Все относительно

Всё относительно. Тысячу раз прав Эйнштейн.
 
Что такое счастье? каждый человек определяет для себя сам это понятие. Оно складывается из многих составляющих: это характер, и воспитание, и какие-то семейные традиции, собственные взгляды на окружающий мир, влияние друзей, привычки, потребности и ещё большое количество вещей и факторов.

Но при этом в разные моменты жизни это самое "счастье" один и тот же человек определяет и,что главное, ощущает по-разному.

Помните рекламу сока Добрый? там проводили опрос Разных людей. Им задавали вопрос :"Что для вас счастье?" все давали разные ответы, кто-то более глобальные,кто-то совсем глупые,детские и наивные. А ведь это очень показательная реклама. Смотрите сами.

Сегодня закончилась война (привожу абстрактные примеры, не напрягайте мозг,вспоминая,где ведутся бои). Это Счастье? безусловно.

купила ту самую юбочку, которую заприметила еще 2 недели назад, но папа был против её покупки-у неё слишком большой разрез. счастье? конечно, чисто девчачье счастье.

Футбольная команда, за которую я болею, забила гол противнику. Счастье.

или: футбольная команда, за которую я болею, выиграла престижный трофей. Счастье.

Всё относительно. Дождь после длительной засухи- счастье,а затяжные ливни-трагедия. Всё должно быть в меру, скажете Вы. Но кто её знает, эту самую меру? Всё относительно.

Я сломала ноготь. Трагедия.

Я сломала ногу. Трагедия. сломанный ноготь по сравнению с этим-пустяк. "Лучше б я сломала все ногти"-как часто можно слышать разнообразные сравнения такого типа! всё относительно.

Он мне не звонит и не пишет. Трагедия. но он же жив,правда? Это счастье.

к чему я веду? Просто я пришла к тому,к чему надо прийти было раньше, к чему приходить надо всем,абсолютно всем.

Надо ценить то,чем мы владеем сейчас,в данную минуту. надо жить сегодняшним днём. У меня есть крыша надо головой-мне лучше,чем беженцам. Это счастье. у меня есть мама,папа,а еще 2 бабушки,дедушки,тетя ,дядя,двоюродная сестренка. Это счастье. У всех свои минусы и плюсы,но они есть,они живы. Это счастье. У меня полный холодильник. У других нет и батона хлеба с маслом. счастье. Мне повезло. Это надо ценить.

давайте говорить людям все то хорошее,что думаем о них. Я люблю парня,но не хочу ему говорить об этом. а вдруг он завтра умрет? или я окажусь под колесами бмв,как чуть не оказалась сегодня? и не успею ем это сказать? Надо говорить. Я не успела сказать . жалею до сих пор и буду жалеть до конца жизни. Это один из камней у меня на душе.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.