Зарисовки

Всякий раз после секса она попрекала меня широтой души. Я негромко бросал ей, уходящей на кухню:
-- Сука ты меркантильная!
Потом долго лежал, глядя в потолок и поглаживая живот. Делал чай с лимоном и пялился в экран монитора. С экраном взаимопонимание находится лучше. Никаких проблем с нежелательной беременностью и все такое.

Однажды, это было в среду, я что-то такое понял во сне. Уже слыша первые аккорды будильника, сердце возбужденно колотилось в груди и хотелось петь! Проснулся практически мгновенно, сходил в туалет, раздраженно придерживая сиденье унитаза на весу. Как обычно съел сухой бутерброд и засобирался на работу. Среда – не самый лучший день для знаковых снов, уж поверьте.

Глухо и сыро. Там, слева за деревьями, слышно шум моря. Деревья в тумане выглядят страшновато и коряво. А еще, не смотря на плохую погоду, навстречу попадаются гуляющие люди. В тумане лучше гулять самому. Когда депрессия и хочется плакать, самое оно.

Нарисуй мне героя. Бугристого и настоящего, как Сильвестр Сталлоне в Рембо 4. Потом нарисуй мне мою любимую погоду. Почти как в предыдущем абзаце, только более загадочную. Нарисуй мне немного секса. Ну.. Примерно на четверть листа А4. Ага, вот так. Кое-что еще нужно добавить.., я тебе скажу на ушко. Посмотрел на тебя томным взглядом, таким наигранным, как в дешевых сериалах. Ну и пофиг, сойдет. Банально погладил кончиками пальцев лобик и носик. Галантно поданная рука при выходе из автобуса. Ну что, будем трахаться?

-- Ты идешь?
Гевара подхватил рюкзак и размашисто зашагал по раскисшей глине. Я глянул назад в темноту, пожал плечами и перехватив удобнее винтовку, двинул следом. Сырая обувь и намокший капюшон злили меня сильнее, чем отсутствие еды.
-- Всем бы такой шаг как у тебя.
Невидимый в темноте Гевара обернулся, чтобы я мог услышать и произнес несколько слов. Коротко, ясно и ободряюще. На душе стало теплее.
 Слева, за рекой, разгорался рассвет.

Она лениво перекатилась на правый бок , поправила черные очки и улыбнулась. На коричневом соске призывно белели песчинки. Нет, не холодной воды я бы сейчас хотел. А отряхнув песчинки с ее груди, провести языком по солоноватому от морской воды соску. Взъерошить разгоряченный июльским солнцем треугольник волос и упоенно кататься по плавящемуся песку, постанывая и зажмуривая глаза, оказавшись на спине. Не глядя отыскал под ворохом футболок нагревшуюся бутылку колы и с характерным ш-ш-ш-ш свинтил крышку.


Рецензии