Столкновение

- Скажи, ты любишь меня? – она щурилась от яркого солнца и как-то смущенно улыбалась.
- Почему ты спрашиваешь?
- Потому что иногда мне кажется, что я совсем не та девушка, какая тебе нужна. Иногда мне кажется, что я не так красива и умна, и что ты несчастлив со мной… - она опустила глаза и взяла его за руку, поцеловав его ладонь.
- Ну, перестань! Пожалуйста. Ты самая удивительная, и ты рядом со мной. Посмотри, ну разве мне, вот мне в мои 30 лет нужен кто-то другой? – Он прикоснулся к ее подбородку и заставил посмотреть на него. – Я никогда в жизни не буду так счастлив, как сейчас. Благодаря тебе у меня есть смысл… смысл жить.
- Ты все это говоришь мне, постоянно мне так говоришь. Но я чувствую, вот не знаю, но на уровне интуиции, что мы расстанемся. – Она нахмурилась от солнечных лучшей, слепящих глаза, и потупила взор.
- Не говори так! Я очень тебя люблю.
Она шли по шпалам старой железной дороги, он придерживал ее руку, а она пыталась не упасть с прямой и такой гладкой балки железнодорожного полотна. Переступая с ноги на ногу, она смеялась и казалась такой счастливой. Он ловил ее всякий раз, когда она наклонялась в его сторону, и тихонечко игриво подталкивал, когда она слишком устойчиво шла по железной дороге.
- Скажи, что ты чувствуешь? Это предчувствие какое-то или что? Почему ты думаешь, что мы расстанемся? – он остановился и как-то по-особенному, серьезно посмотрел в ее полные счастья глаза.
- Денис, потому что я просто так чувствую… что мы скоро расстанемся с тобой. Я не знаю, почему.
Он приблизился к ней и обнял так, словно они не виделись уже пятнадцать с половиной лет. Он провел рукой по ее спине, отчего она выгнулась вся от удовольствия, и стал гладить ее волосы, вдыхая такой особенный запах ее кожи. Для него это был родной запах, который всегда придавал ощущение безопасности и поддержки.
Они познакомились совсем недавно… или знали друг друга всю жизнь. Интернет страничка, на которую она случайно скользнула, до сих пор где-то висит в глобальной сети. Она с упоением читала «ее первый рассказ» – так он назвал то произведение, которое она прочитала первым из длинного списка рассказов и миниатюр, которые он размещал в интернете. Всего один комментарий, оставленный на той страничке, теперь он повторяет каждый день, вставая утром и засыпая вечером, бесконечной чередой абсурдных дней. «Замечательно! Мне очень понравилось! Ты прекрасно пишешь. Но правда ли то, о чем ты пишешь?». Вот и сейчас он сидит у своей постели и повторяет эти слова, вглядываясь в пустоту темной сырой комнаты. Он написал ей в ответ: «Это будет правдой, если я найду свою судьбу».
И он нашел ее, встретился и теперь очень нежно обнимал ее. И она была для него чем-то большим, чем просто знакомая или просто любовница. Она была его судьбой.
Он осторожно взял ее за плечи, такие изящные плечи ЕГО Афродиты, и поцеловал ее в губы, такие женственные мягкие и желанные. Это было как-то необычно, что когда он целовал ее, она всегда облизывала его язык и не представляла, как это можно целоваться без языка. Он любил в ней все: начиная от тонких кошачьих ногтей ее пальчиков и заканчивая кончиками ее волос, всегда аккуратно подстриженных.
Они подошли к станции. Было около восьми вечера – время, когда они расходились в разные стороны, чтобы встретиться вновь. Он шел домой через железную дорогу и по мосту через реку, а она садилась на поезд, который следовал в город.
Оставалось всего лишь несколько минут до очередной разлуки. Он, было, отпрянул, чтобы в последний раз за сегодняшний день посмотреть на нее и поправить ее прическу, а она резко схватила его руку и положила назад на свою талию талию.
- Не уходи. – Прошептала она. – Ты нужен мне больше, чем моя работа и моя жизнь.
Он ничего не ответил. Внутри все сжалось и стало трепетно-тонким. Он не мог отпустить ее. Они стояли на железнодорожном полотне и смотрели друг на друга. Он обнял ее и ласково прижал к себе, зарываясь носом в ее волосы и целуя ее шею. Она нашла его губы и стала жадно ловить его каждый поцелуй, наслаждаясь и упиваясь этими прикосновениями. Она не смогла отпустить его.
«Они обнимались и не обращали никакого внимания на обстановку вокруг. Одна из женщин, свидетель происшествия, стоявшая в это время на перроне, кричала им об опасности, а дежурная по переезду не переставая свистела в свисток. Но влюбленные не реагировали» - сказал Грешнов, закуривая очередную сигарету дрожащими руками.
В последний момент она увидела поезд, приближавшийся к ним на бешеной скорости. Еще мгновение, и она с силой вытолкнула его со шпал на обочину. Последнее, что он видел, это ее протянутая к нему изящная рука и тоскующий, какой-то безжизненно одинокий взгляд.
«Зачем? Зачем ты это сделала?» - в полумраке той одинокой темной комнаты он не нашел ответов.
По мотивам реальных событий:

http://www.vz.ru/news/2008/7/3/183348.html


Рецензии
Да, я читала об этом в газете. Ужасно!!!! но написано как всегда классно!!!! Кажется, будто так и было...

С теплом, Катя

Екатерина Лаврикий   03.07.2008 23:46     Заявить о нарушении
Думаю, что так. Прям представил себе это и подумал, что это так красиво,хоть и очень печально. Это как смотреть на картину, на которой изображено что-то трагическое. Завораживает...
С теплом, Денис

Денис Шапкин   04.07.2008 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.