Дождь Дождь Дождь

посвящается моему ледяному дождю, в обжигающий июльский день
Все дети безумны, когда они ждут летнего дождя...Даже те дети, которые свободны, особенно те. которые свободны.
Кто то из них принимает холодный душ, чтоб хотя бы на секунду поверить, что на них льется дождь. Кто то считает это предательством дождя и ждёт, свято веря, что и он пройдется босиком по улицам своего любимого и в то же время ненавистного города. Они верят в чудеса, верят, что дождь не забудет их и их жаркий любимый и ненавистный город, что он вернется и вернет им влагу, пусть и на короткое время. Некоторые из них ломаются. Их мысли занимает только дождь, они живут только им, только ради него..Они ложатся спать, в надежде, что завтра будет дождь. Им всегда снится, что капли падают им на лицо, они смотрят вверх и простирают руки к небу, как будто бы дирижурая дождем. Когда они оказываются в реальности им снова хочется вернутся туда, где дождь. Их жизнь становится вечным ожиданием дождя. Есть те, кто держатся...
Самое непонятное ощущение, это когда дождь прошел...И скорее всего больше не появится в твоем любимом и ненавистном городе. Но ты веришь, не устаешь верить. Первые дни после дождя ты чуствуешь себя так же, как те, кто сломался. Дождь становится стимулом.
Я счастлив. Вчера на меня пролился самый нежный дождь. Теперь я буду ждать его всю свою жизнь. Я еще верю в чудеса, именно поэтому верю, что Принцесса дождя будет ждать меня тоже. Говорят, что вначале августа на севере от моего любимого и ненавистного города ожидается дождь...Вперед!!


Рецензии