Сон

- Пап! Сон!
Шестилетняя Мария Алексанна уважает традиции. Традиции появляются сами собой - причудливые и неожиданные, - а Мария Алексанна их чтит и неукоснительно соблюдает. Сначала умывается с мамой, затем с ней же читает одну главу про Гарри Поттера, наконец, натягивает одеяло на нос и хитро смотрит на меня.
- Пап! Сон!
Как-то раз я рассказал ей, что должно присниться этой ночью. Рассказанное не приснилось - но идея понравилась. Теперь сон перед сном стал традицией и это надо уважать. Однажды я рассказал ей сон про "маленькую Барби по имени Маша" - и это было оценено по достоинству. Отныне все сны должны быть про "маленьку Барби по имени Маша".
- Пап! Сон!
Я сажусь на пол у кровати.
- Только про маленькую... - выглядывает из-под одеяла Мария Алексанна.
- ...про маленьку Барби по имени Маша, - соглашаюсь я.
- Только большой!
- Как получится. Это же сон!
- Только по-порядку!
- Ну а как же иначе?
Мария Алексанна опять прячет довольную улыбку под одеяло и готовится слушать.
- Однажды... - папе требуется время, чтобы сообразить, что же случилось однажды с этим розовым ребёнком, - Однажды, морозным зимним днём маленькая Барби по имени Маша...
- Подожди! - ребёнок серьёзно смотрит на меня. - Расскажи сначала, во что она была одета!
Что же, разумно! Детали добавляют реалистичности - тут не поспоришь.
- Не ней было розовое пальто с белым, пушистым воротником и белая шапочка с...
- Нет... - прерывает меня Мария Алексанна. - Давай начнём с нижнего белья!
Задумчивый папа скатывается под кровать и следующие пять минут плачет, тихо поскуливая, от хохота.


Рецензии