Без тебя

Это из серии не спится :)








Почему я скучаю, когда тебя нет,

Я любил одиночество, а теперь оно мне во вред.

В квартире один сижу,

Дождь с потолка, а на улице свет.

В окно пробивается луч,

Сумбур в голове моей.

Мне страшно здесь одному,

Ты далеко, в миллионах секунд.

Здесь ничего нет,

Но есть все у тебя.

Я пьян, хоть не пил с вчера,

Зеркало отражает Безумца,

Ночь пролетает, едва коснувшись лица.

Без тебя не могу

Схожу с ума.

Ты будешь жить во мне,

Я буду жить в тебе.

Улыбаюсь – вижу свет!


Рецензии
Белый стих.
Красиво, эмоционально, искренне, летяще.
Понравилось)
Удачи!

Арина Феева   29.01.2010 11:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Арина!
Я чего-то давно не заходил, да и не писал ничего, у меня обычно январь, февраль сплошной депресняк в творчестве. Еще и потому что жду теплых дней, как помешенный маунтинбайкер, хотя я он и есть ))).
Стих получился неказистый, но решил опубликовать, потому как от души шел )))

Андрей Тихоновский   02.02.2010 14:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.