Вечность

- Так как тебя сегодня ребята в классе поздравляли, Маш? - спрашиваю я.
Мы сидим за праздничным столом, в который раз отмечаем День Рождения Марии Алексанны. Слегка утомлённая весельем шестилетняя девица задумчиво ковыряет вилкой колбасу.
- Ну... Желали всякое...
- Чего желали?
Мария Алексанна задумывается.
- Желали, чтобы оценки были хорошие... А ещё... - она вдруг оживилась, - А ещё пожелали, чтобы ребёнок хороший родился, представляешь? Я сама в шоке была!
Мы улыбаемся. Возмущение именинницы искреннее, неподдельное и от того очень потешное.
- Ещё пожелали... - продолжает, вспоминая, Мария Алексанна, - пожелали, чтобы я жила... вечно.
Мария Алексанна вдруг молча замирает с вилкой наперевес и секунду-другую размышляет о чём-то запредельном. Затем, посмотрев на меня голубыми, полными негодования глазами, с гневным недоумением выдавливает:
- Нет.. Ну я ещё понимаю "хорошие оценки"! Но это?!


Рецензии