Сын Силы

Они пришли вдвоем.Идеал женственности, красоты и похоти.Я видел иллюзию их тел, видел обман, но это было красиво.Автор, безусловно, был талантлив.Они шутили, смеялись, окутывая меня энергией секса и доброты.Потом одна из них прикоснулась нежными мягкими губами к моему уху и прошептала:"Ты пойдешь с нами? Тут совсем рядом, не далеко.Улыбнувшись, я кивнул в знак согласия и они, весело закружив в танце, повели меня через тайгу, к не понятному"не далеко".
Я наслаждался красотой могучей тайги; был березой, сосной, кедром, даже трухлявым пнем не известной породы.Первобытная красота леса наполняла чистой энергией каждую пору моего тела.Мне было хорошо.
Они смеялись, бегали босыми ногами по идеальному ковру из веток, иголок и шишек, они дышали жизнью и свежестью...мертвые иллюзии.
Поляна открылась как-то внезапно.Но все же, и старая черная изба, и покосившийся сарай, даже местами упавший и сгнивший забор, были уместны тут.Гармония природы и творения рук человеческих.
На пороге стоял веселый, крепкий старик .Он улыбался мне и добродушно сказал :"Я ждал тебя. Заходи в дом. Марфа, моя жена, уже поставила чай и варенье из молодых шишек." Я пошел за ним.
Неожиданно открылась просторная светлая комната.По средине стоял круглый стол накрытый белой, чистой скатертью.Старая, но еще не увядшая женщина поднялась мне навстречу, жестом и улыбкой показывая на аккуратный крепкий стул.
Мы сидели и говорили.Они шутили, смеялись, не было ни напряжения, ни неловкости.Но я ждал главного.
Девушки-иллюзии давно исчезли и мне немного было жаль их. Глупость - жалеть иллюзии, но все же они подарили мне немного тепла.
Я посмотрел в глаза старику и спросил:"Ты звал меня Федор. Ты видел меня и я в твоем доме. Чего хочешь ты?" Всего на мгновенье в глазах старика мелькнула странная искорка. Немного помедлив, он поднялся из-за стола и поманил меня за собой. Марфа пошла следом, все так же добродушно улыбаясь.Мы вышли во двор, минули не нужную калитку и отправились в глубину леса. Шли не долго.
Строение было немного странным и даже, я бы сказал, чуждым этой тайге и этому месту. Чем-то напоминающее средневековую башню, нагромождение камней, мха и старости.
-Заходи, - Федор кивнул мне головой, показывая на неприметный лаз.
Внутри было неожиданно светло.Пространство оказалось не таким уж маленьким как представлялось мне снаружи.Иллюзии...
Комната была пуста, только в одном углу стояли не понятные предметы - какие-то склянки и травы.
Марфа осталась снаружи и мы были вдвоем со стариком.
-Ты не простой человек, - улыбка покинула его лицо, -я почувствовал тебя, как только ты пришел в это место. Я могу предложить тебе стать нам с Марфой сыном.
-Что мне это даст? - спросил я.
-Садись там где стоишь, - он показал пальцем на пыльный каменный пол. Я подчинился. Не оборачиваясь, старик пошел в угол комнаты, к нагромождению непонятных предметов. Я не смотрел в его сторону.
"Башня" была явно не простой.Потоки чистой энергии наполняли меня со всех сторон.Я наслаждался.
Через некоторое время старик вернулся, держа в руке склянку с мутной, золотистой жидкостью.Неожиданно Федор закрутился волчком, издавая не понятные утробные звуки. Он брызнул из бутылки на пол. Жидкость не оставляла привычных мокрых следов на темном полу. Водовороты невероятной Силы закружили по комнате. Один из них поднял меня с легкостью, которой ветер несет по воздуху потерянное перышко. Я подчинился. Поток, медленно вращаясь, пригвоздил меня к потолку. Я сидел и улыбался, приняв позу"лотоса". Через некоторое время, все так же осторожно, Сила вернула меня обратно на пол.
Старик вопросительно смотрел на меня.
-Это было здорово, дедушка Федор, - сказал я.
Он улыбнулся в покладистую седую бороду.
-Мое изобретение, - он явно гордился, - но ты не удивлен. Ты знаешь, что такое возможно. Ну так, что? Я смогу называть тебя сыном?
-Меня не долго называли сыном, я буду рад. Но сначала мне нужно узнать сможешь ли ты принять меня?
-Давай выйдем, - старик улыбнулся. Я пошел за ним, в узкий полузаваленый лаз.
Марфы уже не было.
Мы пошли в глубину тайги. Шли минут двадцать или больше. Время как-то отступило и больше не касалось нас.Оно не имело значения.
Федор остановился и глядел на меня хитро прищурив глаз.
-В тебе есть что-то, чего мне неведомо, - сказал он, - у нас не было детей, хотя мы хотели их. Всю нашу жизнь. Наши знания могут умереть с нами. Нам не долго осталось. Мне 86 лет, Марфа младше на два года. Мы не можем уйти просто так.
 
-Я понимаю тебя, - ответил я, - ты почувствовал мое присутствие, но не знаешь меня.
-Покажи мне свое лицо, - Федор изменился. Из моложавого, крепкого старика он превратился в глубокого немощного старца, убитого годами и горем.
 
-Ты действительно этого хочешь?
-Да. Я хочу.
Я поднял на него свой взгляд и открыл бездну своих глаз.
Федор оцепенел. Удивление и ужас застыли в его не родившемся крике, отраженном на лице.
 
-Не может быть, - тихо прошептал он, - Ты не можешь быть таким!
-Я есть такой, - мой голос звучал откуда-то сбоку или сверху, везде. Федор крутанулся на одной ноге и побежал прочь, безумно выкрикивая странное слово: "зло".
Из-за пенька выглянул маленький леший.
-Глупые они, люди, - ухмыльнулся он, - зло, добро..Хе-хе. Всё делят всегда.
-На то и люди, - усмехнулся я и стал ветром.


Рецензии
Уважаемый Некромант!
Дискуссия замечательная)))
Но хотя бы пробелы и абзацы... читать ведь тяжело, содержание не воспринимается(((

Ника Алова   07.07.2008 13:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.