Эхма! Хохма! - 55

***

Всегда шёл на выручку.
Как за выручкой...


***

Он прекрасно говорит по-английски.
Жаль, только неправильно...



***

Путь из темного прошлого в светлое будущее
лежит через серое настоящее.


***

Она так беспокоится обо всём,
что иногда даже забывает, о чём она беспокоится.


***

Хватить базарить!
Закрой пасть и пей молча.


***

Если муж и жена одновременно уезжают в командировку,
то кто же будет изменять дома?!


***

Она совсем не задумывается, когда говорит всё, что думает.


***

Хотел дать ему взаймы, но передумал, когда он сказал:
- Дай мне взаймы, и я буду твоим вечным должником...


***

Чем больше мы пьем за чужое здоровье,
тем больше разрушаем своё.


***

Ничего не сообщайте,
особенно когда говорите.


***

Я говорю по-испански, как коренной житель... Чехии.


***

- Были ли у вас трудности с вашим французским в Париже?
- У меня нет, трудности с ним были у французов…


***

Самое разумное в жизни – поступать разумно.
Конечно, если вы делаете это в разумных пределах...


***

Конечно, вы можете говорить обо мне всё, что вам нравится.
Но только не говорите то, что вам не нравится...


***

Она совсем не изменилась и выглядит совершенно так же,
как и тридцать лет назад. Такой же страшной и старой!


***

Какие мы – такие и песни...


Рецензии