Одиночество...

Опять поезд. Дорога. Сутки.
Разговор с попутчицей. Молодая, красивая девушка. Одинокая.
Очаровательная, искренняя улыбка. Таких – мало. Отчего же ты одинока, Верочка? От кого ты бежишь? От любимого… чужого любимого…. Бежишь от себя.

Это было по пути туда или назад?... Это всё – поезда.
Прибыла. Значит, - туда…. К родне… Слёзы, улыбки, молчание, разговоры… слёзы. Всё смешалось. Это – жизнь.

Поезд. Перепутала время. Как всегда. Меня надо проверять…. Теперь сама распутываю свои клубки… Но на поезд успели.

- А мы скоро приедем? – детки мои… Извечный вопрос. Мы ещё не тронулись!

Попутчица. Её провожает сын. Он думает: лафа! Свобода!!!
- Не думай, сын, что наступила лафа!!! У тебя на лице все твои мысли нарисованы!!!
И улыбается. Мать и сын понимают друг друга с полувзгляда. Это радует. Ведь могло быть и полное непонимание…
 Интересно, когда мой сын будет таким вот взрослым мальчиком, будем ли мы так же понимать друг друга? Надеюсь.

А женщина красива. Такая исконно издревле русская красота… Женщина одинокая и уставшая. Есть друг. У него – жена. Замкнутый круг. А женщина красива.

На боковых полках мужчины. Пьянствуют и веселятся. Шумят. Что им?
Дома – одинокие жёны… Разве нет?
- Пожалуйста, не шумите!
Хотели ответить жёстко мужчины, да увидали мои глаза…
- Прости, девочка, мы будем тише…

И они одиноки. Непонимание дома. Бегут в суету мира. Думают, оставляют своё одиночество дома? Одиноким жёнам? Разве??? Уносят с собой… и не могут понять, разгадать… и живут среди людей – одинокие сердца.

Не спрашивайте у меня про моё одиночество.
Я птичка вольная, которая не желала этой воли… Моё одиночество в моей душе в пустынной ночи. Я выталкиваю себя в мир…

Кто чувствует одиночество души? Присядь возле меня…. Печали свои помолчим. Поймёшь ты меня…. И я – тебя. Броня твоя – одиночество - станет тоньше… Хрупкий лёд растает.

Одинокая Душа, ты улыбнулась? Ну и пусть с грустью, но ты улыбнулась. Даже если удивляешься наивности и непонятному оптимизму. Но - улыбнулась!!! Ты- не одинока.
Верь мне, Душа. Присаживайся… Помолчим свои печали…


Рецензии
Это все прошлое, интересно чувствуешь ли ты сейчас своё Одиночество?!

Георгий Радуга   25.08.2013 12:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.