Открытое письмо моей тёте

.....


       Одна часть смеётся,
Другая – рыдает..
Гуантанамера с
Хава Нагилой,
Где мой румянец,
Милая тётя?
Не было, нет и
 не будет, поймите, -
 я не такая, -
Давно не танцую, -
Скалится профиль
На дигитальном.
Вы едете к морю,
Милая тётя,
Там танец медуз
Под волной, -
Обжигая,
 Сдавит гортань.
Наслаждайтесь,
ныряйте, -
от Петах-Тиквы
до Хайфы
плывите..
Зайдёте в маколет,
Привет передайте
ДАвиду в кипе,
Салату и хасе,
Хумусу с тхиной
И ваадбайту
Надменному
Тоже, -
Если увидите..
Тётя, поймите..
Я очень скучаю..
Как ностальгия
Звучит
На иврите?







 


Рецензии
Фаня, ох и сложная Ты! -

"
Одна часть смеётся,
Другая – рыдает..
Гуантанамера с
Хава Нагилой,
<...>
".

А ирония свойственна молочным продуктам?
Или только там "смех и грех"?
Ирония - выход!

Артём Киракосов   21.07.2008 10:03     Заявить о нарушении
Здравствуй, Артём, - ирония - пожалуй, последнее, чем мы владеем..)))

Фаня Молочная   21.07.2008 19:44   Заявить о нарушении
А Ты чего такая грустная, Фань? Молочник "не пристаёт"?
Плохо "берут" по жаре?
Мечтаешь о "пивной линии" параллельно?
Брось!
Всё пройдёт, как (и) эта жара.
Это не я сказанул - Экклесиаст! - тыщи три лет прошло?
- Не мало.

Артём Киракосов   21.07.2008 20:17   Заявить о нарушении
ахаха - молочники свернулись от жары))))))

приходится перебиваться едкой иронией

Фаня Молочная   21.07.2008 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.