я не волшебник, я только учусь или случайностей не

       Дневник Владимира Кузина

25 мая 2008 г.
Многие известные люди ведут личные дневники. Подростком я тоже вел толстую тетрадь на пружине, но это была скорее дань моде, чем истинная потребность. Сейчас же есть физическая потребность в такой тетради. По профессии я художник, и моя память перегружена образами людей и эпизодами, с которыми я сталкиваюсь каждый день. Часть из них я успеваю перенести на бумагу, а часть притупляется, и остается лишь четкое ощущение, что я упустил что-то очень и очень важное и красивое. Вот я и решил завести специальную толстую тетрадь А4 , в которой буду стараться записывать то, что мне необходимо и немного разгрузить память, а то боюсь совсем ее заполнить.


26 мая 2008 г.
Пожалуй, самый яркий образ, который я сегодня видел – это был малыш в коляске. Я уже написал его портрет акварелью, но все равно хочу отразить малыша и здесь. Мне кажется, это будет хорошим началом тетради, ярким и немного банальным.
Я вышел в магазин за сигаретами и по дороге обратно зашел в небольшой парк. Навстречу мне шло много людей, но внимание сразу же привлек малыш в прогулочной коляске. Ярко-красную с синими клеенчатыми вставками коляску везла мама, а перед малышом бежала девочка, видимо, его старшая сестра. Ей было лет 8-9, не больше. Она наклонялась к братику близко-близко и выпускала мыльные пузыри. Мальчик громко и пронзительно смеялся, когда они касались его личика. Когда сестра подносила палочку ко рту, его голубые глаза озарялись необыкновенным светом, а сам он замирал в предвкушении и, казалось, даже задерживал дыхание, поклоняюсь этому непонятному чуду рождения шариков. Когда появлялись первые пузыри, в глазах гас свет предвкушения и загоралась радость от встречи с прозрачно-разноцветными мыльными кругляшами. Маленькие пальчики, чуть припухлые в фалангах, осторожно тянулись к пузырькам, желая поймать. Но те не давались в руку, лопались при малейшем прикосновении, и пальчики становились мокрыми. Малыш огорчался, но это не отбивало у него охоту подружиться с ними. А еще он постоянно смеялся, показывая свои маленькие кристально-белые зубки. И сестра смеялась, и мама, и прохожие не могли не улыбнуться, глядя на этого малыша.
Но глаза… Они не уставали зажигаться, гаснуть, озаряться, огорчаться и снова зажигаться, когда сестра складывала губы трубочкой для выдувания шариков. Что-то необычное было в этих глазах, в их цвете и энергии. Что не говори, дети – это прекрасно. И жить рядом с ними можно только в светлой любви и счастье.


27 мая 2008 г.

Еще вчера вечером я решил, что поеду утром в студию. Ну, утро – понятие растяжимое, как известно, и из дома я вышел в час дня. Самое же интересное меня поджидало в подземке.
Я увидел ее сразу же, как только вошел в полупустой вагон душного метро. Она стояла у двери, прямо напротив меня. На ней было легкое белое хлопчатобумажное платье c верхом-корсетом. На стройных ножках красовались серебряные босоножки со стразами, левая щиколотка украшена тоненькой цепочкой. В руках ярко-рыжая сумка с приколотым объемным цветком и большой пчелой на нём. Девушка была блондинкой с крупными зелёными глазами и длиннющими ресницами. Она улыбалась. Её улыбка не предназначалась никому конкретно, её обладательница находилась, видимо, в хорошем настроении, но эту улыбку ловили все и каждый в отдельности. Девушка словно заряжала всех своим позитивом и доброжелательностью. Её чувственные розовые губы улыбались открыто, нежно, игриво и вместе с тем очень наивно. Она явно не осознавала того впечатления, которое производила на окружающих, она просто ехала в вагоне метро.
Я решил понаблюдать за ней. Мне, как художнику, эта девушка была очень интересна и с профессиональной точки зрения, не говоря уж о том поистине магнетическом действии, которому я тоже, кажется, поддался. Я ехал в свою студию, расположенную в центре города, в просторном зале одного из домов XIX века. Так как студия принадлежала мне и, собственно, я был сам себе хозяин, то вполне мог позволить себе проследить за этой девушкой, возможно, мне удастся ее нарисовать и попытаться передать красками эту живость, доброжелательность, искренность и позитив. «Пожалуй, работа будет не из лёгких, но зато очень и очень интересной и захватывающей», - думал тогда я.
Я внимательно вглядывался в ее черты, старясь запомнить, под каким наклоном лежит прядь ее белокурых волос на чуть румяной щеке, как ослепительно блестят глаза, где именно расположены родинки и немногочисленные веснушки на идеальном носике. В этот момент сумка девушки радостно и громко запиликала: пришла смска. Когда девушка прочитала сообщение, на ее лбу появилась морщинка, а на лицо набежала тень разочарования. Она судорожно напечатала ответ и подошла к дверям. «Выйду с ней»,- решил я. Девушка быстрой, но грациозной походкой целенаправленно шла в центр зала. «Наверное, встретиться с кем-то договорилась», - мелькнуло у меня. Так и оказалось: через мгновение я услышал радостные приветствия и поцелуи. Ее подружка, светло-русая особа, довольно миловидная, однозначно проигрывала рядом с блондинкой.
Взявшись за руки, девушки вышли на улицу и повернули к открытому кафе. Я сел за соседний столик, заказал двойной экспрессо, достал альбом и простой карандаш. Хотел набросать эскиз сразу же, «не отходя от кассы», как говорится.
Прошло некоторое время. На листе уже проявилось лицо девушки, и я почти заканчивал прописывать глаза, когда к моему столику подошла эта самая девушка. Я так увлекся ее ресницами, что не заметил, как она встала и очутилась рядом со мной. Рассерженная между прочим. Видимо, я слишком откровенно на нее пялился.
---Кгхм! Я Вам не мешаю?!! Может быть еще сфотографируете на память, а?!!!
---Эмм…Прошу прощения. (здесь я встал со стула). Фотографировать, конечно, не буду, у меня другие методы…
---Чтоо?!! Методы?!! Какие еще методы!! Вы в своем уме?!!! Что это у вас здесь? --- и не дав мне ответить, она взяла в руки альбом со своим эскизом. Судя по ее ошарашенным глазам, набросок ей понравился. Она покраснела.
---Ой, так Вы художник… Работаете, значит, на улице. Извините, что нагрубила Вам, просто…
---И Вы меня, девушка, простите! --- перебил я ее. --- Мне не стоило так откровенно смущать Вас своим взглядом. Просто Ваш образ меня очень зацепил, и я решил запечатлеть. Еще раз извините. Если хотите, могу предложить Вам свои услуги. У меня своя студия в центре, и за несколько сеансов я бы мог закончить Ваш портрет. Окажите мне, пожалуйста, такую услугу.
---Ой, даже не знаю. Это так неожиданно. Я же Вас первый раз вижу и не знаю, кто Вы такой…
---Меня зовут Владимир Кузин.
---Кузин? Тот самый, чья выставка была зимой?
---Да, тот самый. А Вы что были на ней?
---Да, была с друзьями. Я Вика. Мне больше всего понравились картины с заснеженными церквями, очень здорово!
---Спасибо! Так мы сможем договориться о сеансах?
---Ну, наверное, да. А когда и где?
---Когда Вам будет удобно. Может быть завтра в два часа?
---Завтра? Хорошо, я приеду.
---Отлично, буду ждать по адресу (я протянул ей свою визитку с контактами). Если хотите, можете взять с собой группу поддержки или телохранителей.
---Ну что Вы! Я не боюсь! Вы же не простой художник с улицы, а человек с Именем! Я доверяю Вам!
---Спасибо, Вика! Ну тогда до завтра! До свидания!
---До свидания!
Вот так и состоялось наше знакомство с Викторией. Сразу же после него я собрал вещи и ушел, оставив подружек наедине со своими разговорами.
В студии я закончил весенний пейзаж, взятый в Воронцово. А остаток дня скоротал в соседнем кабаке.

28 мая 2008 г.
Вика приехала ровно в два часа, минута в минуту. Немного смущаясь, она двинулась к окну, где уже стояло уютное кресло и мой мольберт. Разговор ни о чем, о погоде, о мире сотрясал воздух, пока она пересекала залу.
Как это обычно происходит, я попросил свою модель улыбнуться и не шевелиться. Мне не нужны были от нее какие-то загадочные позы и движения рук, мне нужно было ее лицо.
Закончив с общими чертами, я занялся улыбкой. Она была спокойной, чуть показывавшей зубы. На губах был слой помады, а поверх него – блеск. Я аккуратно, чтобы не обидеть, попросил Вику стереть косметику с губ, объяснив, что хочу передать истинные губы. Вроде бы поняла.
Спустя некоторое время я решил сделать перерыв и предложил девушке чего-нибудь выпить или съесть. После непродолжительного колебания мы вышли на лоджию и разместились в полосатых шезлонгах: она с лимонадом и яблочным штруделем, я с минеральной водой и сандвичом.
---Вик, сегодня твои глаза совсем другие. Не такие, какими они были вчера в метро.
---Так Вы со мной в метро ехали?! --- перебила она меня.
---Ну да. В одном вагоне. А потом ты вышла, и я за тобой- уж очень хотелось тебя нарисовать. Но я даже и не предполагал, что мне улыбнется удача, мы познакомимся и уже сегодня ты будешь у меня в студии. Спасибо тебе большое! И пожалуйста, называй меня на «ты» и Володей. Хорошо?
---Хорошо, Володя.
---Так что случилось? Твои глаза не блестят сегодня, а мне хотелось передать именно этот привлекательный блеск. Не могла бы ты подумать о том, что вчера так зарядило позитивом?
---Я… Мне…Понимаете…То есть понимаешь…Я…Он… --- и тут я заметил, что ее прекрасные карие глаза наполняются слезами.
---С парнем поссорилась что ли? Ну, будет тебе. Не плачь! Не надо! Помиритесь!
---Да нет, мы не поссорились. Он…Впрочем, неважно, --- Вика взяла себя в руки, и я был только этому рад. Хотя и понимал, что вчерашнего блеска в ее взгляде я не увижу. Блеск будет от соленых горьких слез, а не от счастья.
---Ну как хочешь. Я не настаиваю. Давай мы на сегодня закончим работу, не хочу тебя напрягать, все же это довольно-таки скучно быть моделью для художника.
---Нет-нет, ну что Вы!
---Вик, я же просил не «выкать» мне. --- улыбнулся я.
---Прости. Больше не буду. --- она улыбнулась в ответ.
---Ты сможешь завтра снова приехать? В это же время?
---Да, хорошо. Ну я тогда пойду!
---Хорошо, спасибо тебе. Пойдем, я провожу.
И мы распрощались до завтра. Чудесная девочка. Если все наладится, то картина выйдет просто загляденье.
Странный у меня, однако, дневник творческий получается. Подробные описания дня, мыслей… Но и образы тоже встречаются. Ладно, что получится, то и получится. Это дисциплинирует. И потом, вдруг…Но нет, не будем загадывать! Все, пойду собираться в гости к Ольге.





       Дневник Вики

26 мая 2008
Дорогой дневник! Завтра я в 11 утра встречаюсь с Колей. Рано, конечно, но у него днем какие-то важные дела, ну в общем вот так мы договорились. Очень соскучилась! Так жду этого свидания – словами не передать!! Аааааа! Какой же он классный!!! Все, побежала, наводить красоту, пока-пока!


27 мая 2008
Привет! Ты не поверишь, с кем я сегодня познакомилась!! С Владимиром Кузиным!! И он пригласил меня к себе на студию, чтобы написать мой портрет!! МОЙ!!
Но обо всем по порядку. Утром я встретилась с Колей. И мы пошли в парк с аттракционами. Он в тире выиграл для меня забавную пчелку на большом цветке. Я ее сразу же прицепила к своей сумке. Так прикольно! А потом мы с ним расстались и я спустилась в метро, т.к. я договорилась встретиться в 13-30 в центре зала на кольцевой с Ришей.
И вот, значит, стою я в вагоне, вся такая счастливая, как вдруг мне приходит смска. «Наверное, Коленька написал», - думаю я и достаю телефон. С упавшим сердцем читаю: «Вик, прости, я сейчас уезжаю на неделю, там нет связи. Прости.». Я в шоке. Он говорил, что там какие-то проблемы у отца, что он может внезапно уехать в глухую деревню, и там не будет сети, т.е. даже позвонить не сможет. Но я не думала, что это может случиться на самом деле, да еще сегодня, да сразу же после свидания! И какое холодное смс! Блин! Ну почему так??
Моя станция, вышла, встретилась с Ришей, пошли с ней в открытое летнее кафе. Сидим, болтаем, я ей рассказываю про Кольку. И тут чувствую, что мужик за соседним столиком нагло на меня пялится уже минут 10. Так взбесило!! Мужик как мужик, лет 30-34, довольно симпотичный, выглядит серьезно.
В общем я решила подойти к нему, разобраться. Хотелось свою злость и обиду выплеснуть на ком-то. Подхожу к нему такая деловая, говорю, мол, может еще сфотографируешь меня?! Тут он встает.. и оказывается, что выше меня на 2 головы и такой ваще крупный. Ну, думаю, ща прихлопнет одной левой. Не тут-то было! Оказалось, что это сам Владимир КУЗИН!! Тот самый художник, на чью выставку мы ходили зимой!! И я ему понравилась, он меня начал рисовать! Так классно!! Пригласил завтра на студию!!! Я согласилась!! Так здорово!!! Он еще предложил взять с собой телохранителей завтра, если я боюсь! Что я дурочка, что ли? Он же не маньяк из подворотни, а художник! И о нем очень хорошие отзывы! Нормальный мужик, внушает доверие. Обаятельный. В общем, завтра к 2 часам еду на студию к нему в центр.
Блин… А так хочется Коле рассказать об этом. А не могу. Уехал. Эх… Какое-то предчувствие нехорошее у меня… Может, из-за той смс…Непонятно…Лан, пойду я в душ, споки-ноки, дневничок!
28 мая 2007
Приветики! Сегодня была моделью у Кузина! Приехала заранее, потом поплутала в переулках, но нашла его студию и позвонила в дверь ровно в 2 часа. Он проводил меня в большую залу, около окна я увидела мольберт и двинулась в ту сторону. Володя (это он сам попросил меня называть его так и на «ты») попросил улыбнуться и не шевелиться. Я-то думала, надо будет как-нибудь красиво прилечь или сесть или еще что-то. А тут только улыбнуться. Но нас самом деле, это не так-то просто, как кажется. Чуть позже решили сделать перерыв, у гостил меня яблочным штруделем и лимонадом. И в общем сидим, болтаем, и он заявляет, что глаза у меня не такие, как в метро были! Оказывается, мы вместе ехали!! Ну и тут я подумала о Коле, и так мне грустно стало, аж слезы на глазах…Тут Володя это все увидел и отправил меня домой. Завтра вот снова поеду к нему… А сейчас пойду мороженое поем, мама мое любимое, клубничное, купила! Хоть что-то приятное за вечер! Споки.


29 мая 2008

Привет-привет-привет! Сегодня снова была у Кузина, а потом он предложил пойти погулять на Арбат! Ну т.е. сначала, конечно, он рисовал, а потом снова завел про глаза, тип, не блестят, а потом уже предложил погулять, вдруг я развеселюсь, и блеск вернется. Ну а я че дура что ли отказываться с Кузиным гулять! Короче говоря, пошли на Арбат.
Там так красиво, с ума сойти просто! Столько людей симпатичных, модные такие все! Иностранцев полно, продавцов тоже, певцов уличных, художников… Около них, кстати, мы задержались на некоторое время, но эт и понятно.
А еще там был офигительный велосипед! Низкий-низкий, старый, но не простой! Такая фишка, когда поворачиваешь руль влево, велик едет направо и наоборот! Круто, а? И нужно проехать несколько метров в одну сторону и вернуться потом. Народу вокруг куча, но желающих немного было прокатиться. И тут вижу подходит компания небольшая: два парня, две девчонки. Ну, думаю, двойное свидание. Только я их заметила, как оба парня, по очереди, попытали счастья на чудо-транспорте, но безуспешно. И мальчики милые, и девчонки. Одна брюнеточка без грамма косметики, но с удивительно румяными щеками, вторая же, блондинка, с помощью косметики подчеркнула свою привлекательность, так что смотрелась более выигрышно, на мой взгляд. И здесь эта самая красотка вдруг идет к парню, дает деньги, садится за руль велика. Зрители в шоке, а ее парень, тот что повыше, и вовсе чуть ли не в истерике, пытался отговорить, потом стал идти рядом, растопырив руки, чтобы поймать, если что. И так это было трогательно и мило, так искренне светились его глаза, что сразу стало понятно, что это пример счастья на земле. Ля Мур тужур и все такое. В общем девушке не хватило до финиша где-то полметра, но по мнению зрителей, ей все равно присудили приз – большого коричневого мишку. И вот они такие счастливые взялись за ручки и пошли дальше по Арбату. Мы с Володей не спеша двинулись следом, болтая обо всем на свете. Совсем неожиданно перед нами вырос очередной аттракцион: большая металлическая балда с молотком. Чем сильнее ударишь, тем выше поднимется по этой балде шарик и тем лучше будет «приговор». Обычно жестяная голова выкрикивала «хлюпик», «слабак», «малыш» и прочее нелицеприятное. Но что ты думаешь, дневник?? Около этой балды стояли те самые ребята. Когда мы подошли то парню, что с темненькой был, как раз вручили небольшой приз – брелок со спанч-бобом. Игрушка, конечно, сразу же перекочевала в руки девушки. Так и должно быть.
Тем временем Арбат закончился и пути наши с этой приятной компанией разошлись. Володя посадил меня на метро, попросил приехать послезавтра и постараться «не растерять то светлое чувство, которое у тебя, Викуля, зажглось на Арбате»! Так и сказал! Безумно приятно!!





       Дневник Владимира Кузина

30 мая 2008 г.
 
Какой-то сегодня у меня сумасшедший по эмоциям день. Началось все с того, что ко мне заявилась Вика, несмотря на то, что вчера гуляя по Арбату, мы с ней договорились о сеансе завтра. Завтра, а не сегодня. Тем не менее около часа дня я услышал нетерпеливую трель дверного звонка. Открываю – стоит Вика, всхлипывающая и часто-часто хлопающая ресницами. Как любой нормальный мужчина, я считаю, что слезы – это удар ниже пояса. А тут увидев по сути малознакомую девушку, я испугался еще больше, чем обычно при виде рыдающих дочерей Евы.
Впустил, усадил в кресло, силой влил горячий сладкий чай и жестко спросил, что случилось и чем, собственно, я обязан такому сюрпризу. Реакция была не той, на какую я рассчитывал. Девочка испуганно вытерла глаза, взяла сумочку и, пятясь, стала двигаться к входной двери. Пришлось встать и вернуть ее на место.
Вторая попытка прояснить ситуацию увенчалась успехом. Вот приблизительно то, что я узнал:
---Володя, прости, пожалуйста, что приехала без звонка и приглашения, я не знаю, к кому обратиться, с кем поделиться.. И почему-то подумала о Вас.. О тебе, и решила, что… Ну, словом, вот я и приехала. Ты все спрашивал про глаза, помнишь? Это связано с моим парнем, Колей. В тот день, когда ты увидел меня в метро, я ехала со свидания. А потом он мне написал, что уезжает, что не будет связи, т.е. он пропадет на неделю. А мы только начали встречаться! Безумно обидно, но еще обиднее и непонятнее сам факт отъезда, да та прощальная смс спустя полчаса от расставания. Такая холодная и чужая. Вот я и загрустила. А вчера мне звонит наш общий с Колей знакомый и говорит, что видел моего парня в Москве, на Арбате, днем. Представляешь?? Он меня обманул, я думала, он уехал, я скучала, грустила. переживала, а он тут прохлаждается в какой-то компании!! Он встречается с другой, так тупо проведя меня, как дуру!! И пока я кисну, он развлекается с другими телочками! да-да, не с одной, а одновременно с двумя. Шведская семья, чтоб он провалился!!
Тут Вика со злости закусила губу, да так сильно, что выступила кровь. Но это ее ничуть не волновало, она продолжала выдавать следующую порцию фактов о Коле и его прогулке по Арбату, а меня тревожило, что я упускаю совершенно потрясающий образ. Мимолетно пронеслась идея создать серию портретов Вики, разные эмоции, разные события. Она обладает очень яркой эмоциональной составляющий, достойной отдельной выставки. Но не мог же я прервать поток ее жалоб и негодований, и стать рисовать. Никак не мог. Не хотелось, чтобы она разочаровалась и во мне, посему я отложил свою идею «на потом», а сам принялся слушать дальше:
---И этот козел еще заказал местному художнику портреты своих этих двух зараз, а сам все вокруг крутился!! И …
---Стоп-стоп-стоп!! --- перебил я ее, ослепленный воспоминанием. --- А у этого твоего Коли случайно не соломенные волосы до плеч, забранные черным ободком? А?
---Дда, а откуда ты знаешь?---удивлению Вики не было предела.
---Оттуда! Мы его вчера с тобой видели! Точнее я, а не ты. Я же задержался около художников, помнишь? Ты пошла за мороженым, а я остался рядом с ними. Я и запретил двух девушек, вокруг которых прыгал парень. Только откуда же мне знать, что это твой Коля… --- растерянно развел я руками.
---Офигеть! Вот это да! Москва - деревня!
---Что да, то да… Что теперь делать-то будешь?
---На место хочу поставить этого козла. Чтоб знал…
---Вот и правильно. Вик, только ты запомни, что мужчины далеко не так хороши и милы, как кажется на первый взгляд. Так что никогда не привязывайся сразу и навсегда, чтобы потом не было мучительно больно. Обещаешь?
--Да…
---Ну вот и хорошо. А теперь… Знаешь, мне кажется, что поставить на место его нужно довольно эффектно. Есть тут у меня пара идей, хочешь поделюсь? --- девушка, конечно же, согласилась, и мы приступили к выполнению плана.





       Дневник Вики

31 мая 2008

Даа, все-таки я в нем не ошиблась! Это я не про Колю, я про Володю! В Коле-то как раз и ошиблась. В общем вчера съездила к Кузину, поплакалась ему, все рассказала, и он меня поддержал в идее поставить Кольку на место. И вот как это было:
Подъезжаю сегодня к четырем часам дня к подъезду Коли, сажусь на лавочку и жду. Как мне рассказали, приблизительно у это время вся его бухающая компания выползает на улицу в поисках новых приключений. Как выяснилось, это были не пустые слова – буквально через 5 минут громко стукнула дверь и показался Коля в обнимку с двумя девицами. От ненависти и злости с обидой у меня потемнело в глазах, захотелось заорать и зарыдать, но я моментально вспомнила установку Володи и, глубоко вздохнув, спокойно двинулась навстречу этому козлу.
Он меня увидел, девок отпустил, старательно делал провинившееся лицо, но не очень-то и вышло. Я сообщила ему, все, что думаю о нем, о себе и о его поступке. И пока он ошарашенно моргал, я безупречно опустила его по самое не балуйся при всех его друзьях и подружках. Ну а затем я гордо повернулась и пошла прочь. И тут… Ты не поверишь! Останавливается мерседес, и оттуда выходит Кузин. Здоровается со мной, берет под руку, сажает в машину и мы уезжаем. Ребята его, конечно же, узнали и офигели, что мы знакомы с ним. Про то, что Володя приедет, я не знала, но это оказалось вполне уместным и эффектным. Так что я очень благодарна Володе за помощь. Да и собой довольна, что как следует проучила Колю, а не ныла дальше.
       Но все же грустно…Эх…


5 ИЮНЯ 2008

       Приветики! Давненько что-то я не писала.. Да и некогда особенно: каждый день езжу к Володе, он решил рисовать еще и еще. Мне безумно нравится и вроде бы классно получается. Да, вот такая я скромная. Свободного времени совсем мало, но я не жалуюсь. если нужно, я готова жить в студии, так мне все нравится!! Я ооочень рада!


28 июня 2008

       Привет! У меня сногсшибательная новость! Володя сказал, что через неделю откроется выставка новых работ Володи, и там будут представлено несколько моих портретов!! Я в шоке!! Такого не бывает!!!! Аааааа!!! Как классно!!!!!! НЕ верится даже, что это происходит со мной!!!!





       Дневник Владимира Кузина

19 июля 2008 г.

       Вчера состоялось открытие моей выставки, где были представлены и портреты Викули. Все прошло хорошо, критикам понравилось. Вика была нарасхват. От нее все без ума!
       А еще я ей приготовил небольшой такой подарочек. Под конец вечера позвал ее в малую гостиную под предлогом показать вид из окна. И вот она, в нежно-розовом, с элегантным декольте, платье, в небрежно накинутой на смуглые плечи перелиной, заходит в комнату, а я тихонечко закрываю за ней дверь и слышу, как повернулся человек у окна:
---Добрый вечер, Виктория! Рад знакомству с Вами! Меня зовут Максим.
---Добрый вечер, Максим!..
       И я закрыл дверь окончательно, чтобы не спугнуть праздник встречи двух сердец…
       


Рецензии