Быть женщиной. Мужчинам можно не читать

Быть женщиной – самое разорительное занятие на земле, да простят нас мужчины.

 Переливаясь золотой пыльцой, вся вкусного шоколадного цвета, в кружевных полутенях, она лежала на своем бархатном ложе и манила к себе. Она – шелковая коричневая роза. Резинка для волос.

Желание обладать красотой притянуло мои руки к портмоне, и пальцы, не спросясь меня, достали из его недр хрустящие разноцветные бумажки. Свершилось. Теперь моя воля мне более не принадлежала. Теперь я непроизвольно была подчинена искрящемуся произведению искусства, призванному поддерживать мои волосы в порядке.

Лежа в сумке вопиюще неподходящего к ней голубого цвета, роза стала диктовать мне свои условия: чтобы носить ее в прическе, совершенно необходимо было дополнить ее ожерельем – ТЕМ, как раз таким, которое гармонично подходит по гамме и стилистике и к Розе, и к элегантному костюму цвета топленого молока в тонкую коричневую полоску, существующего пока только где-то в иных измерениях. Или в моем воображении. Или на витрине одного из самых дорогих магазинов нашего города.

И ценой неимоверных усилий, на сцене появляются костюмчик и ожерелье. Отлично! Шарман! Манифик!! Как раз то, что надо! Теперь я неотразима!

 Но, позвольте! А вдруг в костюмчике будет жарко? Как тогда быть? – нужно прикупить к нему тонкую полупрозрачную женственную блузку, полностью подходящую по тону, чтобы заменить ею жакетик при необходимости. И вот блузка возникает из ниоткуда. Точнее, из глубин лоснящегося, приятно освещенного, современного и дорогого супер – пупер модного мегамолла. Торгового центра.

Теперь с чем носить все это великолепие? Ведь обувь-то нужна!?

Придется покупать сюда те красивые босоножки в этническом стиле, удобные и изящные одновременно. За много денег. Ну а к туфлям, как известно, нужна, ..что??... правильно! –сумка. Какой же ансамбль без этого аксессуара? Сумку – надо. И покупается сумка коричневой кожи в разводах цвета теплого топленого молока ,и с кисточками. Вуаля!

Ну, теперь сама элегантность! ! ……!?........??.............

Эээээ… Мммм… Как это сказать….. - к такому прикиду как воздух необходимы золотисто – коричневые тени и карамельный блеск для губ. И капелька духов «Инсоланс». Кажется, все.

Да-а-а-а… А белье?

И под аплодисменты на сцене появляется нежный кружевной бюстгальтер цвета чайной розы. И трусики к нему. Ну теперь-то все??!

Нееет, не все. Костюм короткий? – короткий. Как же появиться на людях с открытыми, но бледными ногами? Без автозагара с отливом тут никак не обойтись.

А теперь? Теперь – все!? Вот теперь – ВСЕ.

А вот - и я! Во всем новоприобретенном великолепии – Мисс само Совершенство. Ах, спасибо, спасибо. Что вы, не стоит. Мне очень приятно. Благодарю (одариваю улыбками всех этих милых людей). Ну, что вы. Мне даже как-то неудобно..

Да, ради этих мгновений стоит жить..

Р.S.: кто бы мог подумать тогда, каких расходов потребует алчная текстильная резинка для волос цвета молочного шоколада.

Нет, этого мужчинам никогда не понять.


Рецензии
ммм, как мне понравилось)) нечто похожее было на тему "Не покупайте жёнам чулки". Только там началось с подарка чулок жене, а закончилось покупкой машины и сменой мужа)) но ваше мне больше понравилось, даже настроение поднялось, спасибо!

Анна Снежина 2   16.10.2010 10:26     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна ))))

Ольга Вольф   16.10.2010 13:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.