Клетка

Добровольная клетка.
Слышали о такой?
 Это мой дом. Мой семейный очаг. Мой брак.
Нет любви. Нет тепла. Нет нежности. Все умерло в моем сердце. Ничего не держит, казалось бы.
И дверца открыта. Лети, птичка, ищи свое счастье!

Однако я сижу у открытой дверцы, с тоской глядя на свободу... и никуда не улетаю...

Как птица, выращенная в неволе.
 Большой мир страшит ее. Свой, уютный мирок, огражденный прутьями, такой знакомый и безопасный... А за его пределами хищный мир, страшный своей неизведанностью...
И стоит только сделать шаг за пределы клетки, и останутся от тебя перышки...

Но не только это останавливает.
Видели, как погибает неразлучник, оставшись без своей подруги?
Я видела, как гибнет мой неразлучник...

И я сижу у открытой дверцы, теряю перышки, годы, надежды, жизнь...
Пока мой неразлучник щебечет веселые песни...
Стоит мне сделать шаг за порог клетки, перышки и жизнь теряет он...
 И я возвращаюсь, и лгу...

Дилемма... Один из двух...
Так чью жизнь мне сохранить?


Рецензии