Я иду за тобой

Я иду за тобой.
Ты мне песенку пой.
*
Перед нами река,
Что струится века.
*
А вверху облака,
Их походка легка.
*
Я за палец держусь,
Это мамы рука.


Рецензии
И мой Гошка всегда держит меня на улице за мизинец:) Этот палец самый маленький, но очень мощный!
Отличная песенка. Вы её специально для Егора сочинили?:)

Жолтая Кошка   10.07.2008 23:22     Заявить о нарушении
Если честно, то написалось давно. Нашёл случайно листочек с этим стишком. Даже не помню, когда это пришло в голову. Скорее всего своими детьми навеялось.
А сколько годиков Вашему малышу?

Сергей Чибисов   11.07.2008 05:12   Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей! Гошке 6 лет:)

Жолтая Кошка   11.07.2008 07:25   Заявить о нарушении
Самые классные годы жизни! Я помню в шесть лет так завидовал соседу который пошёл в школу. Я уже бегло читал, а он ещё не умел. Я помню, все учебники за первый класс, которые мне купили я прочитал от корки и до корки до сентября. Так я делал каждый год и очень любил читать учебники старшеклассников.
Привет Гошке от деда Серёги большой!

Сергей Чибисов   12.07.2008 19:56   Заявить о нарушении