Суженый Кристины

Здравствуй, Кристина, человек ты мой дорогой!
Если бы мне встретился сейчас какой-нибудь старый знакомый и кинул небрежно
 затасканный вопрос, «как жизнь», я бы ему смог дать лишь один, может, весьма не литературный , но в общем-то самый точный ответ: «бьет ключ и все по голове».
Последние прожитые сутки – один кошмар, трудно даже вспомнить. Вчера приехали ко
мне сын с бывшей женой. Однако радости от этого получилось весьма-весьма мало.
Не знаю, или я ненормальный или она, или оба мы, но люди мы несовместимые: словно два куска плутония с определенной массой, сдвинешь вместе и – вспыхнет ядерный взрыв,
 пойдет в пух и прах все: и плохое и доброе, уродливое и прекрасное, виновное и невинное. Хоть, кажется, и гореть-то уже нечему, все давно уже сожжено.
 Сына жалко: уж до того он ко мне привязан. Еле оттянула его от меня, весь слезами заливался: «Останусь с папой, не поеду, останусь с папой». Силой уволокла.
Так и ушли они, один с гордо поджатыми губами и блеском гнева в глазах, другой, размазывая слезы по щекам. Остались я, транзистор, нож, саксофон и разбитая взрослой рукой детская игрушечная машина на полу, мой подарок сыну. Завтра уйду опять с головой в работу, благо, что я так часто занят. Опять будут кругом знакомые и друзья, улыбающиеся пары в зале. Смотришь на их счастливые лица и отодвигается куда-то все неприятное, уходит до того момента, когда ты окажешься один среди четырех стен в вечерних сумерках.
Кристина, милая моя, родненькая, я не знаю, поступаю ли я правильно, рассказывая тебе все это, но я обещал быть откровенным с тобой, да и поделиться мне больше не с кем. А что касается этой женщины, то слишком далеки мы с ней, она все больше удаляется в прошлое, покрывается пылью забвения и уже не способна вызвать каких-либо положительных эмоций. Единственное несчастье, что она мать моего сына, и это заставляет меня, вопреки моим желаниям, иногда встречаться с ней.
Кристиночка, ты еще хотела узнать, как я провел вечер Лиго. Были на даче у друга, искупались, развели костер, выпили. Вот и все. На следующий день они приехали и началось это. Так и прошли очередные три дня моей жизни.
А твои-то дела как? Как воспринимается родной город после долгого отсутствия?
Ма ме ты что-нибудь говорила? Буду стараться писать тебе почаще, даже не дожидаясь ответов, как договорились. Пиши мне, милая. Если бы ты знала, как мне сейчас тебя не хватает тут, рядом.
Люблю. Целую.
Янис.
25.06.80.
Кристина, любимая, здравствуй!
Приехал сегодня из столицы, нашел твой конверт со знакомым твоим почерком и уже просто не могу не писать. Это ведь единственная возможность в данный момент поговорить с тобой, почувствовать, что ты есть , пусть далеко, но в то же время рядом, самый близкий, милый мой человек. Пусть я не вижу тебя, не могу прикоснуться к тебе, гладить твои волосы, целовать твои губы, глаза, пусть нас временно связывает лишь тоненькая ниточка нашей переписки, но, прикасаясь к твоему конверту, читая строки, написанные твоей рукой, язнаю, я чувствую, что ты есть, есть где-то именно сейчас , в этот миг, что я не один, что ты помнишь меня, что разлука эта недолгая, временная, я скоро встречу тебя, опять буду с тобой, и от всего этого, от этих чувств, мыслей я частлив. Кристиночка, милая, я знал, что мое первое письмо может привести тебя в смятение, но я не хотел ничего скрывать от тебя,просто не мог. Не могу с тобой играть в прятки. А случившееся – это просто отзвуки моего прошлого. Ты когда-нибудь наблюдала за природой после сильной грозы? Гроза уже прошла, засветило солнце, но еще сверкнет на темном горизонте молния, пугают удаляющиеся раскаты грома. А вокруг все оживает, клубится паром залитый луг, выпрямляется согнутая ветром трава, распускаются цветы, опять поют потицы, жизнь идет дальше.
Завтра утром еду в Ригу, так что настроение у меня. Как ты говорила, чемоданное. Не очень-то хочется ехать в эту Ригу. Любое зрелище – это зрелище для зрителей, а для тех, кто его делает, для участников – это труд, порой даже нелегкий, уж я это знаю.
Тебя в Риге не будет. В субботу, буквально за несколько часов я должен успеть вернуться обратно, в Даугавпилс, хорошо, если на самолет успею. Еще одна неделя осталась, а потом поеду к тебе.
До встречи, милая.
Целую тебя, милая.
Янис.
6.07.80.
(продолжение следует)


Рецензии
Добрый день, Валентина!

Трудно поверить во всё это. Но это существует. Почему кому-то хорошо, когда другим плохо.

Вот почему так?

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   17.04.2017 13:18     Заявить о нарушении