Подайте Харону!

Кто вспомнит обо мне, когда я отправлюсь в темноту?
Наверное, никто. Да уж… кому я нужен...?
Ни детей, ни близких…
Хотя это нормально, сами подумайте, зачем отягощать кого-то своими «траблами». Ну, ушел и ушёл…
Всё будет очень скромно, неинтересно: я подойду к берегу, пошарю в пустых карманах и вдруг он, паромщик Харон, попросит закурить.
Жаль, что я не курю.
-Может купить на всякий случай пачку «Космоса»?
-Хотя вряд ли, вряд ли он курит «Космос».
-C его-то удачей. Там наверняка «ДавидоФФ»,как минимум.
-Ладно, какая мне разница, можно купить всё, что угодно, такое ведь раз в жизни.
Правда?
-Но нет, не это главное, главное в тех вопросах, что я смогу ему задать, несмотря на своё состояние.
-Какое состояние..?
-Ну как вам сказать… это всё типа того, как вы воспринимаете окружающую действительность.
Вот я, например, понимаю всё, что под солнцем, и не понимаю всё, что после его захода.
Но это чисто индивидуально.
Главное, чтобы вы смогли достойно поговорить с Хароном.
Иногда мне кажется, что с ним так же, как и с нашими врачами - нужно, чтобы родственники побеспокоились и положили в путь пару монет.
Попомните мои слова, нет в мире ничего свыше материализма.
Можно день и ночь «петь» о духовности, о клятве Гиппократа, о прописанных в конституции статьях, но когда ситуация выходит из- под контроля… материализм становится главной константой бытия.
-А причём тут Харон?- спросите вы, - Совершенно отрешённый от реалий индивидуум?
-Да вроде и не причём...
Он ведь просто стоит себе на берегу и ждёт.
Хотите ТУДА- милости просим. Не хотите... хотя нет, это уже, типа, не ваше собачье дело.
Но договориться с ним всё-таки надо: в смысле, предложить, что имеете.
Вы- то наверняка выкрутитесь и Здесь, и Там. А у него другого промысла нет. Если он на вас не заработает, он не заработает нигде. Думаете ему много платят в его "Речном Параходстве"?
Да какой там! О нем ведь практически забыли.
А он, между прочим, и так вас отвезёт куда надо. Отвезёт, не сомневайтесь, я вам честное слово даю, даже без денег отвезет.
Просто жаль его, одиноко стоящего, на берегу тёмной реки.
Так, что подайте, что можете, подайте ему за извоз...


Рецензии
хорошая тема..можно было бы развить)

Юрий Дихтяр   14.02.2016 17:39     Заявить о нарушении
Да...но как -то было не до развития...лучше не возвращаться)

Николай Волга   14.02.2016 18:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.