я и прозару... личное

Я И ПРОЗАРУ…………..(личное)

Захожу В-основном по ночам. Угараю(!!) до икоты над лазаревами и плотниковами.

Сама пишу в тетрадке, которую утром не могу найти….

Вообразила себя мастером большой «вещи»…..романа, трилогии, саги…
Только о чём саги….можно о евреях, можно о тех, кто их не любит, например: теракт 2го июля….
Я очень часто пользую маршрут 18, это та тахана….
Арабские трактористы, еврейские полицейские….очень всё слабо и предсказуемо..Пусть земля им будет пухом!
Слабозащищённая страна при таких наглых нападениях….У меня сын, он пойдёт в армию., у меня три дочки, тоже пойдут.
Загадала желание: в 2000 году, пусть посланцы пройдут мимо моего дома, я останусь в России, я в четвёртом поколении, а дети вообще – в пятом…..Что там Родина нас не любила, что тут….

НЕ читайте…..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.