Встреча до...

Она вошла в комнату, где сидел он. В одной из его рук была зажата сигарета, а в другой был пистолет. Он смотрел на него так, как ребенок смотрит на новую игрушку, предвкушая последующие действия, иногда поднося его к себе, а потом, отстраняя, как - будто бы боясь сломать. Он сделал затяжку и положил пистолет на стол, стоящий перед ним. На столе так же стоял коньяк и рюмка, рюмка была пуста, а вот коньяк был выпит наполовину. Она подошла ближе и села напротив, только тогда он заметил ее присутствие.
- Пить будешь? – спросил он
-Нет… хотя давай, налей мне… я все же выпью – растерянно ответила она и почесала лоб
Он взял в руки коньяк и наполнил рюмку, пролив немного на стол. Она тут же выпила содержимое и сказала – Ну чтож ты так вот, неаккуратно – взяв первый попавшийся листок со стола, она смахнула пролитое на пол – Вот так вот лучше… хотя..
Он: А ты зачем пришла?
Она: Я… Я ни зачем не пришла, я к тебе пришла
Он: Ко мне? Давно ко мне ни кто не заглядывал…
Она: Ну как же, я же приходила 2 дня назад, ты еще тогда читал свою любимую книгу… точнее перечитывал, а я встала в проходе двери, позвала тебя, а ты не услышал. Я подошла, погладила тебя по голове, а ты так посмотрел на меня, зло посмотрел на меня… И сказал чтоб я обо всем подумала…
Он: А… ну да, я забыл
Она: Слушай, а налей мне еще
- Ну и что, ты подумала? – наливая спросил он. Его руки дрожали, но он старался больше не проливать, сделав еще одну затяжку он выкинул сигарету в открытое окно.
-Да, да… я обо всем подумала. А зачем тебе эта штука? – показывая пальцем на пистолет, удивленно спросила она.
- Я пока еще не придумал… но думаю, что скоро что нибудь точно придумаю.
-Ааа…- промолвила она и выпила налитое – Ты знаешь о чем я думала?
- Нет, я уже давно не понимаю о чем ты думаешь, да и зачем…
- Я думала о тебе… о «нас» и поняла, что я просто не смогу без тебя жить. Я так люблю тебя, я очень люблю тебя и порой мне кажется что ты этого не понимаешь, а если бы и понимал то точно бы не ценил и от этого мне становится так тяжело, очень тяжело, прям как сейчас. Парой мне кажется, что если бы я тебя не встретила, моя жизнь была бы гораздо легче, но любое усложнение, дает право на новые мысли, чувства и эмоции, поэтому знай, что я тебе очень благодарна и даже если ты этого не разделяешь, я все равно буду так же сильно любить тебя – она посмотрела ему в глаза и сделала паузу – и мое сердце, оно принадлежит только тебе… Моему любимому – у нее на глазах стали наворачиваться слезы и чтоб не показывать свою полнейшую слабость она встала из-за стола и подошла к окну. Она посмотрела сначала на небо, а потом вниз и не смогла понять, где лучше, а в это время слезы уже ручьем текли по ее лицу.
- Я поняла что такое любовь – продолжила она, стоя у окна – Я поняла, что любовь она существует вечно, она как вечный вопрос, но наверное навсегда оставленный без ответа… Я знаю, что любовь живет, а влюбленные усиливают ее силу и даже после моей смерти, она такая же сильная, но нет, она не теряется, она продолжает свое существование, в отличие от меня, такой смертной. Из этого тела, она обязательно перелетит в другое, так неожиданно и так нежданно, как все это обычно бывает и другой человек, почувствует то, что чувствую я… И возможно она принесет ему счастье, как не смогла принести мне. Ведь как всем известно, любовь зла, но даже зло способно принести в нашу жизнь свою долю искушения, ради этого искушения мы и живем. Да… я все поняла, а ты… ты понял? – спросила она, продолжая смотреть в окно, сейчас ее взгляд был направлен в ни куда.
-Теперь да… - прошептал он, после чего раздался выстрел
Она резко обернулась и от неожиданности, чуть не упала в окно, когда отпрянула от тела своего любимого. Он стрелял в себя, в голову. Она подошла ближе и увидела его лицо, оно было все в крови, а глаза, глаза были открыты. Он смотрел на нее, смотрел так, как не смотрел ни когда. Именно сейчас в его глазах читались те чувства, те эмоции, которые она так давно хотела увидеть. Наверное все таки смерть дает право на познание непонятого. В глазах потускнело, она тут же почувствовала боль в сердце и прижалась к нему своей рукой, голова кружилась так, что она просто не могла стоять, она упала. Через какое-то время, сердце перестало биться совсем, ведь коньяк был отравлен. Это был его подарок, она бы все равно не смогла жить без него…


Рецензии
Грустно...Этакие Ромео и Джульетта, только какие-то неправильные. Смерть не решила бы их ситуации, любовь- это всегда испытание. Иногда она приносит по истине адские муки. Но она живет, и дает право жить другим. И жаль, когда люди не могут с ней справиться и уходят из жизни.

С теплом, Елена.

Елена Заболотских   15.12.2008 07:17     Заявить о нарушении