Член

- Мам! - заинтересованно спрашивает после школы пятилетняя Мария Алексанна, - А где в предложении надо ставить запятые?
- Ну, Маш... - мама явно в некотором филологическом замешательстве. - Придёт время - ты всё узнаешь. Пока ты понять это не сможешь.
- Смогу! - упрямится дочь.
- Ну что ты сможешь? - горячится жена, - ну если я тебе скажу, что "запятые ставятся между однородными членами предложения" - разве ты поймёшь?
Меня, разумеется, этот околонаучный диспут веселит. Однако, ответ немного обиженной Марии Алексанны заставляет его скатиться под стол и провести там несколько следующих минут.
- Ну если ты скажешь, каким словом можно заменить слово "член", - надув губки, отвечает новоиспечённая первоклассница, - я обязательно пойму!


Рецензии
Однажды моя младшая спросила:"Мам,а что такое пенис?"Старшая дочь быстро влезла в разговор:"Это прыщ на ноге!"Я ей:"Ты с ума сошла?Вот она как - нибудь в школу придёт и скажет-А у меня пенис на ноге вскочил!"Объяснить пришлось младшей, ох и запунцовела она,когда поняла смысл слова.

Елена Хисамова   21.03.2011 09:51     Заявить о нарушении
:)))... Я думаю, что дети, в отличие от взрослых, всё понимают правильно :)

Александр Лавров   31.03.2011 17:49   Заявить о нарушении
Спасибо,за ответ!Я Вас всё время теперь и по вечерам слушаю.

Елена Хисамова   31.03.2011 19:46   Заявить о нарушении
:)... спасибо Вам) я чувствую это :)))

Александр Лавров   05.04.2011 13:47   Заявить о нарушении