Мой неоновый меч джедая

Мой свет! Мой неоновый меч джедая.
С тобой я чувствую, как побеждаю.
Когда обнимаешь, мимо проносятся карусели
И вихри листьев со снегом, метели перьев
Из редеющего хвоста моих потерь…
Душа моя, я приказываю тебе – ВЕРЬ!
Разруби рассечину на цепи поровну –
Разведи руками колосья ржи в стороны,
Чтоб дорогу увидеть, я поведу тебя
Путеводной звездой на склоне.. там слева, видишь, звезда ?
Сияю изо всех сил, выдыхаюсь, но тужусь!
Улыбаюсь серебром месяца тебе из лужи..

А в парке людно.. скамейка – здравствуй! Привет.
Скромней и тише проходит приветствие, чем мы хотели..
Курить будешь? Купила тебе сигарет..
Вот, возьми…..

Губы в губы впиваются, и мир исчезает в вихре этой метели..
Из маленьких красных сердец..

Мой свет…
всё кончается..
И я буду с тобой до конца..
Пока он горит в глазах..
Пока этот свет включается..
Пока вокруг нас кружатся маленькие красные сердца..

to Onza
(28.06.08)


Рецензии
Привет, душа моя!
Ты победишь, малыш, солнечная, певчая птичка.
Мое окно открыто...

Марина Адская   05.07.2008 22:51     Заявить о нарушении
:))) Рада, что ты на связи! Люблю, люблю тя, цылую, как маму, скромно в

Птица Певчая   06.07.2008 01:24   Заявить о нарушении
Доча непутевая...
Здесь я, с тобой, люблю тебя.

Марина Адская   06.07.2008 22:25   Заявить о нарушении