Мгновенье

Ночь была черна, но платье неба, расшитое мягким светом далекой Вселенной, мерцало и восхищало своим богатством. В окружении бриллиантов звезд, блестающих мертвым серебром безжизненных планет, уснула в тоскливом одиночестве огромная золотисто-белая луна. Ее свет, ровный и искрящийся в бархате сумерек, расстелился в призрачно-прозрачную дорогу, подошедшую прямо к ногам моим, и с тем, как я встала на нее, ушедшую в бесконечность.
Я начала свой путь, не оглянувшись на землю и не жалея покидать ее тепло, но и не думая о том, что не ощутить мне больше тепла этого под своими ногами… Свет-дорога, мертвенно-бледная на черном силуэте ночи, сокращалась в своей бесконечности и уносила меня в вечную прохладу выси небесной. Я шла медленно, ощупывая каждый свой шаг по ненадежной дороге в никуда. Постепенно прохлада ночи овладела моим невесомым телом, проникая в каждую клетку остуженной плоти. Но в груди, в самом центре своего существа я ощущала все еще тепло, покинутое мною, но не покинувшее меня.
И вдруг я осознала, что уже не медленно плыву, а мчусь в бешеном порыве, подвластная притяжению луны. Я знала, что не луна меня притягивает, а нечто отдаленное, неведомое и бесконечное. И наслаждаясь скоростью и прохладой вечной, я все еще чувствовала тепло в груди и следила внимательно за биением его. И в тот момент, когда я перестала ощущать свое тело, забыв о том, что оно есть у меня, и когда все мое сознание обратилось к пульсу земного тепла, теплившегося в сердце моем, я поняла, что пришло время отпустить тепло земли и принять вместо него – тепло неба. И тут, не зная законов небесных, я оглянулась на землю, которая чернела подо мною в своем молчаливом величии, и не успевшее отойти тепло во мне повлеклось к родному очагу. Вдруг мимо меня стали проноситься те же звезды, которые я оставила позади, поднимаясь в бесконечность: они уносились от меня, возвращаясь на свою высоту, чтобы остаться на ней навечно, а я… Я поняла, что возвращаюсь.
Я открыла глаза. Всего лишь мгновенье они были закрыты у меня. Но я знаю, что каждое мгновенье содержит в себе глубину бесконечную, ведущую в никуда, либо – к продолжению…
Я смотрела на небо… - моя душа смотрела в небо и, как всегда, не могла напиться его голубой бесконечностью. Почувствовав, как земля горячо целует подошвы моих ног, я опустилась на колени, но глаза не хотели расставаться с высью.
Я закрыла глаза, и во внутренней темноте моей – все та же… голубая бесконечность.


Рецензии
Узнаваемо, дорогая Ирина. Ощущения Ваши переданы очень чисто - значит, такое с Вами было. Стремительный полет фантазии, запредельные фразы вроде "пульса земного тепла" - все это очень впечатляет. Красиво и интересно. Подобные ощущения, кстати, испытывал мой герой в "Двоих", но читать это,упаси Боже, Вас не приглашаю - для монитора длинновато. )))
С уважением,

Даша Савельева   16.02.2009 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Даша, за Ваш отзыв и столь лестную оценку. Думаю, подобные чувства испытывал хоть раз каждый человек, ведь все мы пришельцы... откуда?..
Все же зайду и ознакомлюсь с Вашим творчеством. :)

С теплом,

Ирина Носова   24.02.2009 10:28   Заявить о нарушении