Осень

За окном моросил дождь. Холодный и раздражающий. Пришла очередная осень моей жизни.

Я сидел на полу, прислонившись спиной к белой балконной двери. Наверное, было холодно, но я этого не чувствовал тогда, я был занят. Я слушал «Эльфийскую рукопись» и совершенно невероятную балладу «Романс в слезе».
 
Хлопнула балконная дверь, ветер ворвался в комнату, раскидал листочки, опрокинул вазу с белыми хризантемами, но я этого уже ничего не видел. Я был занят.

Я летел.

Я летел навстречу счастью.

Вороны сорвались с качающихся берез и взмыли ввысь. Но я летел вниз. Я же не птица, но мне хотелось ею стать. Они обладают главным – свободой. Я тоже ее обладал. Целых 5 секунд. А потом. . .

А потом случилось странное. Я вдруг сделался очень легким, практически невесомым. И я взлетел. Я поднялся до своей квартиры, не веря своему счастью – я летел! Я был свободен!! Я влетел в комнату, увидел беспорядок, учиненный там ветром, хотел поднять вазу с цветами, но не смог…Мои руки проходили сквозь нее…Меня осенила страшная догадка…

Я…я дух? Приведение ?А может я - это моя душа? Еще ни в чем не уверенный, я вылетел на улицу и посмотрел вниз. Там лежал я. Т.е. мое физическое тело…а раз я летаю, то значит я физический умер и остался я, духовный.

Я был счастлив.

Мне захотелось поделиться своим счастьем с Оксаной, моей лучшей подругой, которая никогда меня не оставляла, а я ее. Мы всегда были вместе, но исключительно как друзья. Я люблю ее, а она, я надеюсь, меня. Но мы не встречаемся…Так, только флирт, фантазии и прочее…Не знаю почему так…Но у нас же все впереди, Не так ли?

ЧЕРТ.

Я же теперь дух. А она живой человек. Интересно, а она сможет меня слышать? Необходимо проверить.

Вот ее дом. А вот и она сама, лежит на полу и слушает музыку. Играет Эльфийская рукопись. «Только ты меня понимаешь в этом, Оксан»-сказал я. Ноль реакции. Я повторил еще раз. Тишина. Влетел в комнату, сел рядом с ней на полу. Она безучастно
смотрит в потолок, не замечая ее. Глажу ее руку, она вздрагивает и поеживается…Она не видит и не слышит меня, чувствует лишь холод от моих прикосновений…

Что же мне делать? Как рассказать ей о своем счастье?

Прошло 2 часа. Я по-прежнему был в ее комнате, а Оксана перебралась с пола на кровать, под одеяло. Кажется, она уснула..Я приблизился к ее лицу, внимательно вглядываясь в черты лица. Откуда-то я знал, что мне надо делать. Еще пару секунд сосредоточенности и я проник в ее сознание, мгновение – и возник в ее сне.

Я рассказал моей милой Оксане обо всем, что мучило меня все эти годы и о сегодняшнем дне, о своем счастье, о своих чувствах к ней.

А потом я исчез из сна.

Оксана проснулась. Она плакала. Я огорчился, увидев ее слезы. Я совсем не хотел ее расстраивать, я думал она порадуется за меня.

Оксана кому-то позвонила, а потом вдруг убежала в соседнюю комнату. Это была гостиная, я знал и полетел следом.

Ветер трепал белоснежный тюль. Комната была пуста

Теперь мы летаем вместе. Наконец-то мы вместе, не только как друзья, но и как любящие друг друга молодые люди…Души…А все наши знакомые плачут и обижаются на нас…мы думали, они наши друзья и будут за нас рады, что мы вместе и мы счастливы. Оказалось, мы ошибались. Все те, кого мы знали при жизни, представляли из себя испорченных эгоистов, думающих только о себе и неспособных порадоваться счастью других.
 
А жаль. Мы не прочь встретить здесь кого-то из земных знакомых, но к нам никто не торопится…

Но главное, то мы с Оксаной вместе и мы счастливы. А остальные просто эгоистичные глупые трусы, проклинающие злосчастную осень.



Рецензии
Глубокий довольно по смыслу рассказ...и немного трудноватый для моего понимания...Ну а за Эпидемию респект!!!

Металий Хард-Роков   03.07.2008 00:13     Заявить о нарушении
спасибо)) но про Эпидемию я не писала, только про Эльфийскую рукопись:)

Катя Катина   03.07.2008 12:25   Заявить о нарушении