как потерять Ангела

АНГЕЛА нельзя убить!
его можно прогнать,
или забыть...


Рецензии
Здравствуйте Наталья! С удовольствием прочла несколько Ваших стихов и миниатюр.

Спасибо, что заставили задуматься )
Но все же думаю, что Ангела прогнать нельзя. Он исполняет волю божью.
С уважением,

Люся Демина   27.03.2009 11:46     Заявить о нарушении
Здравствуете, Мила!
Очень рада, что заглянули комне...

Про Ангела я написала "с его слов" :)
Было тогда такое состояние, уже не помню почему и с чем связано.
Ангел конечно исполняет волю Бога, но и нам Бог дает свободу выбора... и в отношении нашего Ангела-хранителя.

Пол года назад я столкнулась с необъяснимым феноменом, прочтите, если интересно "Теперь я знаю, как она выглядит". Написала я это повествование только из за него. В прочем, мне легче после этого тоже стало.

До сих пор нахожусь под впечатлением Вашего "Чучельника" - послевкусие стало приобретать "глубину" что-ли.
Для меня это признак добротной прозы!
Мне хочется перечитать ещё, и не столько из-за сюжета, сколько из-за рассказа в целом! Стиль, манера повествования, атмосфера и образность - я в литературе полный профан и не могу более конкретно написать :(
Но то, как написан этот рассказ - рассказ мастера!
Брависсимо!

С глубоким уважением и почтением.
Ваша обожательница!

Наталья Серебренникова   27.03.2009 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.