я отпускаю...

Обертка лопнула, в одном из разговоров, гной черными каплями начал заливать белые листы жизней… Заклеить? Пелену новых слов красочных выткать и наложить поверх – создав новый оборот спиральных мыслей… вторить себе самому, кутаясь в тишине ночных дней и не цепляться кончиками пальцев за тонкие струны твоего нутра… теперь только так...
я отпускаю – себя в очередную дорогу без остановок, тебя в мир иллюзии прорисованных сценариями, с четкостью букв по периметру заключенных слово - «жизнь», всех тех, кто кроме, но при этом не в ногу в никуда, или лучше сказать равно туда куда сделают шаг они сами, не хочу решать больше ребусов и гравировать имя свое солнцем по их глазницам… знаю что никогда никто не просил этого делать, сам выбирал этот путь, эти маски, прикладывал себя и обводил контур, раскрашивая после разноцветностью карандашей из коробки… знаю, буду вторить себе и все красочнее, зазывнее раскрашивать силуэт на полях…
она говорит «зато есть чувства на другое», останавливаюсь взглядом на точках, цепляюсь языком за слово «чувства» - не понимаю...
Я плохой актер и всегда им был, я сдаю позиции раньше финала пьесы, я заигрываюсь и кидаюсь на прохожих с порывами высказать настоящность, которой не существует…
Он верит в мое нутро, расписывая прекрасность глаголами не совершенных действий, не совершенность абстракций выписывает словами в ответ на тишину не проведенных вместе ночей… я спотыкаюсь о троеточия эмоций, пытаясь высказать хоть толику красок, заключенных в баночки на прикроватной тумбочке…
Я отпускаю…
Вверяю память о себе твоим ладоням и фотокарточкам рассыпанным по полу твоего нутра…я спускаюсь на игру без правил, срываясь в последствия без оправданий, без слов, без слез, без чувств, с иллюзией новых ролей… я срываясь, отпускаю…
*Разжал кулачки выпустив стайки нежности в небо голубых кровей…*


Рецензии