Запах

Этот запах появляется время от времени и почему-то пугает меня и вгоняет в отвратительное настроение...


Это случилось однажды...несколько лет назад....После пьяной вечеринки Он навязался проводить меня домой.Мне было все равно.Одной или с ним.Кажется я даже усмехнулась в ответ на его предложение.Но не сказала НЕТ.


Он проводил меня,достаточно пьяную и достаточно агрессивную до дома.Когда я открыла ключом дверь подъезда,он проскользнул со мной в двери.Я сказала НЕТ!Он сказал ДА!Я пошла быстрыми шагами наверх по лестнице.Он шел сзади и касался меня руками.На втором пролете он резко схватил меня за руку и притянул к себе.Свет погас и мы остались стоять в полной темноте.Резкий и дурманяще-пряный запах его парфюма окутал меня мгновенно и загнал в какую-то мультяшную нереальность...будто вдохнула я не его парфюм,а какой -то наркотический дым.....Губы тут же влажной полосой прошлись по моей шее и найдя мои губы,стали играть медленную и засасывающую игру....


Я до сих пор не могу понять,был ли алкоголь виноват в затуманености моего сознания или его странный запах или и то и другое......но все,что он делал,осталось в сознании пеленой густого тумана.. Я не помню своих эмоций.Помню только,как вдруг резко очнулась и оттолкнув его,побежала наверх,слыша вслед тихий и какой-то зловещий смех....


Я не встречала его с того раза...но вот уже пару раз ,поднимаясь поздно вечером домой по лестнице,я четко улавливала этот запах..и мне становилось жутко...


А сейчас,лежа в спальне на кровати,дыша потоком прохладного воздуха,я вдруг снова четко ощутила этот запах...будто минуту назад кто-то стоял в дверях балкона и поливал себя обильно из флакона парфюмом.....ЭТИМ парфюмом...


сижу на кухне..пью холодный чай и прислушиваюсь к себе....во мне снова живет это странное неприятное состояние вязкой туманности....


Рецензии
.очень эмоционально.
.даже дыхание перехватило.
.наверно каждого преследует какой-то запах и неизменно вызывает эмоции.

Юлия Пепельная   07.03.2011 23:11     Заявить о нарушении
такие яркие ощущения,Юлия,будто красной лентой оторочены в мозгу...

Ксюша Капризкина   16.03.2011 00:37   Заявить о нарушении
.да.
.к сожалению.

Юлия Пепельная   16.03.2011 01:44   Заявить о нарушении