Первородный грех

Жившие когда-то на земле люди, живущие сейчас и ещё не родившиеся, – несли, несут и будут нести на себе печать первородного греха.
Но разве намерение Евы, – вкусить запретный плод с древа познания, – могло остаться незамеченным перед Всевышним?


Рецензии
Тамара, а почему одни дети самостоятельны, а другие и великовозрастные маме в рот смотрят? Почему где-то мы "сами с усами", а в чем-то недосмотрели за нами? Может быть и знал Всевышний, но было ему не до иронии. Удачи:))))

Евгений Григоренко   09.06.2010 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание и вопрос, Евгений.
К Вашему вопросу я бы добавила свой: почему одним дано писать стихи или музыку, а другим строить дороги? И вообще - почему одни рождаются гениями, а другие преступниками?
Потому что у каждого человека своя судьба, и она, как говорится, прописана на небесах. И первостепенную роль здесь играют причинно-следственные связи, иными словами любой поступок человека в настоящем времени является следствием поступка в прошедшем и причиной в будущем.
Так что всё очень просто. Поэтому и дети бывают разные, как и все люди на Земле:)

Тамара Костомарова   09.06.2010 00:36   Заявить о нарушении
Странная у Вас вера, Тамара. А если не верите, то к кому относятся Ваши обвинения?

Евгений Григоренко   09.06.2010 08:37   Заявить о нарушении
Это не вера, а всего лишь точка зрения, убеждение. И я никого не обвиняю - Боже упаси, в моём характере эта черта отсутствует. Как и многие другие, я лишь пытаюсь понять (хотя бы немножечко) наше Мироздание и то, почему мы от рождения, не совершив ни одного грешного поступка априори, уже грешны? Но вопросы мироустройства вообще-то сложные вопросы, и человечеству они до конца не ясны и даже не подвластны.
У Вас же существует своя точка зрения на этот счёт, и я её уважаю, - почему же моя удивляет Вас?:)
А по поводу причинно-следственных связей можно заглянуть в Интернет.

Тамара Костомарова   09.06.2010 10:51   Заявить о нарушении
Ни в коем случае, Тамара, - о неуважении к Вам с моей стороны речи не идет. Подобные позиции, мнения, давно знакомы, но Ваша вчера зацепила (ничего плохого в этом нет). То есть заинтересовали меня. Вот и решил поговорить, заранее предугадывая результат. Возможно, станете прототипом одной из моих героинь.

Евгений Григоренко   09.06.2010 19:24   Заявить о нарушении
Значит, я Вас где-то не так поняла, - прошу прощения.
Просигнальте пожалуйста, когда можно будет прочитать о "прототипе":)

Тамара Костомарова   10.06.2010 00:06   Заявить о нарушении
Обязательно! Удачи:)))))

Евгений Григоренко   10.06.2010 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.