Старое признание

       Если бы у ветра был цвет, то это цвет твоих глаз.
       Я не помню, когда ты пришел в мою жизнь. Это не важно. Потому что сейчас я знаю точно, без тебя мне плохо.
       Может быть от того, что я привыкла к твоей летней яркости. Осенью ты хандришь, но у тебя это получается романтично. Весной ты мне даришь удивительные букеты пенной сирени в каплях росы. Это красиво.
       Ты сам красивый. Я не знаю, как это у тебя получается, ведь в тебе нет ничего особенного. Почему ты умеешь нравиться незнакомым людям? Ты западаешь в душу. Небрежно, не задумываясь, но чувство остается навсегда.
       Я не могу уезжать далеко, потому что знаю: есть ты, и я скучаю по тебе. Когда я долго тебя не вижу, это похоже на нехватку воздуха. Мне болезненно не хватает твоего присутствия. Я не думаю, что я погибну без тебя, но если ты вдруг исчезнешь... То...
Пусть ты иногда невыносимо холоден, пусть не всегда ласков. Ты часть меня, ты нужен мне.
 
Я люблю тебя, мой город.
И всегда буду любить.


Рецензии
Ой! Какая неожиданная концовка! А я тока подумала, неужели не перевелись еще мужчины, которые дарят не розы, а сирень)))

Эммануэль   09.01.2010 21:54     Заявить о нарушении
точно знаю что есть такие:)

Кира Корица   10.01.2010 12:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.