Венеция

Петербургские ночи в это время года становятся невероятно похожи на дни. Солнце светит все также, вода поблескивает яркими чешуйками, а свежий порыв ветра на канале дает ощущение бодрости.
Я стоял на канале и вглядывался в воду. Было уже около 12 часов ночи, и совсем не хотелось никуда идти. Моя сигарета медленно дотлевала между пальцами, на улице никого не было, а оттого становилось еще теплее внутри и как-то уютно.
По каналу медленно проплавал маленький экскурсионный пароходец. Он еле-еле продвигался по каналу, сонно так, чуть не задевая каменные оковы водной глади. На судне сидело несколько мужчин. Они обсуждали что-то, но я не мог уловить их разговора. А чуть в отдалении от них на палубе стояла девушка. Она уперлась локтями в ограждение и смотрела по сторонам. Ее длинные волосы развевались по встречному ветру, а глаза блестели от восхищения, которое она испытывала от окружавшей ее архитектуры.
Я стоял на берегу и смотрел на нее, проплывающей на корабле мимо. Она обратила внимание на меня и помахала рукой. Я помахал ей в ответ, и вновь затянулся сигаретой.
Было видно, как она тоже затягивается сигаретой и пристально смотрит на меня. И было что-то общее между нами, смотрящими друг на друга. Она показала рукой на себя, затем показала на меня и дала понять знаками, что я ей нравлюсь. В ответ я засмеялся.
Корабль проплывал мимо меня, и я увидел табличку «Венеция», на которую и опиралась девушка.
- Венеция, - произнес я, обращаясь к ней, отдалявшейся от места, где я стоял, - ты очень мила.
На следующее утро я слишком торопился, чтобы что-то замечать по сторонам. Я спешил на работу, а в голове только и звучала эта фраза, которую я услышал от той девушки во сне: «Красавчик, ты понравился мне. Жаль, что я на корабле, а ты на берегу». Она не произнесла ни слова вчера, но сотню раз проговорила эту фразу в моем сне.
Я подходил к зданию офиса. Канал был пуст этим утром, ни одной живой души. И вдруг я заметил ее. Будто освещенная лучами солнца рядом с каналом стояла та самая девушка, прислонившись к ограждению и с интересом смотря в мою сторону. Время будто остановилось и решило подождать моих дальнейших действий. Я подошел к ней и прямо взглянул в глаза.
- Это ты была вчера на пароходе?
- Так это ты стоял на мостовой и махал мне рукой! – произнесла она таким мягким с чуточкой нежности голосом.
- Ты очень красива. Я хотел сказать тебе…
Она протянула руку и прислонила указательный палец к моим губам, после чего подошла ближе и поцеловала меня.
- Иногда нам приходится выбирать: оставаться на берегу или плыть дальше на корабле. – Улыбнулась она. – И вчера ты остался, а я уплыла.
- Но я ничего не мог поделать. Ты уплывала, а мне так хотелось остановить тебя. Я не знал что сделать. И теперь ты здесь… - пролепетал я. – Как тебя зовут?
- Ты знаешь это!
- Венеция… - с осторожной догадкой произнес я.
Она улыбнулась белозубой яркой улыбкой и, прикоснувшись ладонями к моим щекам, поцеловала с таким бурным упоением меня, что как будто это был последний поцелуй в ее жизни.
- А ты хорошо целуешься, - сказала она.
Я скользнул взглядом по ее плечам, таким изящным и таким привлекательным, по очертаниям ее груди, на секунду остановился на ее стройных обнаженных ножках, чтобы вновь посмотреть в ее безумно красивые глаза.
- Венеция, очень необычное имя… У меня работа…
- Забудь об имени, забудь о работе, забудь обо всей своей жизни! Ведь я рядом – страстно прошептала она, прислоняясь ладонью к моим брюкам, а другой рукой шебурша мои волосы на затылке. – Ты чувствуешь? Ты ведь понимаешь, что корабли, курсирующие по каналам Петербурга, никогда не возвращаются назад.
- Но они ходят по кругу, - прошептал я.
- Тебе выбирать.
Она несколько отстранилась от меня и вновь улыбнулась. Мне очень нравится, когда девушка улыбается такой беззаботной, немного беспечной улыбкой. Я потянулся к ней и прижал к узорной ограде канала, затем на миг задержал свои губы у ее шеи, и медленно прикоснулся к ее устам, продолжая поцелуй столь долго и столь сильно, насколько я мог.
- Если так должно быть, то так будет. – Категорично произнес я.
Потом отпрянул от нее, развернулся и быстрым шагом пошел в офис. Я больше никогда не встречал ее.
Иллюзии и сказки иногда возникают и заманивают в свои таинственно-коварные сети. Но никогда нельзя позволять себе быть в их власти.


Рецензии
А если позволишь, то что? Можно погибнуть? А если это того стоит? Хотя... нельзя жить иллюзиями. Видите, какие чувства и мысли от прочитанного )))) ОЧень понравилось!!!!

Я вчера перечитала "Любовницу" Вишневского... В какой-то момент мне вдруг показалось, всего на секунду, что Вишневский это Вы... может я уже засыпала в этот момент. Есть что-то в Ваших миниатюрах. Наверное, это понимание женщины. Вишневский так же понимает их... что-то есть. Ещё не разобралась.

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   03.07.2008 23:41     Заявить о нарушении
Катя, когда я прочитал его произведение, я просто был заворожен. Сейчас читаю его "Мартину". Хотя еще до того, как я познакомился с этим автором, я старался понять, как чувствует женщина и в чем такая глубокая ее тайна. Но я пришел к выводу, что этого понять нельзя. Это можно только почувствовать, а значит, никак не объяснить себе. Так и рождаются мини.
Отвечу на вопросы: ))) Если позволить, то можно лишиться себя. Иллюзии слишком коварны и могут увлечь в самые неприятные истории. Одна моя иллюзия увлекла меня в целую историю, которая в моей книге "В постели с женщиной фи". Слишком больно потом... так что лучше просто развернуться и уйти.
Вы в своем чисто женском стиле))) Попробуйте выяснить и разобраться)))
С улыбкой и теплом, Денис

Денис Шапкин   04.07.2008 09:57   Заявить о нарушении