Год свиньи

В конце года мне подложил свинью год свиньи.
1. Ушла из дома к мужчине старше ее в два раза наша младшая дочь Елена. Объясняю ей, что делать это можно, но с мужчинами, зарекомендовавшими себя с положительной стороны, имеющих хоть какой-то капитал, что бы было что оставить ей и возможно будущему чаду. А получается, связав свою судьбу с человеком, не имеющим за душой не только какой-либо недвижимости, но даже запасных штанов, (Прости меня Господи!), она подвергает опасности за будущее не только свое, но и своих будущих детей.
Но мои слова проходят как сквозь сито, не задерживаясь, вызывая только агрессивное настроение с выплескиванием: Отстань, я взрослая, люблю, разберемся сами. Грабли мои, хочу встаю на них, хочу, обойду.
Молю Бога, дай разума моей девочке, чтоб только лоб не расшибла, встав на эти грабли.
Не отрекаюсь от нее, в любой ситуации приму обратно и помогу.

2. Взяли под стражу прямо из зала суда жениха второй дочери.
Этого парня у нас в семье приняли как родного. Добрый порядочный, отзывчивый. С ним Танюшка расцвела и успокоилась. А суд….
Это давняя история.

Года полтора назад ранним утром Володя ехал на работу на своем автомобиле. Женщина средних лет голосовала на обочине. Он подсадил ее, узнав, что им по пути. На опасном перекрестке, оглянувшись по сторонам и убедившись в безопасности движения, Володя рванул дальше. Неожиданно из-за поворота в лобовую по встречной полосе выскочила автомашина……
Противный, запоздавший на какое-то мгновение, скрежет тормозов и в результате: три трупа. В живых остался только Володя.
Руль автомобиля вдавился ему в живот, поранив серьезно внутренние органы.
В шоковом состоянии, не чувствуя боли, он с трудом выполз из искореженного автомобиля, шатаясь и еле держась на ногах, искал оставшихся в живых. Не найдя, каким то образом осознав случившееся, достав дрожащими руками сотовый телефон, вызвал службу спасения и милицию.

Ему сразу же надели наручники и отправили в тюрьму в первый номер. Только там ему стало плохо, потеряв сознание от внутреннего кровоизлияния, он рухнул замертво на бетонный пол. Сокамерники забарабанили в дверь, вызывая тюремного доктора.

Что испытывал Володя, перенеся несколько операций, лежа на больничной койке, сперва в реанимации, потом в палате интенсивной терапии, знает только он. Сколько бессонных ночей провела возле его кровати мать, как метался по городу отец в поисках дефицитных лекарств, сколько сделал визитов и звонков, чтобы только поднять на ноги сына, о деньгах тут речь и не шла. Все возможные и невозможные способы их доставания были использованы, ведь известно каждому, во что выливается сумма нашего здоровья, а уж нездоровья, тем более. Долгие полгода провел Володя в больнице, где бессонными ночами, глядя широко открытыми глазами в белый потолок, вновь и вновь обдумывал произошедшее и пытался настроится вновь на жизнь. А потом около года восстанавливал форму, пересиливая боль и муку покореженных тела и души.

Работа спасала от мыслей, которые роились постоянно в голове и не было сил отогнать их. Работал день и ночь, поздними вечерами засиживаясь за учебниками и документами. Хотелось идти в рост по карьерной лестнице. Хотелось любить и быть любимым. Такая девушка нашлась. И душа Володи пела и ликовала, до конца не веря своему счастью, боясь сглазить его.

Пока суть да дело, суды продолжали свою работу. Ежемесячно Володя как на службу по повестке посещал заседания судов. А как же? Наше правосудие, самое гуманное в мире. Если есть оставшийся в живых, то именно он должен понести наказание за все произошедшее, ведь мертвых не судят, им не выносят приговора и их не садят в тюрьмы.

В декабре, собираясь на очередное заседание в суд, чувствуя, что приближается что-то невероятное, что над ним занесен меч, Володя выложил из карманов все вещи, кроме паспорта и ушел. Его предчувствие оказалось пророческим, Володя обратно не вернулся.

Родители продолжают бороться за него, девушка ждет, утирая слезы скорби и не подавая никому вида для жалости, сжав губы до боли. Надежда никогда не умирает. Я молюсь за него Господу Богу.

3. Поставили диагноз и подписали приговор моей давней болезни щитовидной железы. Теперь необходимо собрать N-ю сумму на лечение в Нижнем Новгороде радиоактивным йодом. Так как знаю об этом очень мало, то сильно переживаю о дальнейшей своей судьбе. Хорошо, хоть дети обещали помочь.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.