Жить всегда сложнее, нежели умереть

-Ну почему же она не открывает! Наверно не пришла еще с работы…..что же мне делать, а может пойти к соседке. Нет -нет, лучше подожду на лестничной площадке.
Как же обидно и больно, Я ведь ничего им не сделал. Как теперь выходить на улицу, как ходить в школу? Господи, дай мне сил выстоять!
-Ты чего здесь делаешь? Опять ключи забыл? Ну что мне с тобой делать! И в кого ты такой безалаберный!
-Мам, извини, я не специально…
-Ну да, еще бы ты специально…я тебе такое специально покажу потом! Попробуй у меня только!
       -Ох, какой был сегодня тяжелый день! Поставь чайник а…ты можешь делать хоть что-нибудь без моего напоминания!
-Да мам, поставлю, тебе суп разогреть?
-Разогревай что есть!
       -У нас класс в музей едет, все деньги должны сдать….
-Что прямо все должны что ли…может кто-то не хочет ехать…Что за идиотские порядки теперь в школах! Нам на хлеб еле хватает, а ты решил по театрам разъезжать…нет у меня денег на это!
-Хорошо….я что-нибудь придумаю…если что скажу что заболел, ладно?
-Ой, делай что хочешь! Я уже устала от твоих постоянных разговоров!
(СЛЕДУЩИЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ)
-Эй, смотрите опять идет этот ушлепок! Мало вчера получил да? Еще захотелось?
-Пацаны, я ,я ничего не сделал…
-Вот именно, ты ничего не сделал, кроме того, что родился! Да и с этим тебе тоже не очень повезло…тебя отец бросил! И мать твою бросил! Живете на помойке! Ходишь как бомж, в обносках из секондхенда!
-…
-Что сказать нечего…ну молчи молчи в тряпку! Таким как ты это не позволено! Ты выродок общества!
-Я я….я не выродок!!!!! Сами вы выродки! Сами! Сами!!!!
-Что ты сказал? Что нюх потерял да?
       -Э, э пацаны бежим!! Училка идет!
-Вставай вставай, что с тобой? Плохо стало?
-Болит, болит….
-Что болит? Что болит, говори!
-Живот..
-Так, иди давай в медпункт, там медсестра тебе поможет…идти сможешь?
-Смогу…
       -Здравствуйте. У меня…у меня живот заболел…
-Что?
Живот..
-Где болит? Сильно что ли? Так…давай тогда полежи пока тут, как легче станет, можешь идти, я сейчас тебе еще таблетку дам.
       -У нас сейчас педсовет будет…ты пока здесь оставайся, хорошо…никуда не уходи, кабинет закрыть некому! Ну кто же унес ключи…вот идиотки эти наши лаборантки! Ну ничего не умеют! Людей лечить еще собрались!


-пить, пить….
-кто-нибудь помогите!
-кто-нибудь пожалуйста….пить….
(ЧЕРЕЗ ПОЛТОРА ЧАСА)
       -Мальчик, мальчик…вставай давай, ты чего уснул здесь! Давай давай…весь день лежишь почти! Иди домой уже!
-Мальчик!!!!
-Вставай давай!
-…Господи! Господи…бог ты мой!
-Мальчиик…..


Рецензии
Да,мне тоже сейчас так показалось)спасибо за откровенность)я только начинаю)

Клер Де Вуа   08.07.2008 16:26     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.