Старичок

Приехал я забирать пятилетнюю Марию Алексанну из школы - видите ли, нам ведь теперь именно машину к подъезду будте любезны! - встречаю барышню в холле, садимся одеваться. Рядом с отчуждённым видом одноклассница дочери Лера для натягивания сапожек по очереди вытягивает свои ножки своей маме. Мария Алексанна, - вот ведь Мисс Коммуникабельность 2005! - размахивая ручками, на весь вестибюль начинает стихийное общение:
- А давайте-ка я вас, - говорит, - знакомить буду! Папа, познакомься - это моя подружка Лера! Лера! Не бойся - это мой папа!
- А почему это, - спрашиваю я дщерь на обратном пути, - Лера должна меня, собственно, бояться?
- Ну я так сказала, - оправдывается Мария Алексанна, - чтобы Лера не подумала, что это старичок какой-то... - посмотрела на меня, - ...с седой бородкой.


Рецензии