В пузыре

Две минуты пёстрой тишины ... Сидя, пложив замызганный портфель на колени, от одной станции метро до другой ...

Справа усталый вздох, слева беспокойный сон ... Вокруг Бомбей - душно, шумно, разноцветно, непонятно .... То, куда я не хочу ...

А у меня двухминутный перерыв в суетливой суе, и мне тихо .... Закемарив на один пролёт от плаформы до платформы ...

Бодрый голос "Осторожно, двери закрываются ..." - стимулятор к ускорению двигательного аппарата для них ...

... А для меня это всего лишь начало отсчёта двух минут пёстрого отдыха ... У меня "Учёт" .... Или "Обед" ... Или, как там, "Приём товара" ? ... В общем - незамысловатый, порожний процесс ... Только сумку плотнее прижав - теплее так ...

Скоростинабирающий, голосоприглушающий процесс движения вперёд для них ...

... А для меня это двухминутный вакуум ... Только подбородок глубже в шарф - защищённее так ...
 
Пятая секудна ...

Седьмая ...

Пятнадцатая ........................................
 
Есть контакт - я в мыльном пузыре ....

... Уснул ....

И нет сильнее желания, чем желание сберечь этот пузырь как можно дольше ... Чтобы не лопнул, чтобы жил, чтобы ... Я был в нём с пятнадцатой секунды и до бесконечности ...................... конечной станции пути ... Для них ....

... А для меня она через две минуты движения ... И снова кто-то: "Станция ..."

... Сумку на плечо, шарф мимо шеи ... Сквозняк в голову и под куртку ... Щекотно ...

Учёт закончен.

Пузырь - 1 шт. Лопнул


Рецензии
Так необычно...здорово! Мне понравилось! :-)

Анна Север   03.10.2008 09:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.