Галактика

Все имена, прозвища, названия фирм, пароли и явки - измененны. Любые совпадения - не доказуемы.
 
       Глава 1
       


       Затаившийся в умах коварный план разорит духовный мир
       Но покорит стволы, курки, обоймы…
       Смоки Мо



 Поздно вечером мы с ребятами как обычно сидели в нашем завсегдатом клубе «На 1905 года ». Клуб этот был больше похож на обычный подвал, да и местный бармен работавший по совместительству и охранником и администратором был довольно относительным.
       Жуткого вида туалет, звероподобная публика, проституция и пиво в пластиковых стаканах. Все это сразу отпугивало случайного посетителя. Но только не нас. Дружба с директором, а так же возможность прибрать клубец к своим рукам. Тянули нас сюда как пчел на медонос.

       Конечно это было дно, но заполучив его в свои руки и приложив максимум усилий можно облагородить даже такое место.
       Со мной за столом сидело трое ребят: Егор (наш мозг), Денис (дисантник в запасе) и Люберецкий парень (люберецкий парень).
       Егор говорил:
- Я привез Шкваркину резные столы из Твери вместе с пепельницами, а у него в офисе даже компьютера нету. Ну как можно управлять людьми ни черта не имея?…
В это время за наш столик присел Дима Ветров (типичный представитель пост советской интеллигенции, ныне предприниматель). Наш давний знакомый, но не особо близкий.
- Приветствую Вас молодые люди. Представляете бармен мерзавец сказал, что в последний раз наливает мне пиво в кредит.
- …
- Да кстати я до сих пор не понимаю, что вы нашли в этой синюшной? Существует много других более привлекательных мест. Которые только и ждут хороших, толковых хозяев…
- Например?
- Например, я знаю одну очень неплохую дискотеку в рязанской области. С удовольствием сообщу Вам ее координаты, если пообещаете взять меня в бизнес.
- Ну что же Нам надо подумать над этим.
       После недолгих притираний мы таки решили взять Ветрова в дело.
- Ну давай трави, где находится дискач и сколько стоит?
- Дискотека находится в городе Рыбное называется «Галактика», отдают ее за десять тысяч, разумеется, долларов. Все завязки только через меня. Одни не ездейте, ато по убивают Вас не дай Бог.
- Нам боятся нечего, ты за собой лучше присматривай. А сейчас Дим иди погуляй у нас срочное собрание намечается.
- Эй, а я думал что я теперь с Вами?
- Иди погуляй!…
       Ветров удалился.
       Егор начал первым:
- Ну что парни, дело вроде путевое. Я за, а как Ваше мнение?
       Люберецкий парень:
- Да ты сам подумай, все в Москву а едут а мы из Москвы. Конкуренты засмеют.
- Плевать на конкурентов. Ваше мнение парни?…
- Мы только за. Вот только денег где столько взять?
- Не вопрос. Я продам свою квартиру в Люберцах.
- Я всегда знал что ты рисковый пацан, но не предполагал что настолько.
- Эй, Дима – Егор поманил рукой Ветрова - подойди сюда. К тебе есть еще вопросы…

       Следующим утром мы отправились в спорт комплекс Олимпийский регистрировать фирму. Сделав это без лишнего труда, зарегистрировавшись на имя Махмудовой Фатимы Саидовны (Формально она стала являться пятым учредителем и генеральным директором нашего ООО «Элит») мы поехали на встречу с представителем ПБОЮЛ «Галактика».
       В привокзальном кабаке на комсомольской наш ждал Данила, назвавшийся представителем галактики. С ним мы начали обсуждать вопросы сделки.
Данила работал товарным закупщиком дискотеки и по его словам имел кучу связей в Рязани. Вплоть до губернатора. Ему очень хотелось остаться в деле и не долго раздумывая, он перешел на нашу сторону баррикад. Пообещав нам уладить несколько вопросов на месте и пригубив предложенной водки, он удалился.
       Егор сказал, что в ближайшие дни он будет решать вопросы с продажей квартиры. На мои плечи легло составление сметы и бизнес плана. Денису и Люберецкому парню предстояло решить проблему с подбором нового персонала. Всю бухгалтерию мы решили повесить на Ветрова (он был единственным из нас у кого было высшее образование). Договорившись обо всем, мы решили расстаться на пару дней.

       Вечером, а точнее в 19:35 по местному времени, под музыку Игги попа из Москвы в сторону Рязани стартовала «сотая» Ауди цвета морской волны. В ней сидели мы.
- У меня под рубашкой бронежилет, а под ним деньги спрятаны – Сказал Егор.
- А у меня два травматических пистолета в кобуре под пиджаком – Подхватил Денис.
- А у меня вот что – Сказал Ветров и показал всем Уголовный кодекс.
- А мне вообще все пофиг – Сказал Люберецкий парень.
- А чем ты вооружился Паш?
       У меня в штанине была припрятана здоровенная мачето, но я промолчал, дабы не шокировать друзей.
- Это круто мы вооружились – говорил Денис - прямо как на войну
- Жизнь и есть война – продолжил Егор- с момента сотворения человека.
Летний вечер превращался в ночь. Тянуло в сон. В десятый раз играла, какая то заезженная песня.

Вскоре фары машины осветили маленькую дверь черного входа в почти уже нашу дискотеку. У входа нас ждали Данила, Алексей (управляющий) и Валерий (местный юрист). Побратавшись с ними, мы всей компанией прошли внутрь.
Помещение, которое лишь условно можно было назвать офисом, содрогалось от ревущих басов. В нем мы оформили необходимые документы и двинулись на танц пол.
- Сегодня выпивка всем бесплатно! – Кричал Егор, выхватывая из бара две литровых бутылки Джек Дэниэльса.
       Ночь задалась…
 
       Утром нас разбудил (спали мы в «офисе» дискотеки) Данила. С ним был Младший брат и его кореш Злой (его рязанские напарники).
Данила – Пацаны, конечно не красиво получается. Я вроде бы не давно Вас только знаю…
- Ты не жмись, давай ближе к делу – Прервал его Люберецкий парень.
Данила – Короче наехали на меня сутенеры Рязанские. На счетчик поставили, «Газель» мою закупочную в залог взяли. Я без нее как без рук, сами понимаете.
Кто же Вам теперь в галактику товар привозить будет?
Егор – Ладно, давай нам их координаты. Сам сиди тихо, лишнего ничего не кому не говори. А будут звонить, тени вола. Все понял?
– Понял.
– Вот и чудненько. Поднимайтесь парни, дело ждет. Ветров, остаешься за старшего.

Милицейский автомобильный ангар на окраине города. На входе два охранника.
Егор охраннику – Главного позови.
Охранник – А чё такое? Слыш!…
Егор – Я с шестерками не разговариваю. Сказано позвать, значит побежал.
Охранник удалился. Между тем я подошел ко второму охраннику и применил к нему психическую атаку:
- Здоров Вась… Это чё настоящий автомат у тя? Ох ни… А чё ты в глаза не смориш. Хорош, ти шо?

       В нашей группе не было ни шестерок, ни паханов мы ценили друг друга и были одной семьей. Все наши отношения строились на чистом доверии. Мы всегда были вместе и были готовы друг за друга умереть.

       Вскоре из за двери ангара вышел первый охранник вместе с человеком в милицейской форме.
Охранник виновато – Вот они москвичи дискотечные. Такое бычье у!
Человек в милицейской форме – Господа, мы же с Вами интеллигентные деловые люди. Пройдемте в мой офис и обсудим все интересующие Вас вопросы.
       Позже в офисе Петра (Человека в милицейской форме) нам таки удалось, договорится о выкупе «Газели» плюс мы заполучили двух охранников (тех самых) в довесок, для охраны нашего клуба.
       На улице было душно. «Газель» неслась через город. Играло до тошноты попсовое радио. Злой всю дорогу мне рассказывал про какого то парня заразившегося гепатитом от марихуаны. От жары у меня темнело в глазах, а в кабину то и дело залетал тополиный пух.

       Москва. Серый холодный день. Противный моросящий дождь разъедал ссадины на руках. Я только что сошел с электрички. Местные гопники шакалили в поисках новой жертвы. Лавируя между вокзалами у меня в голове, не произвольно стали рождаться строчки поэзии:
- Душа без возврата
Огонь за стеклом
Кирпич не формата
Кошмары за сном.

Желание гулять
За дверь в никуда
Мы будем молчать
Мы все изо льда.

Костры из икон
Из трупов и книг
Святой полигон
Прокаженный старик.

Корявою пастью
Воняет беда
Мы будем молчать
Мы все изо льда.

Последние вздохи
Финал и итог
Уже не понятно
Кто дьявол кто Бог.

Кровавые реки
В пустыни вода
Мы немы на веки
Мы все изо льда.

       Добравшись до дома я сразу отзвонился Егору. Из разговора с ним я узнал о смерти нашего общего друга Веги. Четыре дня назад (время нашего отсутствия в Москве) он уехал в Коломенское налаживать связи с саранской братвой. Мотивов убийства Егор не знал, а вот исполнителей вычислил быстро. Пока нас было только двое в городе. Мы решили во что бы то ни стало отомстить за друга.
       Следующим утром мы принялись, готовится к предстоящему визиту.
       Брони у меня не было, зато старый корсет из свиной кожи мог прекрасно защитить даже от удара стилетом. Его то я и одел, вооружившись любимым мачето. Личного огнестрельного оружия у меня тоже никогда не было. Правда, был не плохой пневматический пистолет исполненный в стиле классического Вальтера. И вот взяв и его я отправился на стрелку с Егором.

       Увидев перед собой Егора я обомлел. В таком виде как у него и вправду оставалось идти только на войну. Ножи, кастет, бронежилет и пистолет ТТ, плюс милицейская дубинка с накрученной к ее концу слесарной гайкой.
Егор – Ну что, Ты готов?… Тогда прыгай в машину.
       Ауди цвета морской волны на всех парах неслась через Москву. Из динамиков салона доносилось, что то в стиле группы Морфин.
Егор – Значит так. Мы поднимаемся. Ты звонишь в дверь, говоришь что из ЖЭКа. Я стою сзади. Мы врываемся, кладем всех и уходим. Запомнил?
- Так точно командантэ.

На месте:
       Я стою возле входной двери в квартиру. Егор стоит с боку. Так чтобы его не было видно в дверной глазок. Я нажимаю кнопку звонка:
Сонный женский голос – Вам кого?
- Здравствуйте, я ваш сосед с низу…
Егор раздраженно шепотом – Какой к черту сосед?
- У Вас трубы текут, вы меня затопили.
- Нет у нас все в порядке…
- Да нет же, откройте пожалуйста, я покажу Вам где…
       Дверь тихонько открылась и пред нами предстала миниатюрная девушка наркоманка. Резко оттолкнув ее мы с Егором ворвались внутрь. В спешке обыскав квартиру мы ни кого не обнаружили.
Егор приставив пистолет к голове девушки – Быстро говори, где Тифяк с Шарой прячутся, а то в миг мозги вышибу!
Пока девушка сообщала точные координаты дислокации Тифяка и Шары, у меня зазвонил мобильник. Звонил Денис из Рязани.
- Привет Дэн, внимательно слушаю тебя…
- Парни. Не знаю чем Вы там занимаетесь. Только приезжайте поскорее. У нас тут ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ появились…
- Понял, ждите. Конец связи.
- Егор, срочно собираемся. Звонил Дэн, у них что - то случилось…

       Егор жал на газ что есть мочи. Мы неслись по московской трассе, наплевав на все посты ГАИ. По дороге нас встретил Данила он тоже узнал о каких то проблемах с клубом, но что именно случилось был не в курсе.
       Оказавшись у центрального входа в галактику. Мы обнаружили несколько припаркованных патрульных машин милиции и автобус ОМОНа. Зайдя внутрь мы увидели следующую картину: Денис, Люберецкий парень, Ветров, Охранники, Злой и Младший брат лежали на полу, а вокруг них с автоматами в руках курсировали ОМОНовцы.
       Это был стандартный «наезд» на молодых предпринимателей. Все строилось на законе ущемляющем права малого бизнеса и формально являвшимся легализованным рэкетом.
       Из центра зала к нам на встречу вышел толстый, усатый милиционер. По его погонам становилось понятно, что он находится в звании майора. Следом за ним подтянулось еще двое человек в штатском.
       Человек с погонами майора – Отлично, вот и главари подтянулись. Ну че? Ща оформим Вас по полной программе…
Данила – Извините а можно позвонить?
Человек с погонами майора – Да звони ты куда хочешь. Тебя ничто уже не спасет.
       Данила достал мобильник и набрал номер: - Алло. Леонид Михайлович? Добрый день. Я Вас не отвлекаю.У меня проблема… Хорошо.
Данила протянул трубку человеку с погонами майора: - Это Вас.
Майор сильно удивившись нехотя взял трубку: - А? Алло?… Слушаю Вас… Узнал… Понял… Так точно…
       Майор резко изменился в лице, улыбнулся и сказал: - Ну чё? Вставайте парни. Обознались мы… Налейте мне что ли кто ни будь выпить, все таки не каждый день в ночные клубы хожу…
       После не долгого, молчаливого совместного рас пития. Майор, милиция, Оперативники и ОМОН, уехали восвояси.
       Егор – Данил. А кому ты все - таки звонил?
Данила – Да все нормально парни. Завтра познакомлю…


       На следующий день Данила повел всех нас знакомиться с бывшим губернатором рязанской области Леонидом Михайловичем (фамилию этого человека я не буду указывать по понятным причинам…). В офисе его компьютерного клуба, для нас был накрыт огромный стол с водкой и разными закусками. Леонид Михайлович оказался доброй души человеком (поэтому и имел такой огромный авторитет). С ним мы беседовали о лыжном спорте, учебных заведениях и политике. Простились лишь под вечер, став добрыми друзьями.
       Вечером, а затем и всю ночь галактика работала в своем обычном режиме без особых происшествий.

       Наконец то все пошло гладко. Дискотека работала в полную силу и никто не мешал этому. Данила привозил лишь закуски, алкогольные напитки мы брали оптом на реализацию в соседнем магазинчике. Денис, Люберецкий парень и охранники следили за порядком. Я вел весь барный учет, Ветров бухгалтерию, а Егор держал на себе нашу «казну».
       Время полетело быстро, вот только лето медленно превращалось в осень. Веселые, бурные вечера и ночи прекрасно гармонировали с тоскливыми утренними днями. Если случалось так что выпадал выходной день. Я уезжал домой, где банально отсыпался. Не могу сказать что мы купались в деньгах, но на тот момент нам вроде бы на все хватало. Это был один из тех золотых моментов в наших жизнях.
       


       


       Глава 2


       



       
       Широты наши хороши чтобы ты все прохавал
       Я как большая белая в твоем районе плавал…
       Капа
       
В тот вечер меня мучила жуткая головная боль. Борясь с ней, я выпил целую упаковку аспирина. Ничего не помогало. Егор еще с утра уехал в Москву. Денис, Младший брат и Злой ушли куда то пьянствовать. Ветров по уши зарылся в свое бумажное дело. Мы с Люберецким парнем сидели в закрытой под замок галактике и рисовали.
Люберецкий парень – Послушай-ка Паш. Вот взять к примеру нас всех. Ну тебя, меня, Егора и рязанских парней. За нас всех я спокоен. Ни кто из нас даже под пытками в опер части военной тайны не выдаст. Но… Мне кажется что в любой, даже в самой «своей в доску» команде зачешется паршивая овца…
- Ты о чем это?
- Я о Ветрове. Какой то он ушлый. Ни с кем не общается. Сидит целыми днями у себя там в бухгалтерии. С ним надо держать ухо в остро…
- Не знаю брат чего ты там себе надумал. По-моему Ветров просто занимается своей работой. А не общается он с нами, потому что образование ему не позволяет.
- Ну, не знаю. Смотри… Покажет он еще себя…

       В этот момент замок в двери зашевелился и к нам внутрь в валились Денис и Злой с Младшим братом в сопровождении трех пьяных проституток.
Люберецкий парень – Чё за хня!!!?
- Пацаны ну мы же договаривались что, пока дискотека закрыта здесь, никаких вечеринок быть не может!
- Да? А кто мне запретит?… Девчонки вы берите из бара что захотите, а я пойду музыку поставлю.
- А ну хорош!!!
- Денис в правду не заставляй меня делать то чего я не хочу…
- Да пошли вы. Егор здесь генеральный директор. Его сейчас нет, так почему бы нам ни расслабится?
- Ну все с меня хватит!
Люберецкий парень схватил за шкирки Злого с Денисом и вытолкал их на улицу. То же самое сделал и я с проститутками. Захлопнув за ними дверь, я двинулся в сторону туалета и увидел там сидящего на полу Младшего брата. Он поднял на меня свои пьяные глаза и иронично сказал: - Вот и повеселились…

       Машина Егора причалила к борту нашего заведения лишь поздно ночью. Он с грохотом распахнул парадную дверь и поспешил к нам.
Егор – Парни у нас серьезные проблемы. Мне звонили налоговики… Кстати где Ветров?
Люберецкий парень – Сейчас за ним схожу.
Егор – Так вот. Оказывается мы имеем огромную за должность. Последние три месяца мы якобы не платим налоги и по НФСН или как они там? Тоже имеется.
Люберецкий парень – Его нет на месте.
Егор – Да где же он мать его!!!
       Вбежав в бухгалтерию мы не обнаружили в ней ни Ветрова, ни денег, ни документов. Лишь обугленные клочки бумаги лежали в мусорном ведре.

       В этот момент мы все вдруг осознали страшное предательство. Ветров являясь нашим бухгалтером, не добросовестно платил по счетам, но оставлял все нужные суммы у себя в кармане. А Когда все это стало очевидно он попросту слинял. Прихватив с собой все наши деньги и уничтожив необходимые документы.

Люберецкий парень – Я так и знал… Сука он этот Ветров!
Егор – Черт с ним. Ладно, давайте-ка подумаем что нам теперь делать?
В этот момент у Егора зазвонил мобильный телефон.
Егор – Звонят кредиторы. И что мне им сказать?
Люберецкий парень – Придумай что ни будь…
Егор – Завтра мы должны отдать им все что с нас причитается.
- А много ли мы должны?
- Будь уверен допонты!
Егор поднял трубку и включил на телефоне громкую связь.
Егор – Рафик. Здравствуй дорогой. Как поживаешь?
Кредитор Рафик – Слушай дорогой. Я в курсе всех ваших проблем. Я сам с утра с вашим Ветровым разговаривал и сам помогал ему тачку до Москвы ловить. Но меня это в общем то не колышет. Короче слушайте сюда щенки. Не будет завтра денег, не будет и вас в живых. И не вздумайте бежать молокососы. Из под земли всех достанем и замочим. Ну в общем ты все понял. Хе - хе. До завтра чайники.
В трубке пошли гудки…
Люберецкий парень истерично – Ну и чё нам теперь делать!?
Егор – Без паники брачо. Собирай всех в офисе на внеплановое собрание.

       Собравшись в стенах офиса (Злой с Денисом еще не успели протрезветь, поэтому реагировали на происходящее не адекватно) Егор сразу стал выдвигать план побега:
 – Парни давайте трезво посмотрим на происходящее. Денег у нас нет, проблем до кучи. Нам остается только ретироваться в Москву на не определенный срок, пока все не утрясется.
Люберецкий парень – А дальше что?
Егор – Дальше? Не переживай. Отобьемся, нужно только время.
Денис – Хорошенькая картина. Завтра нас всех грохнут. Ну я им так просто без боя не сдамся. Слава ВДВ!
- Дэн успокойся. Давайте лучше по скорее выбираться от сюда.
       В этот момент в офис вбежал охранник с напуганным лицом.
Охранник – Пацаны ваша машина горит!
Мы выбежали на улицу и увидели объятую огнем Ауди.
- Парни, скорей тащите ведра!
- Черт возьми. Где здесь вода!?
- Быстрее тушите…
- Отойдите, она сейчас взорвется!
- Ветров, я тебя ненавижу. Я тебя убью!!!
- Да, дайте же мне наконец ведро с водой.

       Как мы потом узнали. Машину подожгли местные отморозки в отместку за то, что наша охрана отказывалась пускать их в клуб. Не смотря на все наши усилия, ее нам спасти так и не удалось.

       Позже, в стенах галактики.
Злой метал об стену мобильный телефон и кричал:
- Гребанное такси. Сейчас четыре часа ночи и не один парк не хочет подать машину до Москвы.
- Успокойся братиш. У нас и денег то щас не хватит чтоб до Москвы доехать.
- Езжайте на электричке. Через полтора часа, будет на Москву.
- Ты что сдурел. Люди Рафика нас на платформе уже давно поджидают.
- Остается лишь одно. Пешком по трассе…

       Предложение было конечно нелепым, но другого пути у нас не было. Поэтому не долго раздумывая мы стали собираться в путь.
- Парни не забудьте стволы.
- Не забудем поверь мне.
- А сколько у нас денег в общем?
- У меня полтинник.
- А у меня сотня.
- И все?
- Выходит что так.
- Подождите, у меня еще двадцать рублей где - то завалялось.
- Оставь их себе на похороны. Я вообще ни верю что мы отсюда живыми выберемся.
- Отставить истерику! Выберемся…
- Ну что, все готовы?
- Ща- ща, минуточку. Готовы!

       Мы молча вышли на улицу. Егор закрыл парадную дверь и залил замочную скважину клеем. Повернувшись к нам, он положил руки на плечи Злого и Младшего брата:
- Парни, вам тоже лучше сейчас на какое то время уйти в подполье. Уезжайте куда ни будь и прихватите с собой Данилу. До трассы мы доберемся сами, прощайте.
Егор повернулся к стоящим в стороне охранникам:
- Давайте пацаны.
Охранники махнули рукой.
- Так, а теперь парни не теряя ни минуты. Вон за тем полем проходит Московская дорога, за ней трасса. Двигаемся туда в ритме вальса.

       Мы бежали через поле, к нашим штанам цеплялись колючки репейника. Возле трассы мы вдруг заметили несколько вытянутых, черных фигур. Они смотрели на нас.
Одна из черных фигур – А ну стоять козлы московские. Стрелять буду!
Егор – Люди Рафика. И здесь пот суетились. Бежим в лесополосу!
       Прозвучала автоматная очередь в нашу сторону, потом еще и еще. У меня за спиной раздался крик. Я обернулся и увидел Люберецкого парня лежавшего на земле. Его лицо напоминало безобразный кусок мяса. Я сразу понял, что он мертв…
- Егор, они убили его! УБИЛИ!!!
- Отступаем в лес!
       Егор с Денисом начали отстреливаться в их сторону. У меня огнестрельного оружия с собой не было. Я просто бежал в чащу леса. Во мне кричали слова: - Смерть! Убийство! Ненависть!
       Точно не помню каким чудом мы добрались до Голутвино и там сели на электричку. Помню, что лица наши были в грязи и ссадинах.
       Мы ехали молча. Случайные пассажиры шарахались от нашего внешнего вида. В голове у меня то и дело играл заезженный мотив ранних Квинов, на который так удачно ложились слова:
       Мы немы на веки
       Мы все изо льда…

       Эпилог.

       Прошли годы, мы стали старше и серьезней. Егор успешно продал дискотеку и сейчас занимается расширенным бизнесом в Подмосковье. Денис стал телохранителем у одного крупного предпринимателя. Люберецкого парня мы вывезли на родину и похоронили по всем православным традициям. Ветров недавно попался на продаже нелегальной водки и сейчас успешно делает карьеру гомосексуалиста во Владимирском централе. Данила, Злой и Младший брат работают на новых хозяев галактики. Ну а я, стал писать книги. Кстати, Тифяка с Шарой «замочил» наемный убийца по прозвищу Франкинштейн. Вот так вот.
       




       Павел Григорьев. Август 2006г.


Рецензии