Детские обиды

Хочу раствориться, не быть, убежать
Навеки из мрачного круга.
Всех вас не любить и той боли не знать
Уйти навсегда отовсюду.

А дома пусть плачут и ищут меня,
Пусть помнят, что боль причинили.
Простить? Я простила, но жить не смогла
С той болью... меня вы убили!

Что делать? Живите, ведь я же ушла!
Вы так все хотели покоя.
Оставьте себе... это ваша вина,
И некуда скрыться от горя.

А ваши молитвы забыты уже,
В них столько вранья и обиды.
Забудьте про то, что когда-то была
Я с вами простой и открытой.

Вы сами разрушили все до конца,
Меня навсегда оттолкнули.
Теперь ни позвать, ни обидеть меня,
Как будто в дерьмо окунули...


Рецензии
Как узнаваемо и грустно,
С позиций возраста - смешно.
И всё же сердцу как-то пусто.
Не оттого ль, что всё ушло?
Что пуп Земли переместился,
Жизнь оказалась не игра,
Что упорхнула синей птицей
Желаний детская пора.

Спасибо, Риточка!
С любовью,
Анна.

Анна Дудка   15.12.2009 14:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.