Городу

       Шелковые нити ковыля касаются небесной глубины, прописывают в разорванных облаках светлые руны и возвращаются к ладоням степи. Мчатся ковыльные волны к закату, подгоняемые ветром и временем. Летят песни жаворонка и цикад к сердцевине солнечного диска, сквозь мои ресницы и дыхание. Я поднимаю глаза к небу, и ветер одевает меня в запахи горячей полыни и сухой земли. Я там, где живет память. Я у истоков.
       Здесь неизломанный горизонт, сдержанные закаты и рассветы отчетливые прорисованы. Здесь от света звезд бывает тень. Здесь есть город, стоящий посреди травы и звонкой тишины. Мой маленький город. Зажатый между степью и редкими облаками. Розовый силуэт на фоне головокружительной бездонности. Место, где люди живут 3000 лет.
       Я не признаЮсь больше ему в любви. Сказанное однажды остается навсегда в полотнах асфальта, в тени от деревьев, в стенах старых домов. Повторять известные истины не к чему. Особенно тому, кто уже все знает. Я не скучаю о скоплении стандартных зданий, о лицах прохожих, среди которых все меньше знакомых. Я лишь иногда скучаю по степным букетам, где самый красивый цветок - ковыль.


Рецензии
Красиво...
Кира, а часом не земляки ))))) уж больно Ваш пейзаж казахскую степь напоминает )))))))))))))))

С Уважением,

Онзёнок   09.12.2009 07:19     Заявить о нарушении
:)ну да. северный Казахстан. я там уже 3 года как не живу:)

Кира Корица   09.12.2009 08:34   Заявить о нарушении
А я из Алматы, всю жизнь тут живу )) а вы теперь где? если это не конфиденциальная информация, конечно (гы)

Онзёнок   09.12.2009 13:38   Заявить о нарушении
Екатеринбург. в Алматы только :) один раз была и то на сутки буквально. хватило времени влюбиться

Кира Корица   09.12.2009 13:41   Заявить о нарушении
Мило, а я в прошлом году была в Челябинске. Жаль, но город толком не видела, лечилась )) а в Екатеринбурге у меня сестра старшая родилась.
вот.
Знаете, Кира, у меня есть старый номер одного темного журнала. Нашего, алматинского, там есть миниатюра одна на вашу похожа, не не про сладкое, про самолеты, автор Рика Ангел - это не Вы случайно?

Онзёнок   09.12.2009 14:15   Заявить о нарушении
думаю да. думаю я. я его так и не видела тоже :)))

Кира Корица   09.12.2009 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.