Путь облаков бегущих через край вселенной

Путь облаков бегущих через край вселенной.

Мелкими нашими шагами, открытиями, наблюдениями и просто поступками, мы заставляем крутиться нашу землю. По этому, прежде чем, что-то начать подумайте, в каком направлении....
Таиров Д.

УТРО

…..Обычно, когда после сна открываешь глаза, нужно немного времени на восстановление координации. Сорок процентов своей жизни человек проводит во сне. Наш организм приучился работать в двухтактном режиме: дневном и ночном. Днем, когда мы бодрствуем, работаем, любим, танцуем, бегаем, затрачиваем массы энергии, нам несколько раз в день приходится подпитывать организм. Ночью же все наоборот, к вечеру наши мышцы, нервная система, сообщает об усталости, это чувствуется тяжестью в ногах, апатией к действию, сонливостью. И мы неизбежно уходим на покой. Во сне все наши органы работают в очень спокойном режиме, сердцебиение становится реже, мышцы тела практически не движимы. Считается, что в это время человек находится в покое, в нем восстанавливается энергия, потраченная за день…….
Наблюдения из жизни № 23




Рашад 7ч. 55 м. утра

Меня разбудила книга, которая давила мне на ухо. По каким-то древним суевериям, я в дни сессии, перед сном, читаю тот материал, который мне нужно отвечать завтра, и ложу его под подушку (дабы знания передались ко мне в голову).
Открыл глаза, посмотрел на синее небо, транслировавшееся в окне напротив. Я люблю открывать глаза после сна и смотреть в бездонное небо, особенно приятно, когда на нем видны редкие небольшие облака, как какая-то необычная выдумка художника. Я всегда ассоциирую эти облака с моими мыслями в голове, если много облаков, то день будет полон новых идей и мыслей.
Звуки телевизора доносились из кухни, можно было различать голоса. Это было какое-то телевизионное шоу, с которого начинается день у моей мамы. Со звуком телевизора манит приятный аромат свежевыпеченных блинов. Этот аромат заставляет встать с постели. Окончательно проснувшись и встав с кровати, оделся, но вот опять меня подстерегает рутина поиска носков. В доме любого человека есть не так много мест для хранения белья. Точно зная это место в моей квартире, я каждый раз убеждаюсь в том, что именно носков нет на месте.
Умываю лицо. Вы когда-нибудь, ловили ход своих мыслей во время утреннего туалета? Умываемся, чистим зубы, смотрим в зеркало, всматриваемся в лицо, ищем какие-нибудь угорьки, или новые морщинки.




…. Ход мысли. Что такое мысль по сути- это одиночное действие ума, рассудка, разума. Что такое ум, это, прежде всего, способность к чему? К мышлению или пониманию? Так вот, люди уникальные существа, они отличаются от животных рассудком. Животные тоже думают, но у них слишком простой ход мысли. Только человек, куря сигареты, одновременно мечтает их бросить, только человек проснувшись утром, смотрит в зеркало и пугается своего лица, синяков под глазами, и обещает сам себе, что больше этого не повторится, что завтра начнется новая жизнь. Завтра брошу курить, пить спиртное буду только по праздникам. Парашютист, выпрыгивая из самолета, говорит себе: «Это мой последний прыжок, это не для меня, слишком рискованно, я отец мне необходимо хорошее здоровье, я должен обеспечивать семью». На следующий прыжок он говорит: « На этот раз, это действительно последний прыжок, я слишком много рискую. Адреналин, это хорошо, но я нужен семье здоровым». На третьем прыжке он приземляется неудачно, ломает обе ноги, в последствии остается инвалидом….
Наблюдения из жизни № 11


Свежесть, вот теперь чувствую, что день начался, это хорошее ощущение прохлады на лице. Прохожу на кухню, меня ожидают блины. Иногда утром не бывает аппетита, но не сейчас. У блинов есть магическое свойство, они притягивают к себе, трудно разобраться: то ли это аромат, или округлая форма и цвет. Посмотрел на часы, они всегда были моими противниками, часы всегда рушили мои планы, и сейчас они не давали мне восхититься трапезой, они, смеясь в мое унылое лицо, показывали 8-10 утра. Занятия в институте начинаются в 8-30. Расстояние от дома до института примерно 8 километров,

Рашад 8 ч. 25 м. утра

Каждое утро обещаю себе, что завтра проснусь пораньше. Пораньше позавтракаю, пораньше выйду на улицу, пораньше начну разогревать машину. Моя машина выпуска 1973 года, мужчине, того же года рождении, уже 34 года, многие люди не доживают до этих лет, а у кого в 34 года сыну уже 14 или 13 лет, кто-то в 34 года становится известным на весь мир. И вообще, 34 года это немало, даже для консервной банки на четырех колесах. Двигатель этой машины должен хорошо прогреться, прежде чем начинать езду. Как бы я не злился на свое авто, оно работает безотказно, и всегда меня выручает. Моя машина, в возрасте 34-х лет, в самом рассвете сил, готова ради меня на все.


Диана 7 ч. 00 м. утра
Будильник, как он терпеливо выполняет свою работу, каждое утро просыпается раньше меня. Вот бы хоть раз он проспал, и проспала я. Неужели в нем не может сломаться механизм. Я уже четвертый год, почти каждый день, просыпаюсь в это время. Неужели это правда? Правда, а ведь я не разу не опаздывала на занятия. Может быть, стоит попробовать. А вдруг мне понравится, и я стану это делать регулярно, а потом вообще перестану ходить, и позже меня отчислят. И я буду сидеть дома, пока не выйду замуж, и так всю жизнь просплю дома. А может остаться, вдруг моя задержка спасет мне жизнь в непредвиденном ДТП. Так не хочется вставать! Да, в конце концов! Мне уже 21 год, и если мне хочется выспаться, я должна выспаться, я живу один раз, и надо уважать желания моего организма….


….на самом деле наши органы работают в таком режиме потому что, при такой медленной работе они затрачивают меньше энергии, в свою очередь необходимой для работы мозга. Мозг человека во время сна активен намного сильнее, чем во время бодрствования. Силового запаса человеческого организма, хватит для непрерывной, работы до конца его жизни, главное, чтобы он подпитывался энергией. Это значит, что человек может, не обращая внимания на время, день или ночь, без остановки, двигаться. Заниматься тем, чем хочет, главное, что ему нужно – это питание. Но почему же нам нужен сон? Почему наш мозг сильнее активен во время сна? Существует легенда, что человек одновременно проживает две жизни, во время бодрствования и во время сна. Во время сна мы тоже где-то проживаем день, может быть мы другого пола, или может мы в виде животного, а может и вообще в виде еще неизвестной нам формы жизни. А может быть наш нормальный день жизни – это и есть иллюзия, а на самом деле мы спим и видим этот сон. Девушка, которую я никогда не видел, похитила мой… а я её сон.
Наблюдения из жизни №23

Диана 7ч. 15 м. утра
Ну, все! Решила, не пойду, а может надо пойти, вдруг именно сегодня я встречу свою половинку. Где же ты ходишь? Наверняка, когда я иду по утрам, ты ещё нежишься в кровати. А может, ты встаешь раньше меня и спешишь на работу. Может быть ты врач, или агент тайных разведок. Это тебя не оправдывает, ты должен был встретить меня.…Неужели это так сложно. И все-таки дело во мне, я невнимательна к окружающим. Может быть, я его уже видела, и не раз. А сейчас лежу тут в кровати. Что за бред в голове, я решила меняться, буду спать. А кому надо пусть приходит попозже. Ладно, сделаю так, открою глаза, повернусь к окну, вчера синоптики обещали безоблачное небо, если они не соврали, я встану.
Ну, вот синее прекрасное небо, а что там, а вот и нет. Что это за облака, они обещали чистое небо, а там облачка.… Значит, я остаюсь в кровати.… Ну, они же совсем не значительны… Ладно, встаю.
Я одеваюсь, на улице достаточно тепло, но весна всегда обманчива, надо искать колготки, интересно у всех девушек как у меня, вечно исчезают колготки. Я храню их в шифоньере на полке с вещами, но их как всегда нет на месте. Умываюсь, делаю макияж, дома все еще спят, что бы приготовить на завтрак? Выпью кофе, и вообще, с утра много кушать вредно, организм еще спит, он должен проснуться.

Рашад 8 ч. 35 м. утра

Вчера синоптики предсказали, что будет яркое солнце, и безоблачное небо, еще утро, а на небе все больше и больше скапливаются облака, к полудню явно пойдет дождь. Я не люблю высокую скорость, придерживаюсь классической школы вождения, но по утрам в больших мегаполисах, огромное скопление машин. Все куда-то торопятся, друг друга подрезают, сигналят. Так и хочется нажать педаль газа до упора и оторваться от всего этого…. Вот, наконец-то, удалось выйти из огромного потока, дорога практически пустая, тишина и спокойствие. Вдруг с обочины выбегает собачка, жму тормоза, расстояние слишком маленькое, все меньше и меньше, не могу перестроиться вправо там машина. Откуда же ты собачонка взялась, почему именно этим утром???


….Существовал один Гидрометцентр, который давал свои прогнозы, примерно на 40% верные. Это цифра не увеличивалась, так как хорошее оборудование стоило дорого, а на опыты и исследования не хватало рабочей силы и специалистов. Этот центр был на грани экономического кризиса, из-за такого низкого процента предсказания, трудно было найти инвесторов. Однажды освободилось должность дворника, прежний ушел на пенсию. Было опубликовано объявление, штат сотрудников был небольшой, и директор этого центра сам проводил собеседование. По иронии судьбы пришел только один человек, молодой студент ему нужно было подрабатывать в свободное от учебы время. Директору пришлось его взять, дабы не остаться вообще без дворника. Проходят дни, неделя, как вдруг дворник подходит к кабинету директора и просится к нему на прием. Тот удивленно его принимает. Дворник сказал: Сейчас наши прогнозы составляют примерно 40%, а что если публиковать прогнозы в противоположную сторону, т.е. если назавтра вероятность осадков равна 40%,то мы заявляем 60% безоблачной погоды….
С тех пор этот центр повысил вероятность своих прогнозов на20%.....
Наблюдение из жизни № 34

Диана 7 ч. 30 м. утра

Метро. Я предпочитаю пользоваться метро, улицы мегаполисов переполнены автомобилями, пробки, сигналы. Университет, в котором я учусь, находится в 15 километрах от моего дома, станция метро в 3 минутах ходьбы. В метро не так много людей, можно сосредоточиться, тем более сейчас, в дни сессии. Обычно, чтобы время пролетало быстрее, я всегда держу в сумочке журналы. Читаю о разных новостях произошедших в мире. Сейчас, например, читаю статью про одного известного парашютиста, который неудачно приземлился, после двух тысяч прыжков, он единственный раз приземлился неудачно, сломал обе ноги, и теперь не сможет больше прыгать, да и ходить придется с трудом. А вчера я читала какой-то бред о сновидениях, якобы какие-то ученные долго изучали человеческие сны, и сделали вывод что, наша реальность может быть сном, как будто мы переживаем одновременно две жизни. Вообще эти статьи разгружают мысли. Последнее время в моей голове их стало слишком много. Меня мучает один только вопрос, почему купидон никак не может поразить моего сердца, и рикошетом задеть еще, кого ни будь.


Купидон. В древнеримской мифологии – бог любви, сын Венеры. Он носил в колчане две стрелы одну для любви, другую для ссоры. Интересно, что греки предназначали этому божеству не очень уж и хорошее оружие, одной стрелой влюбляет, другой разъединяет, наверно вторая стрела нужна для не удачных попаданий. Многие люди не одобряют однополые союзы. И не надо гневаться на них, если бы что-то было не так, купидон бы выпустил вторую стрелу. Но этого не делает, значит это задумка богов.
Наблюдение из жизни №112

Диана 8 ч. 00 м. утра

Обычно занятия начинаются в 8-30 но в дни зачетов, все студенты приходят по раньше. Кто-то, что-то рассказывает, делится опытом, обмениваются материалом. Я приехала на пол часа раньше, но вдруг обнаружила, что забыла свой пропуск дома. Это проблема, охрана на входе не пропускает, у нас очень строгие правила, путь домой займет пол часа, мне не успеть. А что со мной случится, если я просто прогуляю один день. Меня отчислят? Нет! Объявят выговор? Нет! Слишком хорошая репутация. Засмеют подруги? Смешно. Даже наоборот они меня поддержат. Отличная идея позвоню подруге.
Сейчас начало девятого, подруга уже покидает стены университета, и бежит ко мне, мы решили пойти и позавтракать в кафе. Это было не далеко от института, оно находилось прямо у обочины, большой улицы, здесь меньше машин чем на остальных перекрестках, меньше шума, много студентов. Летние столики с козырьками стоят прямо на улице. Подруга была до сих пор под впечатлением от моего поступка, это было неожиданно, призналась она. Позже мы начали сплетничать, о разных личностях нашего факультета, как вдруг, болтовня моей подруги меня утомила, я не вольно устремила свой взгляд в сторону дороги где проезжали машины, в такт кивая головой, создавая впечатление внимательной собеседницы. Неожиданно я вижу как дама идущая по тротуару с собачкой, роняет поводок, песик бежит на проезжую часть, на нее летит какое то старенькое авто, визг тормозов, дистанции остается все меньше и меньше. Водитель не может переместиться в крайние ряды там машины, собачка сжалась в комок, в предвкушении смерти, но тут водитель делает отважный ход, он выезжает на встречное движение, лихо обходя одну, за другой машины, он перестраивается обратно и исчезает из поля зрения. Собачка пережившая всю свою жизнь, мигом бежит обратно, к хозяйке. Хозяйка, тоже за считанные секунды потеряла и обрела свою любимицу. Попался хороший человек, он рисковал жизнью, из-за, не аккуратности женщины выгуливающую собаку. И все таки отважные люди существуют.

Рашад 8 ч. 36 м. утра

Слава богу, все живы. Снова тишина спокойствие, мимо объезжают машины. Я медленно ухожу в левые ряды, останавливаюсь у обочины. После такого происшествия надо отдышаться. По радио началась любимая программа, в которой в студию приглашают различных людей: артистов, учённых и других знаменитостей. Они рассказывают много интересного. Сегодня в студию приглашен известный психолог. Он много рассказывал об отношениях между людьми, и посоветовал, в случае если человек еще не нашел свою половинку, общаться с ней мысленно, спрашивать как её дела, настроение, все это должно происходить подсознательно. Он пояснял, что наше сознание должно привыкать к любимому человеку, а подсознание мысленно связывать нас. Кажется это полный бред. Это не возможно.
А может в этом есть смысл? Ведь это очень серьезный ученный говорит, он написал массу книг, его мнение обычно редко оспаривается в науке.
Если попробую, никто не узнает, никто не будет смеяться, ничего не изменится. Ну ладно попробуем:
-Привет!
Что-то тишина. Интересно, а что я должен был услышать? Ну, скорее всего привет в ответ.
-Что делаешь?
Наверно листает журналы.
-Ну почему ты прячешься от меня?
Молчит…


Диана 9ч. 00 м. утра

Мы распрощались с подругой, она ушла на занятия. Я даже не пыталась подумать о занятиях, и зачетах. Стало не так многолюдно и относительно тихо. От скуки достала журнал, и принялась за чтение. На сей раз, попала статья, об одном психологе, который считает, что люди с родственными душами, две части одного целого, прежде чем встретиться могут общаться телепатически. Мне кажется это какая-то мистика! Да и вообще эти учены, пророчили Конец света пару лет назад.
Если это возможно, то где же сейчас моя половинка, что же она молчит?
Ах, если бы он сказал:
 -Привет!
 Я бы сказала в ответ, тоже банальное, привет! А он бы спросил:
 -Что ты делаешь?
Листаю журнал. Наверно он подумает, что я прячусь от него: каждый день, сидя на занятиях, вечерами в кафе с подругами, ночью в своей постели, в метро, в своей ячейке жизни.



После долгих изучений психологии, социологии и многих других наук, один австрийский ученный ввел в науку термин ячейка жизни. Ячейка жизни объединяет, роли индивидуума, в различных сферах жизни. Например, наше оскорбление человека, может вызвать у него обиду, обида перерастет в гнев по отношению к другому….и так по цепочке, будут задействованы все 6 с лишним млрд. людей. Это теория относительности людей. Как цепочки, в которой нет крайних звеньев.
Наблюдение из жизни № 67


 
ПОЛДЕНЬ


Диана 11ч. 30 м. утра

Может пойти в кино. Последний раз я ходила в кино в 14 лет. Мы ходили всей семьей, это была кокая-то комедия. Не зря же созданы дневные сеансы, вдруг моя половина тоже пропустила занятия. Рекламировали мировую премьеру с интересным названием «Путь облаков бегущих через край вселенной». Это фильм о любви. Анонс весьма интригующий, судьбы главных героев постоянно пересекаются, на протяжении одного дня. Они не знакомы друг с другом, но все ведет к их встрече, но по разным причинам знакомства не происходит. Режиссер этой картины, известен психологическими драмами, многие из которых были удостоены премиями Оскара.



Рашад 11 ч. 36 м. утра

Свобода, как это приятно, ощущать легкость после успешно завершенной сессии. Хочется прямо взлететь от счастья. Это ощущение свободного падения с высоты, без парашюта, без страховки инструктора, просто свободное падение. Я порхаю по лестничным пролетам вниз. Остаются последние секунды….И все на следующие 3 месяца каникул я покинул эти стены. Надо максимально потратить это время, начну прямо сейчас, на часах без четверти полдень. День в самом разгаре. Вечерком встречусь с друзьями надо залить радость пивом и веселыми историями происшедшими на сессии. Но до вечера еще пол дня… Надо поехать перекусить. Мое авто везет меня с той же легкостью, что поселилась в моей душе.
Что за скопление людей у кинотеатра? А я давно не был в кино. Может быть я с кем ни будь познакомлюсь, может судьба именно сегодня подарит мне мою половину…Решено пойду в кино. На афише написано «Путь облаков бегущих через край вселенной» , название какое то странное… Людей уже не знают чем привлечь, по моему в мировой киноиндустрии перестали переживать по поводу сценария и постановки, главное: замысловатое название. Киношников не волнует, как проведут полтора, а то и два часа своего драгоценного времени зрители. Но не будем, их поливать мусором, я же еще не видел этого фильма… И мне все равно интересно, да и кажется мне что я, ее встречу здесь.



О чем пишут многие источники мира, на протяжении многих сотен лет, еще до появления газет и различных проявлений средств массовой информации, людей не перестает интересовать ЛЮБОВЬ! Всевозможные ее проявления, люди мечтают о любви, люди от нее страдают, многие умирают из-за нее. Она имеет бесконечное количество обличий, от любви матери и дитя до однополой страстной любви. Включите телевизор, вы совершенно случайно наткнетесь на мыльную бразильскую оперу, забивающую мозги всем бабушкам, и маленьким девчонкам на территории бывшего СНГ. С самых ранних лет, нас учат словам: Я тебя люблю! позже мы проходим в школе разные литературные произведения, где суть содержания централизуются на любовной проблеме. Потом появляется детская влюбленность, после юношеская любовь, чаще всего безответная, так как в юношестве многие склонны, все идеализировать, забывая о реальности. В более зрелом возрасте, нам не хватает страсти, это необходимо даже для регуляции процессов организма, с выплеском гормонов, с репродуктивной миссией человека. Из этого выходя, у нас появляется любовь к детям, так называемая материнская любовь, дальше это любовь аккумулируется и перевоплощается в обширную любовь, которая основывается на всех предыдущих стадиях, она включает в себя все виды любви, от любви к родине до пылкой страсти. И так проходит наша жизнь. Любое стремление в нашей жизни неотъемлемо связано с любовью. Следует, что человек не может без любви, это такой же вид жизненно необходимого материала как, воздух, солнце, вода. Многие заблуждаются, говоря о том что самыми необходимыми элементами для существования людей является: Земля, воздух, солнце. Любовь имеет равнозначное значение. Почему мы можем любить за что-то, а можем просто так. Есть ли критерий отбора для включения этого необыкновенного механизма. Что же это?
словарь терминов говорит так: Любовь, интимное и глубокое чувство, устремлённость на другую личность, человеческую общность или идею. Л. необходимо включает в себя порыв и волю к постоянству, оформляющиеся в этическом требовании…
Трудно сказать, что-то новое о любви, на протяжении многих веков этот постулат врастает в наше сознание такими корнями, что из нас это уже не вырвать. Мне иногда кажется, что именно из-за этого удивительного механизма человечество закончит свое существование. "Уж слишком мы под него подвязались". Я ни в коем случае не желаю, пропагандировать своими словами новую духовность. Я вольный писатель, желающей написать свое видение любви. Давайте попробуем не давать оценок, а просто принять это чувство как неотъемлемое составляющее жизни.
Внезапное дополнение автора


Диана Интернет-почта
Tuesday, November 30, 2005, 11:07:51

angelochek privet nu kak ti tam?da znayu neochen nu
menya raduet chto ti stal gulyat i vixodit s druzyami pit pivo, xotya vsegda govoryu chto mne eto nenravitsya!ya rada miliy chto ti jivesh a to ya stala sushestvovat.malish mne bez tebya tak trudno i tak tyajelo osoznovat chto tebya net ryadom.ti mne tak nujen ya tebya prosto obajayu .ya tak po tebe skuchayu ti kak luchik sveta ranshe bil a seychas kak mayak.lyubimiy ti samiy dorogoy i nejniy mne chelovek!ti znaesh ya kak djuleta gotova ubejat k tebe......!



Семимиллионный город не станет меньше,
если один человек из него уехал.
Но вот один человек из него уехал,
и город огромный вымер и опустел.

И вот я иду по этой пустой пустыне,
куда я иду, зачем я иду, не знаю,
который уж день вокруг никого не вижу,
и только песок скрипит на моих зубах.

Прости, о семимиллионный великий город,
о семь миллионов добрых моих сограждан,
но я не могу без этого человека,
и мне никого не надо, кроме него.

Любимая, мой ребенок, моя невеста,
мой праздник, мое мученье, мой грешный ангел,
молю тебя, как о милости, - возвращайся,
я больше ни дня не вынесу без тебя!.........

Отрывок из стихотворения любимого автора, Юрия Левитанского




Рашад Интернет-почта
Thursday, December 1, 2005, 10:56:47 PM

Привет любимая, наверно ты сейчас спишь, я совсем перепутал часовые полюса. Я дико скучаю, сегодня целый день просматривал наше фото. Душу раздирает тоска. Знаю. Ты еще спишь, а когда я отправлюсь спать, ты проснешься. Последнее время мне не сняться сны. Каждую ночь, я мечтаю увидеть тебя хотя бы во сне. Мне очень трудно одному. В каждом телефоном звонке мне хочется слышать твой голос. Я уже считаю дни до твоего возвращения.



В конце 20 столетия человечество придумало Интернет (глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP, Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам). Это величайшее изобретение человечества, благодаря которому, люди с разных концов земли могут мгновенно обмениваться сообщениями, знакомиться, и передавать любую информацию. С каждым днем люди посылают друг другу огромное количество информации. Например, во время второй мировой войны, только в СССР было зарегистрировано около 250000 тонн писем. Сейчас же объем передаваемой информации увеличился в тысячи раз, и осуществляется это в считанные секунды. Также благодаря Интернету, меняется и язык общения, появляются свои правила и предвкушения. Так, например, для сокращения русских слов, часто пишут на латинице. Предложения на русском языке: Я тебя люблю! Может выглядеть как: 9 teb9 lyublyu! Кстати в Интернет-общении нет правил орфографии и пунктуации, основной принцип, донести до слушателя максимум смысла. ;
Nablyudenie iz jizni № 127



Диана Интернет-почта
Friday, December 2, 2005, 1:54:34

maliw privet kak ti? Lyubimiy ya tebya lyublyu . Ya durochka kotoraya eto osaznaet i sama spavlyaetsya s etim.Lyubimiy u menya paru prosb 1 pomenyay parol na yawikax
2 nikogda nedavay mne ego. Ya uspakoyus perebewus potom pozvonyu celuyu tebya poka.


Рашад Интернет-почта
Thursday, December 8, 2005, 10:56:47 PM

Привет любимая! Извини меня, я не удалил старые письма с ящика. Ты наверно поняла, что все это дела прошлых лет, я тогда даже не понимал что такое отношения, а что самое главное не знал тебя. Я рад что все достойно оценила и ни в чем не упрекнула, и еще рад что в тебе что-то шевельнулась и тебе все равно не понравились эти письма. Я тебя люблю малыш, и я живу этой любовью




Диана Интернет-почта
Monday, December 12, 2005, 3:45:39 AM

malish ya tebya lyublyu i ochen` skuchayu ya perejivayu za tebya.


Рашад Интернет-почта
Thursday, December 22, 2005, 14:56:47 PM

Любимая, жизнь интересная штука, 90 дней назад, ни кто из нас и представить не мог, как завернется сценарий нашей жизни. Мы жили в разных местах, ходили с разными проблемами, по разному проводили свое время...90 дней- это не так много, что бы изменить жизнь кардинально, но почему то этих дней мне хватило что бы стать другим человеком, тебе покажется интересным, но я уже не могу представить своей жизни без тебя. Ты как будто вселилась в меня.
Любимая прошло, каких то 90 дней, а я как будто родился с тобой вместе. Если бы мне предложили прожить эту же самую жизнь, со всеми горестями и проблемами с начла, даже если нам, не суждено в будущем увидаться, я готов буду ее пережить только ради одного момента, того кинозала и того фильма. Любимая я тебя обожаю, ты моя философия, ты мой смысл существования, ты часть того фильма, который я посмотрел и ни как не могу выйти из кинотеатра. Береги себя.



Рашад 11 ч. 45 м. утра

До начала сеанса осталось 15 мин. Очень большое количество людей стоит у входа, появилось какое то чувство дискомфорта, обычно такое бывает, когда ты остаешься один в неизвестной компании. Я купил билеты и решил пройти внутрь, в буфет. Купил дорогие сигареты, создам вид интеллигентного куряки, буду сидеть за столиком и курить со скучным выражением лица. Вроде бы получается. Да и людей здесь поменьше, чем в вестибюле. Вот сидит прекрасная девушка за соседним столом. Надо бы найти повод и заговорить с ней…


Диана 11ч. 46 м. утра
Я не стала толпиться у входа, и решила пройти в буфет, почему- то когда рядом нет знакомых людей, я чувствую дискомфорт, купила кофе. Создам вид интеллигентной дамочки, и до начала сеанса буду думать о возвышенном попивая кофе. Напротив меня за столик присел молодой человек. Он курит, но делает это не умело, курит дорогие сигареты, как будто хочет произвести на кого-то впечатление. Он не смущаясь смотрит мне в глаза. Он очень симпатичен. Интересно, он будет и дальше так молчать, или что ни будь, скажет. Я же буду рассредоточено смотреть в пустоту, создавая вид задумчивости.


Рашад 11 ч. 50 м. утра

Да курильщик из меня никакой, хорошо хоть не кашляю, мне кажется со стороны я смотрюсь нормально. Вряд ли кто ни будь, заподозрит, что я курю третий раз в жизни. Это девушка сидящая напротив, все больше меня интересует. Даже не знаю, что ей сказать. Она так задумчива. Кажется, даже не посмотрит в мою сторону. Наверняка поругалась со своим парнем. И решила спрятаться ото всех. Я должен с ней заговорить. Да и что может произойти, от двух обменянных фраз…..


Диана 12ч. 46 м. утра

Кажется это он. Его зовут Рашад, очень интересное имя. А я думала он никогда не решиться со мной заговорить. Я уже сижу с ним час, и готова остаться здесь навечно. Почему для первой фразы он выбрал банальный вопрос: верю ли я в судьбу. Это не оригинально. Но я клюнула на это. Такое чувство, что это действительно судьба. По крайней мере, хочется в это верить.



Рашад 13 ч. 11 м. утра

Диана, как приятно слышать это имя сегодня. Это действительно она. Я рад этому дню, рад режиссеру, снявшему этот фильм. Этот фильм прекрасен, и я рад, что я его не посмотрел. Потому что я нашел продолжение фильма своей жизни. Я уверен это именно Диана. Она прекрасна, и вижу, что я ей очень понравился. Я не упущу этот фрагмент своей судьбы, я никого больше не буду искать. Все уже нашлось. Всем спасибо! Спасибо даже сигарете, которую я скурил через силу. Спасибо тебе Диана, за то, что ты ждала меня.



О вреде курения знают все, но бывают случаи, когда скуренная сигарета спасает жизнь. Есть одна редкая змея в лесах Амазонки, яд которой может в течении нескольких часов убить человека. А секрет противоядия заключается в никотине. Клинические исследования показали, что во время- скуренная сигарета, останавливает процесс яда у укушенного человека. Конечно, не обязательно не курящим начинать курить после этого примера, также желающем бросить курение, не обязательно продолжать курить. Важно отмечать моменты, насколько важны наши поступки в данную секунду. Наверняка кто-то из вас, читая этот рассказ, сейчас курит, а кто-то хочет попробовать, я знаю одно, все вы хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону. И попробую помочь в этом. И так не курящим, посоветую не курить. Поверьте, много вы не потеряете. А человеку мечтающему бросить курить, дам безотказный секрет: Есть всего два правила, исполняя которые вы не будете курить. Первое. Никогда не покупайте сигареты. Второе. Никогда не берите сигарету у других людей.
За этот секрет я заплатил около пяти евро, и я не пожалел этих денег. Не потому что это не большие деньги (в некоторых странах мира средняя- заработная плата приравнивается к 5 евро). Потому что это истина. А истина как вы знаете бесценна.
Наблюдения из жизни №20



Конец первого эпизода….


Рецензии