Кофточка

Пока я в большом-пребольшом магазине с видом знатока озирался в отделе крепких алкогольных напитков и гадал, какое же соотношение цены и качества применимо к коньяку, жена воспользовалась моим временным замешательством и купила себе пару кофточек. Одна из них оказалась ничуть не менее сомнительной, чем выбранный мной коньяк. По моим, - исключительно по моим! - соображениям. В отличие от коньяка, она, конечно, красивая вся из себя. Кофточка, в смысле. Но уж больно мне вырез спереди показался излишне глубоким. Как, впрочем, и сзади. Едем обратно в машине, весело переругиваемся.
- Вот скажи мне, ну куда ты такую кофточку вызывающую наденешь, а? - игриво горячился я.
- Да какая разница! Куда угодно! - отмахивалась супруга.
- И на что ты там в такой кофточке можешь расчитывать - как ты думаешь?
- А я одна не пойду, - склонив голову набок, парировала возбуждённая покупками женщина, - я с тобой пойду!
- И ты думаешь, что я вот с такой вот тобой куда-нибудь ещё пойду?...
Вдруг перепалку прерывает дрожащий голос Марии Алексанны с заднего сидения - жалобный такой, тонкий, со слезами почти:
- И куда это вы без меня собрали-и-и-ись?...


Рецензии