Допёр

Ездили мы как-то с женой и пятилетней Марией Алексанной в неизведанные края Лужников. Дорогу изучаю по ходу движения, каждый новые перекрёсток - проверка на сообразительность. На очередном разъезде в очередной раз пытаюсь понять, как выехать на третье кольцо. Левая полоса - налево, налево и по кругу, средняя полоса - налево, направо и вверх, правая полоса - вроде как прямо, но все моргают левыми поворотниками. В общем, как говорит Гришковец "А у меня есть вопросы. А почему так?". Когда же наконец перед нами появился простой и понятный подъём на ТТК, я радостно выдыхаю:
- Допёр!
- Кто "допёр"? - уточняет с заднего сидения Мария Алексанна.
- Папа допёр! - радостно отвечаю я.
- Кто?
- Допёр! - веселюсь я. - Это такое маленькое хитрое животное, Маськ.
- А что оно делает?
- Оно быстро соображает и всегда выбирает правильную дорогу, - я уже смеюсь в голос.
Опытный ребёнок вопросительно смотрим на маму.
- Папа шутит? - не то вопросительно, не то утвердительно обращается Мария Алексанна к более опытному старшему товарищу.
- Шутит, конечно! - смеясь, отвечает жена.
- Ну вообще-то, - помолчав, рассуждает успокоенный ребёнок, - придумки - это хорошо. Мне так в школе сказали. Потом эти придумки можно вставлять, например, в свои сказки, которые мы в школе сочиняем.
- Нет, Маш! - с серьёзным лицом возражает встревоженная перспективой мама. - Эту придумку в сказку вставить нельзя!
- Почему? - удивляется Мария Алексанна. - Можно так: "Идёт Красная Шапочка по лесу, а навстречу ей Допёр..."
Больше мы с супругой до конца дороги разговаривать не могли...


Рецензии