голос один из парней.
Аня огляделась и с ужасом поняла, что все были одеты в школьную форму.
«Не может быть, они же никогда её не надевали!»
- Ай-ай-ай! Школьным правилам не подчиняемся, - Юля снова ухмыльнулась, - А костюмчик, конечно, ничего, но в нём ты выглядишь, как ворона. Просто безвкусица. А эти патлы, - Юля дёрнула Аню за волосы – Лучше не распускай, а то выглядишь сейчас, как кукла из Малибу.
- Юля, за что!? Я с тобой всем делилась, всем, что у меня было! – закричала Аня, глотая слёзы.
- Правда? – Юля подняла правую бровь – Мне надоело есть объедки с твоего стола. Теперь я хочу больше, намного больше.
- Ну что!? Я сделаю!
- Ты мне купишь квартиру в Майами?
- Что? – глаза Ани округлились, - В Майами?! А луну с неба тебе не достать?! Откуда у меня такие деньги?!
- Вот видишь, на подругу деньги пожалела. Так что иди, дурочка, своей дорогой. Ребята, пошлите отсюда, - одноклассники, презрительно оглядев Аню, вышли из класса.
Девушка долго ещё стояла на одном месте, кусая губы и невидящими глазами смотря в одну точку. Придя в себя, Аня вылетела, словно ошпаренная из класса и побежала домой. Вслед раздавались издёвки и смешки. Девушка спотыкалась и падала в лужи, но вставала и бежала дальше. Аня почти ничего не видела от набегавших слёз. Ну, вот и дом! Девушка пробежала мимо охранников, с недоумением оглядывающих грязную дочку хозяина. Аня вбежала в дом и, закрыв дверь, прижалась к ней. Девушка, глотая слёзы, села на пол и зарыдала, обхватив колени руками, с трудом осознавая происходящее. Аня закрыла глаза и ушла в забытье.


Глава 1
- Доктор, что с ней? – спросила молодая женщина, озабоченно склонясь над Аней.
Доктор задумчиво теребил рукав своего халата, целиком и полностью погружённый в свои мысли.
- Доктор! – удивлённо воскликнула женщина – Что с вами?
- Нет-нет, - мужчина вышел из оцепенения, - Всё хорошо. А с Анечкой ничего серьёзного. Она только в очень большом стрессе.
- Но почему? – женщина недоумённо посмотрела на доктора.
- Не знаю, – тот пожал плечами, - наверное, поссорилась с друзьями.
- Что?! Поссорилась с друзьями?! – глаза женщины сузились, не предвещая ничего хорошего – Это невозможно! Её все всегда любили, у неё никогда не было врагов. Это просто уму непостижимо! А если это и так, то всё, я её перевожу в другую школу!
- Светлана Андреевна, этого лучше не делать.
- Но почему?!
- Потому что здесь ей осталось отучиться всего лишь полтора года. Здесь она всех знает, с друзьями помирится. А там – другой коллектив, другие правила. Ещё неизвестно, как у неё всё там сложится.
- Извините, я погорячилась.
- Да ничего, бывает, - доктор ободряюще похлопал её по плечу. – Через денёк-два она придёт в себя.
- Доктор, вы обещаете? – с надеждой в голосе спросила женщина.
- Да, а две недели она лежала на кровати, потому, что ей было необходимо успокоиться. Да, это был сильный стресс. Не волнуйтесь, в моей практике такое уже было. Правда там ребята лежали с недельку.
- Спасибо, доктор, что успокоили. А то я так перепугалась, - глаза женщины засмеялись.
- Да не за что, - доктор улыбнулся – Только один совет, не разговаривайте с Аней на эту тему. Не бередите свежие раны. Только если она об этом сама расскажет.
- Конечно-конечно.
- Женщина поцеловала дочь, неподвижно лежавшую на кровати и неотрывно глядевшую в потолок, и вышла из комнаты, сопровождаемая доктором.

Аня смотрела вслед матери и доктору, со всей силы закусив губу, чтобы не разрыдаться. Все эти недели девушка держала всю боль в себе, не выпуская её наружу. Только сейчас она поняла, почему была так популярна в школе и так многие добивались её дружбы. Причиной были деньги, которыми девушка была наделена, имея свою кредитную карточку и большую сумму денег на счету. Все эти годы Аня думала, что её любят и уважают. Девушка упивалась своей популярностью, пила эту чашу до дна, чашу, которая в итоге оказалась пустой. Аня только теперь осознала, что она одинока, что у неё нет друзей, а лишь одни недоброжелатели. Нет человека, который бы её понимал, а впереди одна пустота.
Аня оглядела комнату, заваленную большими мягкими игрушками, розами, стоявшими в вазах, дорогой мебелью и одеждой, и горько усмехнулась. Теперь всё это ей было уже не нужно. Девушка бы всё это отдала за одного преданного и хорошего друга. Её глаза наполнились слезами, и девушка поспешно вытерла их руками и посмотрела в окно.
«Какой дождливый сегодня день», - подумала девушка, - «Такой же, как и моё настроение. Аня крепко зажмурилась и сжала кулаки.
За окном моросил дождь, тучи всё сгущались, дул сильный ветер, в голос ему подвывала какая-то дворняга. Форточка то открывалась, то захлопывалась, впуская в комнату новые потоки холодного воздуха.
Внезапно глаза Ани распахнулись. Они были холодные и отчуждённые. Губы были плотно сжаты. Девушка подошла к окну и, глядя вдаль, прошептала: «Прощай, прежняя жизнь».
Волосы рассыпались по плечам, развеваясь на ветру. Взгляд неотрывно смотрел в чёрную точку на одной из крыш двухэтажных домов, расправленные плечи, прямая спина, приподнятый вверх подбородок – всё говорило о её неприступности.
- Прощая, прежняя жизнь, - повторила девушка и жёстко улыбнулась, подставляя лицо пронизывающему ветру.

* * *

- Ни за что! – кричал Саша, зло поглядывая на друзей, - Чтобы я соблазнял эту пигалицу?! Н-е-е-ет!
- Спор есть спор, - с усмешкой сказал коренастый высокий брюнет, - Сам согласился в нём участвовать.
- Что я должен делать, чтобы не участвовать в этом глупом споре?
- Всего-навсего три тысячи баксов.
- Что!? – юноша с досадой сплюнул на асфальт – Сколько?
- Чего сколько? – брюнет опешил.
- Сколько дней на укрощение строптивой?
- Ну-ну, - протянул он, - Где-то две недели, судя по тому, что это почти нереально. Аня уже месяц ни с кем не разговаривает. Ходит, словно чокнутая.
- Хорошо, - Саша вздохнул, - А вдруг у меня не получится?
- Получится или не получится – это зависит только от тебя.
- Пока, - процедил юноша и пулей вылетел из подъезда многоэтажного дома.
- Ну, всё, три тысячи наши по-любому, - брюнет радостно потёр руки.
- Рано радуешься, Костян, - предостерегающе сказал ему среднего роста парень, - Вдруг у него получится?
- Придёт время, увидим.
- Философ! – хмыкнул Андрей и вошёл в открывающийся лифт.


Глава 2
Декабрьский день подходил к концу. На улице стемнело. Аня села на скамейку и поёжилась от холода. Мимо торопливо проходили прохожие, укутанные кто в пуховики, кто в шубы. Снег хлопьями падал на землю, сверкая и переливаясь всеми цветами радуги.
«Как странно всё, - подумала девушка – мне всё время говорят, что мир разнообразен. А он какой-то совсем однообразный. Никчёмный.»
Аня задумчиво взяла горсть снега и, подбросив его вверх, подула на замёрзшие пальцы рук. Домой идти не хотелось. Мама уехала в командировку, отец пропадал на съёмках очередного фильма. Дом был пуст, конечно, не считая охранников.
«Ну вот, завтра опять в школу, а я так устала от насмешливых взглядов ребят и колких шуточек по поводу моей личности. А сегодня ещё и какой-то одиннадцатиклассник шарахнулся от меня, как от прокажённой. Хотя, может быть я и есть своего рода прокажённая в школе. Старшеклассники всё время обходят меня стороной. Да ещё Юля пустила слух по школе, что я убила девочку из пятого класса, а мальчика, который исчез две недели назад, последний раз видели со мной. Дети из младших классов верят этому и дрожат, как осиновые листы, увидев меня. Смешно, пустили слух, что я психически ненормальная! И все этому верят, ну, кроме, разумеется, старшеклассников. Единственные, кто не обращает на слухи никакого внимания, это небольшая группа одиннадцатиклассников. Их в школе все уважают, но они держатся от всех в стороне. Один из этих парней этой группы пользуются популярностью в нашей школе, но ему это всё безразлично. Его, кажется, зовут Саша. Он всегда очень нравился Юле.… Ещё год назад я бы ни за что не поверила, что буду так одинока!» - Аня грустно улыбнулась и посмотрела на потемневшее небо, в котором сверкали уже появившиеся звёзды.
«Они такие же одинокие, как и я» - подумала девушка и на глаза навернулись слёзы, заблестевшие на щеках, словно алмазы.
- Аня Максимова? – внезапно кто-то коснулся её плеча. Девушка вздрогнула и обернулась. Перед Аней стоял самый популярный парень в школе – Мартынов Александр. Его зелёные глаза пронизывающе оглядели девушку, от чего у той по телу пробежали мурашки. Антрацитный цвет волос, смуглое лицо и мрачная полуулыбка придавали ему сходство с разбойником из сказок. Таких юношей, как правило, называли роковыми красавцами. В левом ухе у него поблёскивала золотая серьга. Весь его вид не вызывал доверия, и поэтому Аня настороженно посмотрела на него, плотно сжав губы и внутренне натянувшись, словно струна.
- Аня? – повторил юноша, - Это ты?
- Да, я Аня, ну и что?
- Я хочу с тобой поговорить, - глаза Саши смеялись, а сам он готов был лопнуть от смеха, глядя на маленькую девушку в большой чёрной шубе, размера на два больше, чем сама девушка и сердитый взгляд в темноте угольно-чёрных глаз. Теперь он не понимал, как можно презирать и насмехаться над таким маленьким, беззащитным, словно младенец, чудом. Да, именно так он и прозвал Аню, Чудом, - Завтра наша параллель устраивает новогодний вечер на квартире у моего друга Логинова, ты его, наверное, знаешь. Мои однокашники все придут с девушками, и я прошу тебя пойти со мной на вечеринку.
- Это розыгрыш, да? – девушка закусила губу, чтобы не заплакать. Нижняя губа её подозрительно задрожала.
Саша от досады чуть не выругался. Он думал, что всё будет намного проще.
- Нет, это правда, - юноша усмехнулся, представив себе, что сказал бы его друг, услышав, какими словами говорит Саша, - Ты меня пленила своей неординарностью и независимостью. Прошу, окажи мне честь быть моей второй половинкой на вечере.
- Я… я не знаю, - девушка потупилась, - а если надо мной будут смеяться там!?
- Не посмеют, - уверенно сказал Саша, уже готовый торжествовать победу.
- Хорошо, я пойду, - Аня вздохнула, - Одинцева Юля там будет?
- По-моему да, - задумчиво ответил юноша, - Да, наверное.
- Завтра увидимся, - девушка встала со скамьи, - а где ты… ты будешь меня ждать?
- Не волнуйся, я за тобой зайду. Будь готова к семи.
- Ага, - и Аня скрылась за деревьями.
- Всё, полдела сделано, - и Саша, весело насвистывая куплет любимой песни, отправился домой.



За окном уже стемнело. Снег валил хлопьями – поднялась пурга. Аня отошла от окна и с замиранием сердца посмотрела на часы. Было без пяти семь. Внезапно кто-то позвонил в дверь. Девушка вздрогнула и, нерешительно оглянувшись назад, словно надеясь на чью-то поддержку, побежала к двери. У порога стоял Саша, покрытый толстым слоем снега. Аня посмотрела ему в глаза и застыла. Его взгляд сковал её движения и язык. Да, он был чертовски привлекателен!
- Можно я зайду? – его глаза насмешливо заблестели.
- Да-да. Проходи.
Саша зашёл в коридор, и, отряхнувшись, снял ботинки и куртку. Аня не могла отвести глаз от чёрной рубашки, облегающей его атлетическую фигуру.
- Ну-с, показывай свой дом, Анюта.
Саша чувствовал себя неловко, глядя на девушку. После первой встречи он думал, что Аня маленькая, застенчивая девушка, совершенно ничем не примечательная, что единственное отличало её от других девушек – это деньги родителей и нелепая одежда. Но сегодня девушка сразила его наповал. Аня была просто очаровательна в чёрном вечернем платье, подчёркивающем её стройную фигуру. Её золотистые локоны волнами ниспадали на плечи, а глаза, цвета морской волны, казались бездонными. В них хотелось окунуться и никогда не возвращаться в реальность.
- А мы разве не идём на вечеринку?
- Сожалею, но она отменилась. Её главный организатор отбыл на дачу под конвоем родителей. Так что, так и будем сидеть в коридоре или войдём в комнату?
- Ой! – девушка всполошилась, - Проходи, садись на диван. Тебе чай, кофе?
- Лучше минералки.
- Хорошо, я сейчас, - и девушка выбежала из комнаты.
- Да-а, - протянул юноша, - Она определённо не такая, как все. Другие бы начали сразу кокетничать и нести всякую чушь. Я в ней ошибался, все в ней ошибались.
Вскоре Аня пришла со стаканом минералки.
- Вот. Может ещё что-то хочешь?
- Нет, спасибо. Аня, - Саша взял её за руку и посадил на диван, - Ты красивая.
Девушка затравленно улыбнулась.
- Спасибо.
- Это не комплимент, это факт. А за факты не благодарят. Аня, а ты что любишь – музыку, литературу? – внезапно спросил он.
- А что? – девушка насторожилась.
- Я люблю поэзию, - задумчиво сказал Саша, - и живопись. Природа такая загадочная, таинственная и, вместе с тем, такая естественная. От неё никогда не услышишь лжи…
Аня недоверчиво глядела на Сашу, с удивлением осознавая, насколько схожи его мысли с её собственными.
- …Только тот человек по-настоящему благороден и чист, который понимает природу и любит её. Она заполняет частичку его сердца. И… - Саша внезапно понял, что увлёкся. Всё то, что так прочно засело у него в сердце, теперь вырвалось наружу. Не было такого человека, с которым бы юноша мог поделиться своими мыслями, - Вот чёрт, что-то я начал нести какой-то бред.
- А по-моему, это не бред. Я тоже так думаю, - девушка улыбнулась, - ты пишешь стихи?
- Ну, есть немного, – юноша смутился.
- Расскажи что-нибудь, пожалуйста.
- Ну-у, ладно.
Замри, не открывай очей,
Дитя лесов ты и степей.
Не знаешь материнской ласки,
Когда рассказываешь сказки.
Душа тоской заполнена,
И одинока и грустна.
Ты позабыла всех и вся.
О помощи тебя прося,
Тебя понять они не смели,
Перед тобой они робели.
А ты, куда-то отдаляясь
И никому не признаваясь,
Замкнулась в скорлупе своей
И потерялась с глаз друзей.
Тебя твой разум погубил
И твою душу растворил.
- Потрясающе! – глаза Ани загорелись. Улыбка не сходила с лица, - Я и не знала, что ты такой!
- Какой?
- Романтичный.
Саша хмыкнул, и, засунув руки в карманы джинсов, встал.
- Ну, я пошёл.
- Так быстро?! – воскликнула девушка, тут же потускнев.
- Да, что-то я у тебя засиделся, - и, накинув на себя куртку, он вышел из дома, даже не оглянувшись.
Аня, оперлась о стену и осела на пол. По лицу потекли слёзы. В груди появилась странная тяжесть.
- И на что я надеялась?!

3 глава
«Ещё двадцать минут до конца урока» – Саша вздохнул и, вырвав из тетради листок, начал что-то рисовать. Костя с интересом посмотрел на него и толкнул в бок.
- Чего тебе?
- Тише! Ты что делаешь?
- Не твоё дело, - грубо ответил Саша.
- Какие мы нежные, - хихикнул парень и, вырвав из рук Саши лист, заржал.
- Логинов! Что это за лошадиное ржание на химии? – строго спросил преподаватель, вплотную подойдя к нему, - Ну-ка, дай мне этот лист.
Сергей Петрович секунд десять рассматривал лист, а после, с улыбкой, сказал, показывая рисунок классу:
- Логинов, это твоя тайная любовь?
На рисунке было изображено симпатичное лицо девушки, загадочно улыбающейся.
Костя сконфузился и сердито пробурчал:
- Это вообще рисовал Мартынов, я-то тут причём?


После урока группа парней окружила Сашу.
- Ты чё, Саня, Аньку из десятого «Б» рисовал что ли? – спросил у него Андрей, пристально глядя ему в глаза.
- Какая разница?
- Пацаны, не поняли разве?! Он на неё запал! Вот потеха – совсем помешался! Да ещё и на ком? На психопатке!
Саша схватил Андрея за горло и сказал:
- После подобных слов в следующий раз ты будешь трупом, понял?
- Отпусти! Кх,.. Кх.… Понял!
- Это всех касается!
И юноша скрылся за дверью.

Дул сильный ветер. Мороз усиливался. Юля сидела на снегу, кусая губы от досады. Мысли её текли в одном направлении: шмотки, мальчики. Вот очередь дошла и до Саши.
«Блин, что он нашёл в этой дуре, а?! Я намного лучше её! У меня фигура, как у модели, лицо красивое, я высокая! Ну-у, Аня конечно не страшная, но я лучше! Не-ет! Он не достанется ей! Никогда!» – Юля недобро усмехнулась и встала с сугроба, - Ну Антон, ну гад. Бросил меня в снег. Он за это тоже поплатится.


В дверь позвонили. Аня с недоумением посмотрела в сторону коридора. Кто бы мог ещё прийти? Родители раньше, чем через неделю из командировки не вернутся. Больше некому.
Девушка вздохнула и подошла к двери.
- Кто там?
- Это я, Аня, - послышался до боли знакомый голос, и девушка распахнула дверь.
- Привет, - от неожиданности у неё охрип голос.
- Привет, - Саша достал из-за спины букет белых лилий и протянул ей, - Это тебе.
- Спасибо, - почти шёпотом ответила девушка и покраснела. Юноша притянул Аню к себе, от чего стало трудно дышать, и поцеловал.

- Вот чёрт! Да где же эта пигалица?! - Юля нетерпеливо поглядывала на часы, - Звонок скоро прозвенит. А-а-а! Вон она! Антон, иди. Недалеко, кстати и Мартынов.
Парень кинул и, ухмыльнувшись, предвкушая интересное шоу, подошёл к Ане.
- Привет.
- Привет, - холодно ответила девушка, – чего хотел?
- Извини, я был не прав.
- Что-то ты поздно одумался!
- Я тебя люблю.
- Неужели ты думаешь, я поверю в твою ложь дважды? Какой же ты дурак, Смирнов. Я…
Но Антон прервал её речь поцелуем и обнял. Девушка пыталась вырваться, но тот крепко держал её. Аня оглянулась, думая, кто бы мог ей помочь, и увидела Сашу…


Саша шёл по школьному коридору, с улыбкой вспоминая вчерашний день.
«А вот и местный мачо Антон Смирнов. С кем, интересно, он там обнимается? Новую модель нашёл. Ну да, у него все девушки красивые. Правда, мозгов нет. Но это уже для него не проблема»…
- Аня?!.. – Саша только сейчас понял, что в объятиях Антона стояла Аня. Юноша подошёл к парочке и с насмешкой сказал:
- Значит, правду о тебе говорили. Да, я действительно в тебе ошибался!
И, круто повернувшись, он зашагал прочь.
- Да пусти ты меня! – Аня вырвалась и побежала вслед за Сашей, которого уже нигде не было видно.
- Я же говорю, он ей не достанется! – Юля довольно улыбнулась и подошла к Ане.
- Что случилось? Аня, не плачь! Аня! – девушка сильно встряхнула её.
- Уйди!
- Нет, не уйду. Скажи, что случилось?
- Ты мне жизнь испортила! – с ненавистью закричала Аня, - Это ведь ты подстроила! Ты! – и девушка, отвернувшись, скрылась за поворотом.
- Да я, я! – прошептала ей вслед Юля и засмеялась.

4 глава
- Что ты такой хмурый, Санёк? – Костя подошёл к юноше. Тот отвернулся, глядя в сумеречное небо, чтобы он не увидел слёз, - Ты из-за Аньки что ли?
Саша упрямо молчал.
- Да знаю я, что из-за неё.
- Ну и что тебе из этого? – с холодной усмешкой сказал юноша, - За деньгами пришёл?
- За какими? – Костя недоумённо уставился на Сашу.
- Не прикидывайся дурачком, - с досадой в голосе ответил ему тот, - Я же не добился Ани и проиграл спор. На!
Саша достал из кармана три тысячи и протянул Косте.
- Нет, - парень покачал головой, - Не надо. Я пошутил насчёт денег. Ты же мой друг.
- Возьми! – ещё настойчивей сказал Саша и положил ему в руки.
- Дурак ты! – вздохнул Костя, - Я с тобой, как с человеком, а ты!..
И он, отступив на шаг назад, кинул деньги Саше под ноги.
- А Анька твоя ни в чём не виновата. Это всё Смирнов! Зря ты с ней так! – хмуро сказал парень и ушёл.
Саша ещё долго так стоял, глядя ему вслед. Колючий снег падал ему за ворот, заставляя ёжиться от холода. Мысли рассыпались, словно прах. Голова была совершенно пуста, а глаза бессмысленно глядели вдаль. Лишь в висках отдавалось тупой болью – «Ничего не изменишь», - шептал ветер, - ничего»…


- Выпускной! Выпускной! – кричал Костя – Сегодня, наконец-то! Прощай школа!
Спортивный зал был украшен гирляндами и шариками. У стен стояли столы с напитками и закусками, а в центре зала танцевали пары.
Саша был одет по-праздничному: в чёрный смокинг и белую рубашку, оттеняющую его смуглое лицо, но настроение было совершенно не праздничное. Юноша хмуро стоял у входа, оперевшись о стену, и уставился в одну точку.
- Привет! – к нему подошла Юля, кокетливо поглядывая на него из-под опущенных ресниц. – Саша, что ты такой грустный, а? Сегодня такой праздник! Пошли, потанцуем.
Глаза юноши сощурились, но лицо было совершенно непроницаемым, поэтому было не понять, как он отнёсся к этому предложению.
- Извини, не танцую.

Костя лихорадочно набирал на сотовом Анин номер, поглядывая на мрачного Сашу с другого конца зала.
- Алло, это Аня?
- Да.
-Привет, это друг Саши. Приди, пожалуйста, на выпускной вечер одиннадцатиклассников.
- Зачем? – послышался недоумённый голос Ани.
- Это вопрос жизни и смерти.
- Что случилось?!
- Пока ничего, но если ты не придёшь, то точно случится!
И, не дожидаясь дальнейших вопросов, Костя положил трубку.


Аня зашла в зал, нервно оглядываясь вокруг. Сердце билось быстро-быстро, ладони то сжимались в кулаки, то разжимались. В голове вертелся один вопрос: «Что я здесь делаю?»
Внезапно к Ане подбежал Костя и, схватив за руку, куда-то её потащил.
- Что ты делаешь?
- Сейчас узнаешь, - ответил ей парень и остановился. Аня непонимающе посмотрела на него.
- Аня… - внезапно услышала девушка и обернулась. У противоположной стены стоял Саша. Сердце бешено заколотилось, и Аня нервно затеребила подол платья, опустив глаза вниз.
Саша бросился к ней и прижал к себе.
- Прости, я не знал. Прости.
Аня подняла на него заплаканные, синие-синие в тот миг глаза, полные боли и грусти, и отвернулась.
- Аня, я не могу без тебя жить, прости.
- Я… я тоже. Не извиняйся, не надо.
К ним подошёл Костя, довольно потирая руки.
- Я же говорю, что я твой друг. Нужна будет помощь – обращайся. Только, желательно, за деньги.
И, хихикнув, он убежал.
- Теперь ты будешь счастлива, обещаю - прошептал Саша, хитро прищурившись, и улыбнулся.
2005г


Рецензии
недоработано, но неплохо

Лав Сакс   31.10.2009 19:00     Заявить о нарушении
писала еще в младших классах, интерес к рассказу потеряла и бросила,не стала дорабатывать)))спасибо за коммент)))

Осуги Сутзиямо   01.11.2009 22:52   Заявить о нарушении