Грудка

- Вы знаете, я хотела с Вами поговорить... - смущённо жалуется молоденькая учительница.
Вечером забираю пятилетнюю Марию Алексанну из школы, в полупустом холле происходит традиционный акт сдачи-приёмки детей.
- Что случилось? - озадаченно отрываюсь я от процесса одевания дочери.
- Обсуждали сегодня на уроке, что такое "много" и что такое "мало". Выясняли, у кого чего сколько: сколько у человека глазок, сколько ручек, сколько носиков. Поспорили с Машенькой по поводу того, сколько у человека... - окончательно теряется юная преподавательница, - грудей. Машенька говорит, что одна - я её убеждаю, что две! - Я так и не смогла её переспорить. Вы уж там... объясните... сколько на самом деле.
Вдоволь насмеяться я смог только в машине.
- Ну что, Маш, - спрашиваю, - сколько у человека грудей?
- Одна грудка - довольно гладит себя по груди Мария Алексанна.


Рецензии