27. 101 страховщик

Артём Киракосов

ПРО СЕБЯ



сто и одна ночь с самим собой





27 \\ 101

**** страховщик ****


В нашем доме не живут даже тараканы.

Паучку пищи нет.

Он высох сам собою.

На паутине своей пустой! От еды.

Мухи, бившиеся в стекло – через закрытое окно – безжизненны чёрным мусором.

«Живность» ушла:… Лишь остатки какие-то… Даже рыжие муравьи (домашние). Повсюду валяются трупики маленьких жучков – коричневые – они едят мебель и что-то ещё! – паркет, кажется…
Звонок в дверь. Я открываю.

– Застраховать не хотите?

– Что?

– Имущество?

– У меня нет ничего?

– Машина?

– Нет.

– Мебель?

– Ну вы же видите…

– Дети?

– Нет.

– Близкие?

– …

– Дачу?

– Нету!?

– Что-то ещё??

– А у меня нет ничего.

– А квартира?

– Квартира не моя.

– Ну жизнь ваша?

– А жизнь моя мне не нужна.

Я опускаюсь на пол. Обнимаю колени. На пол – в пустой квартире. Он уходит сам…

“А жизнь мне моя не нужна”, – я часто вспоминаю этот разговор.

Прошло многим более двадцати лет.

А жизнь мне моя не нужна.

А жизнь моя мне не нужна.

А жизнь мне моя не нужна.

А жизнь моя мне не нужна.


2-ое – 4-ое июля 2008, ночь


Рецензии
грустно все это, и правдиво.
что тут скажешь?

Алексей Морокин   27.11.2008 19:47     Заявить о нарушении
Реализм - великая штука!
Это я считаю, как неисправимый абстркционист.

Артём Киракосов   27.11.2008 21:06   Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулся.

Артём Киракосов   27.11.2008 21:07   Заявить о нарушении